Характеристики Toyota Prius выпуска 2017 года

Система безопасности

  • 8 подушек безопасности + коленная для водительского кресла.
  • Активные подголовники для обоих рядов сидений.
  • Крепления для детских автокресел ИЗОФикс.
  • Навигатор Эра-ГЛОНАСС.
  • Система антизаноса, препятствует резкому торможению и как следствие переворачиванию кузова.
  • Функция распределения тормозного давления поможет быстрее остановить Тойота Приус Гибрид в критической ситуации.
  • Система курсовой устойчивости.
  • TRC антипробуксовочная система.

Другие хэтчбеки 2017

9.7K Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq составит достойную конкуренцию электрокару от «Тойота» – Prius. К тому же, судя по характеристикам авто, созданию его на специальной оптимизированной под электродвигатель платформе –…

хэтчбек4.5K MINI 3 Doors

В образе нового Mini идеально сочетаются сдержанная классика и передовые технологии. В опциональном режиме модель, кроме традиционных галогеновых фар, оснащается высокоэффективной светодиодной…

хэтчбекКонец 201716.9K Volkswagen Golf

Разработчики предусмотрели наличие элемента беспроводной зарядки мобильных устройств, а также возможность раздачи Wi-Fi.

хэтчбек13.7K Renault Megane

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

хэтчбек

Ветеран гибридного сегмента

Тойота Приус 2017 вообще довольно уникальная модель. Начнём с того, что это первый серийный гибридный автомобиль в мире. Если американские и европейские бренды только сейчас всерьез начали выводить на рынок гибридные модели, то Toyota Prius, в отличии от них, отнюдь не новичок, поскольку была поставлена на конвейер ещё в прошлом веке, а именно в 1997 году. Словом, этой модели уже двадцать лет от роду.

Тойота Приус в четвертом поколении стал первой моделью от концерна Тойота, построенный на новой глобальной платформе именуемой Toyota New Global Architecture (TNGA). В переводе на русский это звучит примерно так: «Новая глобальная архитектура Toyota». Платформа предлагает на 60% более жесткий кузов с компактной укладкой агрегатов и более низким центром тяжести, более низкую посадку и улучшенный обзор за счёт пониженной линии капота. В совокупности всё это должно самым положительным образом сказаться на ходовых качествах новинки.

Японский производитель заявляет, что это не просто новая платформа, а совершенно новая философия разработки и производства автомобилей, согласно которой в будущем модели разных классов будут собираться из набора стандартных модулей. Судя по новому Приусу, это работает. Заметим, что на той же платформе построен новый компактный кроссовер Toyota C-HR и новое поколение Toyota Camry 2018 года, которая больше и тяжелее, чем Приус и вообще относится к автомобилям другого класса. В дальнейшем тойотовцы планируют использовать свою новую базу TNGA и для других моделей.

Особенности интерьера Тойота Приус 2017 года

Дизайн салона космический, возникает ощущение, что это не машина, а межпланетный корабль. В центральной части находится огромный экран мультимедийной системы, а все остальное аккуратно и гармонично расположилось вокруг него. Панель приборов не напротив глаз водителя, а под лобовым стеклом. Приборка на Приусе – это длинный и узкий ЖК-дисплей.

На центральной консоли находятся органы управления навигационной системой, климатом, подогрева сидений и обдувом пассажиров и водителя (в том числе регулировка направлением потоков). Здесь же находится система управления гибридной установкой.

Особо хочется отметить наличие проектора, который дублирует изображение навигационной системы на лобовое стекло. Очень удобно, так как изображение лучше видно. Водительское и пассажирское кресло можно отрегулировать в трех направлениях. Пожалуй, только регулировка сидений здесь механическая. Хотя сервоприводы доступны в качестве опции.

Как изменился внешний вид

В 2017 году Приус получил много нового, например, головную оптику, которая состоит из четырех блоков, собранных на диодных линзах. В бампере находятся противотуманки, располагаются они вертикально. Матовый карбон украшает радиаторную решетку и воздухозаборники на переднем бампере.

Наружные стойки черного цвета, а ветровое стекло плавно заползает на крышу. Возникает иллюзия открытого пространства. Задняя часть автомобиля – вертикальные стопаки, проходящие по всей высоте, а также вогнутое в багажник стекло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий