Lada Granta 2021 – когда новое поколение поступит в продажу? + Фото, цены

Drive Active

Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Comfort

629 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с
654 900 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12 с

Технические характеристики

Lada-Granta-Cross-2019-15.jpg

Моторным рядом, предложенным для Lada Granta Cross 2019 никого не удивить, так как это все те же знаменитые моторы на 1.6 литра, питающиеся бензиновым топливом. Мощность их может быть как 87, так и 106 лошадиных сил, в зависимости от количества клапанов на цилиндрах. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Обе имеют по пять передач.

Первая информация о новом поколении

Новая Granta разрабатывается на платформе Global Access (В0)

Lada Granta будет строиться на «тележке» Global Access, которая дала жизнь не только Логанам, но и полноприводным Дастерам, компакт-вэнам Lodgy и фургончикам Dokker.</p>

Универсальность и, как следствие, большой потенциал этой платформы очевиден, к тому же у АвтоВАЗа, купившего права на использование В0 еще в 2008 году есть неплохой опыт ее использования: именно на ней строятся LADA XRAY, а теперь всеми преимуществами модульной «тележки» смогут воспользоваться все, кто работает над новой моделью Лада Гранта 2021, включая дизайнеров.

Экстерьер и салон

Актуальное семейство – Грант

Поклонники модели ожидают, что к переходу на новую базу будет приурочен и серьезный фейслифтинг, который, разумеется, будет нести в себе фирменную стилистику АвтоВАЗа.</p>

Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.

Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.

То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.

Техническая начинка

Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2020 модельного года.

Салон

Lada-Granta-Cross-2019-9.jpg

Новая Лада Гранта Кросс 2019 модельного года внутри вообще не имеет никаких отличий от простой модификации автомобиля. Отделка тут также выполнена исключительно недорогими тканями и пластиком, а мультимедийная система оставляет желать лучшего даже в расширенной комплектации, так как она не отличается разнообразием функций и постоянно виснет.

Центральная консоль машины содержит огромное количество самых разных деталей для управления опциями, но вот располагаются они не особо лаконично. Вершина заполнена большими квадратными дефлекторами, а ниже можно найти либо набор из кнопок с аудиосистемой, либо простенький монитор, которым можно управлять только при помощи кнопок, находящихся рядом. Оставшаяся часть панели наполнена шайбами климат-контроля. Не понес никаких изменений и тоннель, на котором красуется ручка переключения передач, два больших, но не глубоких отсека круглой формы, стояночный тормоз и еще один скромный органайзер. Подлокотник здесь предусмотрен лишь в расширенной комплектации.

Все также не отличаются удобством посадочные места в машине. Отделка у них может быть лишь тканевой, а форма и жесткое наполнение не позволяют долго находиться в них, так как все затекает. Кое-какие опции тут есть лишь у переднего ряда. Эти сиденья могут похвастаться механическими регулировками и подогревом, устанавливаемым за доплату.

Несмотря на то, что это универсал, объем багажника здесь не особо больше, чем у седана. Если брать объем до шторки, то он всего на 5 литров больше. Тест-драйв позже покажет, насколько сильно автомобиль приспособлен для путешествий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий