Hyundai i30

Первое поколениеПравить

Hyundai i30 FD
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2007—2012
Сборка Ношовице, Фридек-Мистек, ЧехияУльсан, Республика КореяПекин, Китай
Иные обозначения Hyundai i30 CW (универсал) Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде) Beijing-Hyundai i30 (В Китае)
Дизайн
Платформа Hyundai-Kia J4
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Клиренс 160 мм
Колея задняя 1536—1544 мм
Колея передняя 1538—1546 мм
Масса 1366—1534 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 14,9—10,3 сек
Максимальная скорость 172—205 км/ч
На рынке
Связанные Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD)
Другая информация
Объём бака 53 л
Модификации
  Хэтчбэк
Колёсная база 2650 мм
Длина 4245 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1480 мм
  Универсал
Колёсная база 2700 мм
Длина 4475 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1565 мм
 Медиафайлы на Викискладе
← Hyundai Elantra
 Медиафайлы на Викискладе

Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш.Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае. Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.

КузовПравить

i30 — пятидверный хэтчбек.
i30cw (Crossover Wagon) — пятидверный универсал, выпускается с апреля 2008 года. На 23 см длиннее хэтчбека. Объём багажника 415 литров, со сложенными сиденьями — 1395 литров. В Америке продается под именем Elantra Touring.

БезопасностьПравить

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 33
Ребёнок 34
Пешеход 14
Протестированная модель:Hyundai i30 1,6 GLS (2007)
Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир 34
Ребёнок 38
Пешеход 14
Протестированная модель:Hyundai i30 1,6 GLS (2008)

На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.

Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:

  • Передний удар:
  • Боковой удар:
  • Опрокидывание:

ЦветаПравить

Предлагаются следующие варианты автолака [3]:

Российский рынокПравить

В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям РФ, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.

Цена на Hyundai i30

В европе этот автомобиль стоит 24 000 евро. Нетрудно подсчитать сколько это будет в рублях. И сможет ли Российский импортер удержать на Hyundai i30 приемлемую цену. И насколько она будет приемлема — решать вам.

Технические показатели Hyundai i30

На загородной дороге Hyundai i30 тоже проявляет себя. Мощность мотора достаточная, что позволяет спокойно ускоряться. Плюс ко всему он очень эластичный и система очень часто сама просит включить шестую передачу и при всем на этой самой передаче можно спокойно ползти в горку.

Hyundai-i30-08.jpg

Приятно удивила управляемость, потому что все чаще и чаще на новых автомобилях с установленным электрическим усилителем рулевого управления, а это в большинстве случаев означает потерю внятной обратной связи. У Hyundai i30 для этого предусмотрена дополнительная опция. Вы можете нажать на кнопку и поменять режим работы электроусилителя на один из трех возможных: спортивный, комфортный и обычный. При смене режима усилие становится больше, но даже если оставить режим обычный, с ростом скорости увеличивается автоматически и усилие поэтому контролировать поворот колес не составит никакого труда.

Hyundai-i30-09.jpg

Помимо правильного рулевого управления, под капотом Hyundai i30 установлен правильный мотор, который позволяет автомобилю проявить себя на загородной трассе. Шестиступенчатая коробка передач работает практически идеально — ходы рычага невелики, а включения очень точные и четкие и у вас всегда будет возможность выбрать правильную передачу чтобы удержать машину в зоне максимального крутящего момента.

Для российского рынка Hyundai i30 будет поставляться с двигателем не с непосредственным впрыском топлива, а с распределенным за счет чего потеряет около пяти лошадиных сил, но зато без проблем будет переваривать наше топливо.Для российского рынка автомобиль будет поставляться с двигателем не с непосредственным впрыском топлива, а с распределенным за счет чего потеряет около пяти лошадиных сил, но зато без проблем будет переваривать наше топливо.

Теперь пару слов о конкурентах. Их немало:

  • Маркетологи Hyundai в первую очередь говорят о Volkswagen Golf. Смелая заявка, но конкурировать с эталоном и родоначальником класса невозможно. И тут дело даже не в технической или ценовой стороне вопроса, имидж Golf непоколебим как Эверест.
  • Renault Megane смотрится попроще, но имидж француза так же стабилен. На руку Megane и выше оценки за безопасность европейских краш тестов.
  • Mazda 3 — любимица Российских покупателей и угонщиков. Последнее поколение не столь спортивно и агрессивно, зато теперь на них ездят приличные и солидные люди.
  • Ford Focus отечественного производства однозначно выигрывает с точки зрения цены, но Focus есть в любом дворе и это минус.
  • Citroen C4 — экстравагантен, ярок и продается с дизельным двигателем — это явный плюс. Минус — роботизированная коробка передач.
  • Scoda Octavia находясь в том же ценовом диапазоне — больше, комфортнее, вместительнее. К тому же и немец.

И в заключение новый Hyundai i30 получился:

  1. симптичным — внешность хоть куда
  2. комфортным — посвеска работает отлично, в салоне тепло, уютно и тихо
  3. неплохо едет — двигатель отлично настроен

Остается только один открытый вопрос — цена!

Внешний вид и интерьер Hyundai i30

В нашем обзоре будет Hyundai i30 топовой комплектации в которого присутствует:

  • кожаный салон
  • кожаная оплетка руля
  • мягкий пластик (он кстати присутствует в любой модели)
  • неплохая стерео система
  • навигация, которая кстати будет работать на территории России и на русском языке
  • приборная панель с очень впечатляющей графикой

Hyundai-i30-03.jpg

И при всем этом интерьер не выглядит вычурным или аляповатым , он скорее богатый европейский. Опять же если сидя в салоне спрятать шильдик, вы вероятнее всего примите Hyundai i30 за дорогой автомобиль Европейской сборки.

Hyundai-i30-04.jpg

В силу того, что автомобиль не относится к классу спорт купе, предполагается частое пользование задними сидениями. И скажу что сзади высокий человек будет испытывать комфорт при езде. И это все за счет:

  • большого пространства между коленями сидящего и спинкой переднего сидения
  • достаточного расстояния над головой до крыши
  • удобного сидения
  • подушка сидения длинная и за счет этого поддержка для ног удобная
  • откидывающегося подлокотника

Все это для удобства задних пассажиров и я думаю что им будет очень комфортно. Однако немаловажным аспектом автомобиля всегда остается вопрос — как же этот автомобиль едет? Новая i30 очень удачна по многим показателям. В первую очередь в автомобиле удобно сидеть и очень удобно ехать. Немаловажную роль в этом сыграли многочисленные регулировки сидений и рулевого колеса. Пользоваться ручной коробкой передач удобно (их кстати здесь шесть и они сближены для удобного использования в городе). Порадовала информативная педаль сцепления.

Рекомендуемая статья:  Обновленный Киа Соренто 2015

Приятно удивила обзорность которая достигается за счет больших боковых зеркал, внутрисалонного зеркала и не очень широких боковых стоек. В Hyundai i30 практически нет мелочей, к которым можно было бы придраться. Тандем двигателя, коробки передач, рулевого управления, очень приличная обзорность и большие зеркала действительно доставляет удовольствие. По большей части в сумме всех этих вещей вы будете приятно удивлены Hyundai i30 так как ездить на этом автомобиле по городу очень удобно, а ведь именно в городе и будут обитать эти машины. Можно даже сказать что корейцы шагнули на новый уровень своего автомобилестроения.

СсылкиПравить

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий