Киа Сид или Шкода Рапид — что лучше

Сходства и различия двух моделей

Проводя аналогии между этими автомобилями, можно отметить, что они являются представителями бюджетного B-класса с возможностью установки множества дополнительных опций за отдельную плату, включая:

  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Обзорные внешние камеры с парктрониками.
  • Омыватели фар.
  • Биксеноновые фары.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Салон с кожаной отделкой.
  • Регулировка поясничного подпора на водительском сидении.
  • Системы контроля слепых зон и автоматической парковки.
  • Датчики света, дождя и так далее.

Основные отличия рассматриваемых машин заключаются в типе их кузова, внешнем виде и некоторых технических характеристиках, о чем говорилось выше.

ceedrap.jpg

Киа Сид отзывы

Киа Сид 2007 год отзывы

Имя: ИннаГород: ТомскCeed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Честный автомобильМинусы: НетЧто ремонтировали:Нет

Имя: 14094222Город: Славянск-На-КубаниCeed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Быстрый, маневренный. В меру жрущий. Минусы: Жестковат. Двигатель шумноват. И сама шумка не на пять с плюсом.

Имя: 9918168Город: КыштымCeed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: НадежныйМинусы: Простой

Имя: 1Город: ПервомайскоеCeed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управляемость,надежность…Минусы: Комплектация.Что ремонтировали:Замена щеток генератора.

Имя: ГенрихГород: БелорецкCeed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Асвальтный автоМинусы: Жеская подвескаЧто ремонтировали:Замок зажигания и сцеплениеина 90 000 тыс км

Имя: Иван Город: НовосибирскCeed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: МаленькаяМинусы: НизкаяЧто ремонтировали:Колодки поменял

Имя: ДмитрийГород: Орехово-ЗуевоCeed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: По коробке и мотору все устраивало! Минусы: Рулевая рейка которая стучит и электроусилитель это беда! Ну и подвеска очень жесткая!!! Функционала по сравнения с фокусом 2 мало. Купил после продажи Форда и не жалею! Фокус 2 просто для людей машина а киа я бы сказал доехать от места до места и не более того,сидения ужасные,спина болитЧто ремонтировали:Поломоки были связаны только с рулевой рейкой и электроусилителем.

Имя: Город: КрасногвардейскоеCeed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: комфортное авто для небольшоц семьи.Минусы: рулевая рейка слабое местоЧто ремонтировали:поломок не было проехал 70000 км без особых вложений только расходники ну рестоврация рулей рейки

Имя: 11321333Город: СевастопольCeed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 92 бензин. 700 руб.налог…

Киа Сид 2008 год отзывы

Имя: 8881371Город: СургутCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль Недорогое обслуживаниеМинусы: Тормозные дискиЧто ремонтировали:Только расходники при пробеге 184 тысячи

Имя: ИскандерГород: МуравленкоCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все отлично

Имя: 15259798Город: ЧелябинскCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный, хорошее соотношение цены и качества, недорог в обслуживании, вместительныйМинусы: нет минусов

Имя: Catcher

Город: Томск2 месяца назад Сообщений: 2Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадёжныйМинусы: Больше не выпускаютЧто ремонтировали:Нет

Имя: 12997853Город: Керчь

</span>Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Шикарная машинаМинусы: Через чур жёсткая подвеска,

Имя: Город: КраснодарCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, вместительный. Не прихотливый. Отлично подходит для работы и перевозок. Минусы: Внешний вид не очень. «Дедушкин» вариант

Имя: АлександрГород: ЧелябинскCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид, коробка автоматМинусы: Подвеска жесткая

Имя: МихаилГород: НовосибирскCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль вместительный салон.Не дорог в обслуживании и не прихотливМинусы: не могу назвать. меня всем устроилЧто ремонтировали:За все время эксплуатации ни разу не подвел.

Имя: 7586095Город: Ростов-на-ДонуCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный сайт

Киа Сид 2009 год отзывы

Имя: 7006392Город: АлупкаCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: УПРАВЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ,ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ НА ПОВОРОТАХ,САЛОН УДОБНЫЙ,БАГАЖНИК ШИКАРНЫЙ,Минусы: Жесткая подвеска,низкая посадка,катализатор под коллектором,отрегулировать клапана проблематично,лакокрасочное покрытие,двигатель 1,6-122 л.с. слабоват для универсала.Что ремонтировали:Шрус правый 140000км.,трещина в баке 130000,замена хомутов(бака-сгнили),шаровые 115000км.,амортизаторы задние 105000,замена цепи ГРМ 120000км.,удалил катализатор 135000,катушка зажигания 115000км.,

Имя: ВласГород: ТомскCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький расход бензина, хорошая управляемостьМинусы: Слишком жесткая подвеска

Имя: СергейГород: НовосибирскCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший Авто. НадежныйМинусы: Дешевый пластик

Имя: АндрейГород: ТомскCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший, практичный, недорогой в обслуживании, экономичный автомобильМинусы: Недостатков нетЧто ремонтировали:Были только текущие замены расходных материалов

Имя: SpandemГород: ОбнинскCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Независимая подвеска и большой внутренний объем. Нормальная рабочая лошадка. Как ни странно, коробка передач, которой хватает и в городе и на трассе. В целом совсем неплохой автомобиль, который достаточно резв если один в салоне…Минусы: Слегка устаревший дизайн, который мне нравится (особенно задние фонари) и слабоватый для трассы мотор.

Имя: 13931448Город: СевастопольCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, неприхотливый, экономичный, отличный обзор, большой салон.Рекомендую начинающим.Минусы: низкий клиренс.Что ремонтировали:Постукивали амортизаторы с рождения 80 тыс (замена), замена корзины сцепления 75 тыс. гул на задней передаче, на 160 тыс вышел из строя датчик положения коленвала (замена), сломался очечник, чистка механизма дворников и это все для пробега 167 тыс.

Имя: 13266156Город: ПрокопьевскCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: теплый, экономичныйМинусы: отделка салона

Киа Сид 2010 год отзывы

Имя: 5281766Город: ГулькевичиCeed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность, и Экономичность!Минусы: Низкий клиренс! 😔Что ремонтировали:Ни чего!

Имя: Город: СимферопольCeed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень экономичный , ходовая супер, за 8 лет и 202000 км ни одной серьезной поломки. Главное делать своевременно ТО.Что ремонтировали:На 200000 км. замена рулевой рейки. На Симферопольских дорогах разбило втулку рулевой рейки.

Имя: 13304117Город: ЧелябинскCeed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливый, надёжный, не дорогой в обслуживании, достаточно богатая комплектация, отделка салона, большой багажник, задние сиденья раскладываются в ровный пол.Минусы: Все познается в сравненииЧто ремонтировали:Только расходники

Kia cee’d

Cee’d является одной из самых популярных моделей в Европе наряду со Sportage. Внешность новой Cee’d стала более европейской, но передняя часть и фары сильно похожи на своего другого конкурента Ford Focus. Сама платформа сделана шире и ниже, что явно прибавило спортивного характера при восприятии, а в целом авто выглядит гармонично и снаружи, и внутри.

kia1.jpg

В предыдущих версиях салон был функциональным и удобным, а по качеству сборки он практически не уступал более дорогим собратьям. Сейчас сиденья и передняя панель выполнены из первоклассных мягких материалов, как у седанов премиум-класса. Панель приборов очень информативная с монохромным дисплеем компьютера по центру, а рулевое колесо обшито приятной кожей с прострочкой. При этом регулировок рулевой колонки вполне хватает для удобного размещения высокорослого человека.

Мультимедийная система откликается быстро при нажатии на сенсорный экран, а интерфейс меню интуитивно понятный. Помимо этого, установленная акустика «JBL» выдает высококачественный мощный звук. На задних сиденьях места очень мало, поэтому колени практически упираются в передний ряд, но по ширине здесь комфортно сядут трое взрослых людей.

2-1024x665.png

Багажное отделение имеет объем 380 литров, что значительно больше в сравнении с предыдущими поколениями. Кроме того, задний ряд сидений складывается в ровный пол, что будет достаточно удобно для перевозки габаритных вещей.

Самым популярным двигателем здесь является турбодизель объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., чего явно не хватает после набора 80 км/ч. Кроме того, на низких оборотах ощущается «турбояма», что также не очень комфортно во время спокойной езды. Рулевое управление здесь отзывчивое, что вместе с хорошо настроенной подвеской позволяет машине стабильно себя вести даже на скорости более 150 км/ч. Кроме того, тут установлена продвинутая система вхождения в повороты, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо на виражах, что тоже придает водителю уверенности на больших скоростях. Еще здесь внедрена технология удержания машины на полосе, которая автоматически подруливает, если видит соответствующую разметку на дороге, а также датчик защиты от столкновений, устанавливаемый даже в базовой комплектации.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в этом классе.

Плюсы:

  1. Красивый дизайн.
  2. Качественные материалы отделки салона.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Топовая акустическая система.
  5. Наличие продвинутых электронных систем помощи водителю.

Минусы:

  • Слабый силовой агрегат.
  • Мало места для задних пассажиров.

Skoda Rapid

Дизайн этой модели сделан в новом чешском стиле с резкими углами, имеющими приятные очертания, что придает строгость и солидность. У Rapid сделаны широкие двери, что особенно придется по душе высокорослым людям. Благодаря уникальной модификации кузова под названием лифтбэк эта машина сочетает в себе внешний вид седана с вместительностью универсала.

skoda1.jpg

Особое внимание здесь следует уделить проработке багажника, который открывается вместе с задним стеклом, что позволило добиться невероятного для таких размеров объема до 530 литров, а при сложенных задних сидениях это пространство увеличивается до 1470 литров. Кроме того, тут имеется множество фиксирующих сеток для различных грузов, а по бокам расположены ниши со съемными сетками. Эргономика салона хорошо продумана, а ее конфигурации могут позавидовать многие конкуренты, так как здесь нет ни одной лишней детали или кнопки, и каждый элемент удобно размещен. Однако если владельцу нравятся яркие футуристичные штрихи, как у Kia Cee’d, то в этом случае «Рапиду» нечего будет предложить.

В машине очень удобная информативная панель с минимумом необходимых иконок и датчиков, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Разместившись на водительском месте все нужные органы управления находятся на своих местах, поэтому освоиться в данном авто будет легко даже начинающему автовладельцу. Кроме того, здесь есть места и полочки для флешек и телефонов, а также имеется два прорезиненных подстаканника с фиксаторами. К тому же, во всех комплектациях в районе салонного светильника предусмотрено специальное место для хранения очков, как в дорогих иномарках.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют множество регулировок во всех плоскостях, что позволит комфортно здесь разместиться человеку любого телосложения. Заднее стекло «Рапида» сильно заужено из-за специфики багажного отделения, поэтому немного не хватает обзора, что компенсируется наличием хороших боковых зеркал. На задних сидениях высокорослые пассажиры будут доставать головой до потолка, но по остальным направлениям тут достаточно просторно.

skoda2.jpg

В комплектации «Style» машина оснащена климат- и круиз-контролем, подогревом лобового стекла, топовой мультимедийной системой, подогревом всех сидений, двумя подлокотниками, четырьмя стеклоподъемниками и датчиком дождя.

«Rapid» пытались оптимизировать под российские условия эксплуатации, благодаря чему кузов обработан антигравийной защитой, под полом имеется полноразмерная запаска, остекление сделано из теплозащитного волокна, а размер клиренса целых 170 см, что сопоставимо уже с паркетниками типа «Kia Sportage».

Под капотом чаще всего можно встретить 110-сильный мотор, которого вполне достаточно для активного передвижения в городском цикле, а для скоростной езды по трассе следует обратить внимание на мощный турбодизель, работающий в паре со спортивной АКПП «DSG».

Плюсы:

  1. Огромный багажник.
  2. Высокий дорожный просвет.
  3. Отличная эргономика.
  4. Низкий расход топлива, который при размеренной езде по трассе будет не более 5 литров на сотню.

Минусы:

  • Плохая обзорность через заднее стекло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий