Haval F5 фото

Дизайн

Что касается дизайна нового Хавал Ф5 2021 года, то нужно сказать, что его производители постарались на славу. Паркетник получился стильным, сочетающим спортивные черты с элегантностью и агрессией. Передняя часть кузова выделяется благодаря установке крупной решетки радиатора и зауженным головным фарам. Также можно отметить и наличие воздухозаборника, который производитель решил скрыть за традиционной пластиковой накладкой на бампер.

Недостаток клиренса автомобиля сбоку абсолютно не просматривается. Этого разработчикам удалось добиться благодаря установке крупных 19-дюймовых колесных дисков, а также мощным вырезам арок под колеса. Кроме того, скошенная, ниспадающая назад крыша паркетника позволяет судить о его дерзком, спортивном характере, заложенном производителем в качестве концепции производства модели. Задняя часть кузова имеет стандартную компоновку. Здесь можно отметить плавность линий переходов от двери багажника к бамперу, благодаря чему вся данная структура выглядит, как единое целое. Традиционно для себя, разработчики Haval установили защитный пластиковый обвес по периметру кузова автомобиля.

Несмотря на свои компактные габариты, салон китайского кроссовера является достаточно вместительным. Все материалы, которые производитель использовал при отделке, имеют весьма неплохое качество и делают данный кросс, по ощущениям, значительно дороже, чем та категория, к которой он относится. Уже традиционно, в оснащении паркетника китайские производители сделали основной упор на технологичность и применение современных технологий. В салоне доступен цифровой дисплей виртуальной приборной панели, сенсорный экран управления встроенным функционалом, масса электронных ассистентов и т.д.

Интерьер

Haval-F5-2019-8.jpg

Для нового Хавал Ф5 2019 модельного года заготовлен стильный и добротно собранный салон, имеющий обилие оригинальных деталей. Отделка выполняется качественными тканями, мягким пластиком и натуральной кожей, а также вставками под металл. Мультимедийка даст фору аналогичным системам у многих конкурентов: пассажиры точно не заскучают в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Haval-F5-2019-9.jpg

Центральная консоль автомобиля не может похвастаться большим количеством элементов. Все они находятся в ее выступающих частях и на тоннеле, будучи слегка повернутыми в сторону водительского места. Центром всего выступает крупный экран, работа с которым производится при помощи прикосновений, а также небольшое количество физических переключателей, облегчающих доступ к наиболее значимым функциям.

На самом тоннеле расположены большей частью технические элементы, такие как селектор коробки передач, ручник, несколько клавиш для настройки ездовых опций. Кроме того, здесь присутствуют разъемы для подключения внешних устройств, несколько кармашков для мелочевки и не очень большой подлокотник.

Сиденья и багажное отделение

Каждое из пяти посадочных мест получило отделку хорошей кожей и важнейшие опции: боковую поддержку, подогрев, электрические настройки положения и довольно удобные подголовники.

Точный объем багажника новинки пока не известен, но можно предположить, что даже ничего не складывая, реально получить объем в 600-650 литров, что достаточно хорошо для «чистого» паркетника. Разумеется, задний диван можно будет легко сложить, увеличив полезную площадь для груза более чем в два раза.

Начало продаж

На российском авторынке кросс еще не дебютировал, хотя, по прогнозам автоэкспертов, это может произойти уже в следующем году.

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Haval F5crashtest.jpgКраш-тест Haval F5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий