Содержание
Киа Сид универсал 2019: новый кузов
Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.
В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.
Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.
Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж
Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.
Информация с официального сайта Киа Сид Просид-Универсал
На интернет-ресурсе официального плана имеется правдивая информация о том, когда выйдет в России Киа Сид Просид-Универсал 2019, причем дата эта может слегка отодвигаться на других сайтах, но точна тут.
Можно уточнить, какими двигателями бензинового и дизельного характера оснащены автотранспортные средства, сравнить базовую и престижную комплектацию.
Реально не только подобрать конкретную фирму, реализующую машины, которая расположена недалеко от дома, но и записаться на тест-драйв или уточнить актуальные цены на полюбившуюся версию.
Киа Сид 2019: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.