Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4

Дизайн

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Читайте также:Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Сравнительный анализ: дизель или гибрид

Пежо в гибридном исполнении, да еще и с полным приводом, пока остается экзотикой. Водители настороженно относятся к не обкатанным новшествам, хотя не прочь познакомиться с описанием новинки поближе. Например, провести тест драйв модели с дизелем и гибридным двигателем, чтобы понять, в чем между ними различие.

Внешний осмотр даст результаты, если знать, где искать. У «гибридника» появились несколько сияющих хромом деталей, обновленная радиаторная решетка и спойлер на заднем люке. Как известно, дьявол (в данном случае – дополнительные опции) кроется в деталях: платформу PSA PF2, модифицированную подвеску не так просто опознать.5dcvHmxogFD-min.jpg

У двужильного автомобиля применена роботизированная АКПП, на стандартном дизеле – гидромеханика. Далее – независимая задняя подвеска, полный привод увеличивают разницу между моделями. Причем метод реализации применен оригинальный: в «базовой» версии всем управляет дизельная установка (передний привод), в гибридной к ней добавляется электромотор, запускающий движение задних колес.

Внутри машины схожи, разница состоит в ином управлении коробкой передач и 4-позиционной кнопкой переключения режимов – Auto, Sport, 4WD и ZEV. На смену тахометру у Пежо гибрид пришел многопозиционный индикатор, демонстрирующий процент отдачи силового агрегата, переход с дизеля на электричество, остаток заряда АКБ.Peugeot-3008-Hybrid-4-MPV-2012-dash-front-on-min.jpg

На трассе гибрид «чистому» дизелю проигрывает: его достоинства совсем в другом – в экономичности, компьютерном расчете характеристик маршрута, «зеленом» режиме вождения. Вес базового автомобиля – меньше на 130 килограммов, которые образуют двигатель, батарея и кабель, присутствующие у оппонента. Зато у последнего мягче ход.

В отношении езды, особенно «русского» стиля с перегазовками, старт-стопным режимом, а также неизбежными пробками, дизель с большим отрывом уходит вперед. Электродвигатель помогает трансформировать машину в полноприводный кроссовер, сэкономить несколько литров топлива, иногда это очень важно. То есть однозначно рассудить, «кто сильнее», сложно.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Читайте также:Ford Tourneo Custom (2017—2018) – стремление к совершенству

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Peugeot 3008 Hybrid4: первый в мире дизельный гибрид

Детище Армана Пежо в объединенной Европе имеет вес. Компанию по праву считают 2-м по величине производителем разноплановых авто. Peugeot 3008 Hybrid4 – это не только кроссовер с классической компоновкой, унифицированным дизайном и аэродинамическими формами. Это еще и первый в мире работоспособный концепт, объединивший 4-цилиндровый дизель и мотор на электротяге. Так что обзор Пежо 3008 гибрида покажет нам лошадку с норовом.

Технические характеристики Peugeot 3008

Характеристики Пежо гибрида достойны восхищений и похвал. Это классический 5-дверный кроссовер, оснащенный мощной дизельной установкой с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, а также «прицепом» – электромотором в 37 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую может развить hybrid, составляет 191 километр в час. Оборотистый силовой агрегат позволяет развить разгон до показателя в 100 километров в час всего за 8,5 секунды.

Расход горючего в городском цикле – 3,7, на трассе – 3,1 литра. Равномерное распределение нагрузки осуществляется с помощью автоматической коробки передач на 6 ступеней. За плавность хода отвечает подвеска McPherson.

Габариты автомобиля не поражают величиной:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра.

Размер колес стандартный – 215/60R16. Масса в снаряженном состоянии – 1,6 тонны (максимально допустимая – 2,2 тонны). Багажник немаленький – почти 400 литров. При складывании сидений он скачкообразно возрастает до полутора тысяч единиц – можно перевозить крупногабаритный груз.peugeot_3008_2011_pictures_3-min.jpg

Комплектация

Автомобиль, который официально в РФ не поставляется, в подержанном виде можно купить с различными вариантами комплектации.

В базовой владелец получает следующие фишки:

  1. Силовой агрегат суммарной мощностью в 200 бешеных мустангов (2-литровый турбированный дизель с системой интеллектуального впрыска Common Rail и электромотор с приводом на задние колеса).
  2. 6-ступенчатую АКПП со сцеплением на одном диске.
  3. Аккумулятор емкостью 1,1 килоВатт/час (этого хватит на расстояние около 4 километров).
  4. Предустановленные режимы управления (их четыре) – ZEV, 4WD, Sport и Auto.
  5. Блок электроусилителя руля.
  6. Разблокировку колес при торможении (ABS, EBD).
  7. Подушки безопасности (6 штук).
  8. Встроенный мультимедийный центр.
  9. Климат контроль.
  10. Литые колесные диски.
  11. Электрифицированные стеклоподъемники на всех 4 дверях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий