Салон
Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.
Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.
История
Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.
В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.
В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.
Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.
А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.
В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».
Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.
Внешний вид
Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.
Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.
Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.
Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.
Киа Соренто отзывы
Киа Соренто 2001 год отзывы
Имя: МаксимГород: АнгарскSorento, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ок.Минусы: Дешевые запчасти,
Киа Соренто 2007 год отзывы
Имя: ДимаГород: НовосибирскSorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама. Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается. Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км. Минусы: Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво. Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка….забил.Что ремонтировали:Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.
Имя: ПётрSorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Полная Плюсы: Классная отделка салона, много приятных мелочей как электро привод водительского сидения, автомат.складывание дворников, крепкая подвеска, двигатель без проблемЧто ремонтировали:Замена ступечного и все
Имя: 12677996Город: ОмскSorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Высока проходимость, плавность хода, мощность двигателяМинусы: Дизельный двигатель долго прогревается Что ремонтировали:На 150т. км поменян передний кардан, стойки стабилизатора, ремень ГРМ, втулки
Киа Соренто 2008 год отзывы
Имя: dava312Город: ДонецкSorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошее соотношение цены и качества. Резвая, не дорогая в содержании, надёжная. Брал с пробегом 130000 продал 176000 км. Ни каких проблем. Минусы: НетЧто ремонтировали:Не было, только то.
Имя: Arden888Город: ТюменьSorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный вечныйМинусы: НетЧто ремонтировали:Не было
Имя: КонстантинГород: НовосибирскSorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: отличный автомобильМинусы: расход топлива, но это ожидаемоЧто ремонтировали:нужно чаще менять масло в раздатке, тогда этот узел будет радовать своей работой.
Имя: 9724083Город: ТомскSorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимый, высокий. мощный мотор, удобное управление, теплый.Минусы: Задняя подвеска жесткая.Что ремонтировали:За 10 лет никаких крупных ремонтов не было. Потому что во время делали ТО.
Имя: MaximSorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LX Плюсы: Владею машиной 2годаБюджетный рамный внедорожник, очень простой в эксплуатации, все доработки и улучшения можно производить самому если имеется гараж с ямой.
Ходовка очень крепкая и простая, катая 265/75R16 MT поэтому знаю что говорю. Двигатель требует ухода и будет вас радоватьСалон просторный, под мой рост 165 вообще заглаза.Минусы: минусы могут быть только у тех кто не следит за машиной.и если отдавать машину рукажопам в сто тогда и хапните горя.Что ремонтировали:за два года, из поломок можно сказать ни чего. Так как в процессе этого времени эксплуатации машина постоянно улучшалась и улучшается по сей день, поэтому от мега ухода она только радует меня.
Имя: Город: Улан-УдэSorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Мало ест топливаМощьныйРезвыйМинусы: Проблемы с дизелем
Имя: 2706703Город: ТомскSorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный и приемистый двигатель с умеренным расходом топлива.Минусы: Жестковатая подвескаЧто ремонтировали:НЕТ
Киа Соренто 2009 год отзывы
Имя: горных максимГород: НефтеюганскSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Объём багажного отделенияМинусы: СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК САЛОНАЧто ремонтировали:Ходовка
Имя: 2202515Город: МакушиноSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Машына классно миня всё устраивало. Минусы: Несказалбы что у машины минусы просто можит что чисто корейц пока я влодел только плюсы конечно не щитая ходовой как у всех машинах думаю.Что ремонтировали:Небыло никаких всё ок.
Имя: 1430523Город: ВладивостокSorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: соотношение цена -качество, комфортная и ремнотопригодная подвеска, возможность подбора более дешевых аналогов, отменная, для данного типа машин, проходимость, уютный салон.Минусы: абсолютная зависимость от качества топлива. не любит остывать ниже -17. нестандартные по дыркам диски. Что ремонтировали:за 5 лет замена ДМРВ, крышки клапанов, патрубков и интеркуллера, правого ступичного со ступицей, стойки, пружины по кругу, крышка клапанов (не мойте холодной водой неостывший движок)
Имя: DudyaГород: Комсомольск-на-АмуреSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход, просторный салон, хороший внешний видМинусы: Слабый двигатель
Имя: АртемГород: СургутSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: БольшойЭкономичныйНадежныйМинусы: Подвеска иногда «бухает»Детские болячки (полный привод)
Имя: Город: НовосибирскSorento, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Динамика, хорощий автомобиль для своего года, много всего есть, очень надежный и дешевый в обслуживанииМинусы: Жесткая ходовка
Имя: ТомичГород: ТомскSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой салон, большой багажник. Не японец конечно, но в целом честный авто за свои деньги. Минусы: Особо нет. Не очень живущая подвеска.
Имя: 10511304Город: Сергиев ПосадSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Комфорт, стоимость (соотношение качества и цена)
Киа Соренто 2010 год отзывы
Имя: ДенисГород: НовосибирскSorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Соотношение цены и качества. Да и на самом деле очень доволен, главное взять не отжатую.Минусы: Надо прошивать , как и все современные. Жестковата подвеска, но привык.Что ремонтировали:Продал на 220 тыс. Только расходники. Передние стойки на 180 и «яйца». Всё.
Имя: Wasyek2000
Город: Свободный2 месяца назад Сообщений: 34Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Просторный салон. Довольно крепкая ходовая часть. Даже сейчас при 185 тыс.км. стоит почти всё родное и целое. Полный привод зимой не даёт буксовать. Относительно невысокий расход, город 13-14, трасса 8-10 л, смешанный 11-12 л на сотню. Для 2.4 л двигателя считаю вполне приемлемым.Минусы: Особых минусов не вижу. Разве что немного жестковата на разбитых дорогах, при этом довольно сильно кренится в поворотах на скорости. Но это всё субъективно.Что ремонтировали:Стёрлись дорожки на двигателе печки (170 тыс.км). Замена печки.Срезало шлицы на дифференциале (172 тыс.км). Замена дифференциала.Замена шаровых (180 тыс.км).
Имя: 11338941Город: Айхал
</span>Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: большой, надежный.Минусы: хороший аппетитЧто ремонтировали:это мелочи
Технические характеристики
В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников выходом очередных обновлений моделей. Для сравнения мы выбрали модификации Рав 4 и Соренто, оснащённые 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Стоит сразу заметить, что к корейскому автомобилю подключается система полного привода, а к «японцу» — передний привод. Исходя только из этого, именно первый вариант является более привлекательным для российских автомобилистов.
В плане габаритов Соренто длиннее Рав 4 на 350 мм и выше на 50 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2700 мм против 2560 мм. А вот дорожный просвет выше у «японца» — 190 мм/185 мм. Учитывая это, неудивительно, что Рав 4 легче своего сегодняшнего оппонента – 1460 кг/1698 кг. Оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, они имеют одинаковый объём. Но, движок «японца» не очень придирчивый к качеству топлива, и его можно спокойно заправлять 92-ым. Увы, этого нельзя сказать о его визави. Силовой агрегат Соренто выдаёт 175 лошадиных сил, а Рав 4 – 170 «лошадок». Данная разница обусловлена лучшим показателем максимального крутящего момента у «корейца». Но, это никак не сказалось на показателях динамичности, которые у японского автомобиля в некоторой степени даже лучше. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни Рав 4 нужно потратить 11.3 с, а Соренто – 11.5 с. Учитывая классовую принадлежность автомобилей, оба результата можно назвать весьма неплохими. Средний расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.8 литров.
Топливный бак объёмнее у Соренто – 64 л/60 л. Это же можно сказать и о вместимости багажного отсека – 530 л/450 л.