Hyundai Elantra 2016 — сильный конкурент современных седанов

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Hyundai_Elantra_2016-2017_005-500x333.jpg

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Hyundai_Elantra_2016-2017_008-500x333.jpg

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

Hyundai_Elantra_2016-2017_0131-500x333.jpg

панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Hyundai_Elantra_2016-2017_012-500x333.jpg

салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Hyundai_Elantra_2016-2017_0141-500x334.jpg

Технические характеристики HyundaiElantra 2016

хх2.jpgСедан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу. По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.

хх3.jpgДизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва, хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.

Технические характеристики

В зависимости от рынка сбыта, Hyundai Elantra предлагает несколько типов двигателей. Для России это 1.6-литровый Gamma мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 158 Нм и 1.8-литровый четырехцилиндровый Nu мощностью 149.6 л.с и крутящим моментом 178 Нм. Они изготовлены из легкого алюминиевого сплава и используют функцию изменения фаз газораспределения для уменьшения расхода топлива и выбросов при повышении мощности.Основные компоненты Nu двигателя:1435081531_2016-hyundai-elantra-engines.jpgДвигательДвигатели Nu оснащены алюминиевым блоком с чугунными гильзами цилиндров и алюминиевыми головками блока цилиндров. Двойная система изменения фаз газораспределения (D-CVVT) обеспечивает оптимальную мощность и эффективность. Использование CVVT на обоих распределительных валах имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием только на впускном: улучшение на 2% производительности (увеличение объемной эффективности), улучшение на 2% экономии топлива (снижение потерь накачки) и уменьшение выбросов CO2 на 30%. Семейство двигателей Nu оснащено системой Silent, которая увеличивает срок эксплуатации ремня ГРМ и уменьшает шум, вибрацию и жесткость.Elantra 2016 в зависимости от комплектации оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Последняя в паре с двигателем Nu помогает существенно улучшить экономию топлива. «Механика» с идеально плавной работой обеспечивает четкие сдвиги и оптимизирует производительность двигателя. 1435081600_2016-hyundai-elantra-wheel-controls.jpgПанель управления водителяШирокое использование в Elantra высокопрочной стали обеспечивает повышенную жесткость кузова, снижение массы тела и оптимальную работу подвески. Такая архитектура позволяет автомобилю достигать высоких показателей в плане экономии топлива (6.2 л на 100 км по трассе) без необходимости создания специальной гибридной модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий