Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость

Где собирают Honda CR-V:

— Америка;

— Япония;

— Великобритания;

— Мексика;

— Китай.

В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.

2foto_004.jpg

«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей. Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях.

Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки производство автомобиля Honda CR-V было налажено в Японии, Канаде, Китае, Великобритании и США. Авто оснащалось широчайшей гаммой двигателей: B20B, K20A, K24A и т.д. В 2001 году был представлен полностью переработанный автомобиль Honda CR-V второго поколения. Модель разрабатывалась на базе Honda Civic седьмой генерации. С 2004 года кроссовер стал оснащаться дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В 2006 году свет увидело третье поколение машины. Авто было представлено на Парижском автосалоне. Следует отметить, что на российском рынке автомобиль появился только в третьей генерации. Ранние модели попадали в Россию только в качестве подержанных авто из США, Европы, ОАЭ и Японии. Линейка двигателей Honda CR-V третьего поколения представлена 2,4-литровым 166-сильным мотором, 2-литровым 150-сильным агрегатом и 140-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 литра.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2017 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Внешне и внутри

Начнем, пожалуй, с габаритов обновленного японского кроссовера: 4529 ммГ—1654 ммГ—1820 мм. Величина колесной базы составляет – 2620 миллиметров, а дорожный просвет – 165 миллиметров. Над внешностью модели СРВ работал японский дизайнер Манабу Конака. Вместе со своими помощниками, им удалось максимально сохранить запоминающуюся гармоничную внешность В«японцаВ» и сделать его еще более ярким и харизматичным. Смотря на кроссовер, сразу становится понятным, где производят Honda CR-V.

1451398024_5uytshrf.jpg

Спереди бросается в глаза оригинальная фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами, внушительных размеров,бампер с огромным кроссоверным обвесом, мощные противотуманки и оригинальные светотехнические блоки. Установил производитель напередний и задний бампера, пороги, колесные арки и боковые двери пластиковую защиту. Новая Хонда СРВ 2015 года имеет брутальный и слегка агрессивный внешний вид. Если говорить в целом, то машина пережила косметический рестайлинг.

1451398120_2jyuythr.jpg

Салон кроссовера тоже потерпел некоторые изменения. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются, что позволяет добиться максимального комфорта. К обновкам салона авто можно отнести:

  • мультифункциональное рулевое колесо
  • приборную панель с огромным спидометром
  • мощное торпедо
  • мягкие накладки на боковинах центральной консоли
  • три подстаканника между передними сиденьями.

Пространству в салоне можно только позавидовать. Внутри японского кроссовера удобно будем всем пассажирам.Объем багажного отделения рестайлинговой Хонда СРВ 2015 заметно расширился – 589 литров, а если сложить задние кресла –1669 л. Для отделки салона В«японцаВ», где выпускают Хонда СРВ, используют высококачественную натуральную кожу, мягкий пластик и алькантару. Новая Хонда СРВ обновилась, но все же не существенно отличается от предшественника.

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели HondaCivic, поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка Honda CRV 2018 года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий