История Ленд Крузер Прадо – с чего все начиналось

Дела трансмиссионные

toyota-lc-prado-150-transmission-1-872x491-full.jpg

Land Cruiser Prado (J150) имеет постоянный полный привод с центральным межосевым дифференциалом. В обычных условиях на передние колёса подаётся 40 % тяги, на задние — 60 %, но на бездорожье автоматика играет моментом в соотношении от 50:50 до 30:70 в пользу задней оси. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет внушительное передаточное отношение 2.57, а в топовой версии есть жёсткая блокировка не только межосевого дифференциала, но и задней оси. Управление трансмиссией электронное, кнопки находятся на центральной панели. Там же управление адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской и всеми остальными электронными оффроуд-помощниками.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

О безопасности

Все Toyota LC Prado, продающиеся в Казахстане официально, имеют 7 подушек безопасности и джентльменский набор средств активной безопасности: ABS, EBD, системы аварийного торможения и курсовой устойчивости. Дорогие версии дополнительно оснащены системами стабилизации при езде с прицепом, мониторинга слепых зон и оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля. В краш-тесте, проведённом австралийской независимой организацией ANCAP, внедорожник заработал максимальные пять звёзд, набрав 35.11 балла из 37 возможных.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий