Форд Фокус или Хендай Крета — что лучше

Интерьер

Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями. Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

7719d63d0b8ac06e6536fb5c6fba5330_orig.jpg
Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона. Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).

Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства.

К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

1418390027_ford-ecosport-.jpg
Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Салон

У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.

200219232.jpg

Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.

В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.

12327402.jpg

Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.

Внешний вид

sravnenie-ford-ekosport-i-hendaj-greta.jpg

Создатели Креты взяли за основу популярную модель i20. Она была серьезно доработана и усовершенствована. Кузов машины стал более изящным, но в целом он выглядит довольно строго. В нем четко просматривается внедорожный «характер» Креты. Выделяется плавность линий кузова, трапециевидная форма решетки радиатора и оригинальная конфигурация фар.

Форд Фокус отзывы

Форд Фокус 1996 год отзывы

Имя: АндрейГород: ОмскFocus, 1996 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший надёжный автомобиль двигатель очень экономичный,ходовая и тормоза просто радовали без нареканий

Минусы: не продуман зимний пред пусковой подогреватель пришлось ставить самому, тросик ручника не надёжный тоже менял,

Форд Фокус 2007 год отзывы

Имя: 11157543Город: КировFocus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Рабочий,манёвренный,резвый,надёжный мотор 1.6/100 л.с. не жрущий масло,не дорогой в обслуживании.Мне нравится.Минусы: Задняя подвеска(многорычажная и сайленблоки)Что ремонтировали:Контактная группа зажигания,датчик лямбда зонда верхний.Серьёзных проблем не было.Машина попалась не УБИТАЯ!!!

Имя: 6768803Город: НовосибирскFocus, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный. Идеальная ходовая, рулешка супер вмеру жёсткая. Кузов очень жёсткий. Крепкая краска и оцинковка. Не гниёт абсолютно.Минусы: Дорогаватые запчасти, шумноват.Что ремонтировали:За 220 000 км. Менялись стойки, сайлентблоки по ходовке, ступичные только передние. Шаровая только правая. Моторчик печки. Сцепление. Ремень ГРМ 3 раза

Имя: 3666600Город: НовосибирскFocus, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: плюсов ненашолМинусы: дырявое говно,ржавеет как последний москвич,редкостная пузотерка,Что ремонтировали:жор масла,клапан егр,очень капризный к бензину,слабая подвеска ,куда не сунься ,везде нестандартные ключи,вообщем на вторичном рынке лучше не связываться,обязательно попадется ржавое говно

Имя: ctacГород: Ленинск-КузнецкийFocus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная подвеска. Спупицы передние по 40 тыс. Км. ходят по плохим дорогам. Вместительный багажник. Ликвидность машины на рынке за эти деньги. Надёжный автомат. Буксовал постоянно. Т. К. По специфики работы приходилось много по полевым и заснеженным дорогам пробиваться. Ни разу перегрева двигателя коробки за 100 тыс. Км. Не было. Минусы: Расход кому как у меня 10.5 литров. С учетом что по трассе 130 км/ч средняя и комфортная скорость. По городу 70 км-80км/ч. Прожорлевенькая машина. Но стоит того. Цены на запчасти дороговаты но не дороже тойоты.

Имя: ГивиFocus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка Плюсы: Мотор и коробка. Торпеда мягкаяпробег 220000Минусы: Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь. Низкий, лежачие цепляет.Не комфортный.

Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.

Форд Фокус 2008 год отзывы

Имя: 15980285Город: ТюменьFocus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешовый в обслуживании, хорошая комплектация.Минусы: свои болячки типо ступичных подшипниковЧто ремонтировали:Все устранены.

Имя: 888Город: АнгарскFocus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность, дешёвый в обслуживании,хорошая динамика, мягкая подвескаМинусы: Низкий клиренс, слабое ЛКПЧто ремонтировали:Рулевая рейка, плавающие обороты, ступичные подшипники

Имя: ИльяГород: ЕкатеринбургFocus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Лучший в классе на момент производства. Надежность, комфорт относительно конкурентовМинусы: Лкп слабое

Имя: Город: НовосибирскFocus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль отличный во всех понятиях , надежность , цена , распространен , удобен , безопасен , можно долго перечислятьМинусы: пескоструй меж аркой задних колес и бампером , но это мелочь и лечится

Имя: 15484877Город: ПермьFocus, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошо едет, надёжнаяЧто ремонтировали:Подвеска

Имя: ЕвгенийГород: ИркутскFocus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая подвеска,салон.Хорошо держит дорогу на на поворотах и на скорости.Авто был доволен.Минусы: Стук двигателя после 80000км.Что ремонтировали:Из серьезного : выдавила сальники на рейке на 105000км.Остальнле расходники.

Имя: connectsГород: ЧелябинскFocus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая машина, качественная держит дорогу.Минусы: Дорогие запчастиЧто ремонтировали:Ходовую, эллектрику

Имя: Шведов Сергей ПавловичГород: ИскитимFocus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управление по трассе лучшее в классе! Салон качественный.Минусы: Краска и железо слабовато.Что ремонтировали:Менял мелочи по ходовой и сцепление

Форд Фокус 2009 год отзывы

Имя: 4562427Город: КемеровоFocus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: цена качествоМинусы: нет

Имя: НиколайГород: УчалыFocus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный салон, плавность хода, хорошая подвеска для российских дорогМинусы: трубка кондиционера как у всех порвалась, дорогие запчасти оригинал (ищите аналоги их полно дешевле, они же многие оригинал), расход топлива в городе для АКПП великоватЧто ремонтировали:передние стойки, гидроопора, трубка кондиционера

Имя: 11531056Город: КемеровоFocus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный и быстрый автоМинусы: Очень хрупкая часть это трубки ГРУ

Имя: wwwГород: ТобольскFocus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: В нормальных руках достойный автомобиль

Имя: РусланFocus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 1) Была моя мечта детства.2) Надежный.3) Неплохая динамика.4) Внешний вид (мммм. не знаю почему, но я очень кайфовал. Всегда оборачивался на него когда шел домой, особенно когда после мойки чистый)))).5) Управляемость.Минусы: 1)Если топаешь на нем то поджирает масло(1 литр доливал на 8-10 тыс км). Но это не критично. Если ездишь спокойно вообще не ест.2)Расход топлива(пересел с ВАЗ 2110 на ФОРД ощутимо), но к этому привыкаешь. В среднем выходило литров 12-14 по городу(обычная скорость была 60-140). При такой езде я думаю это нормальный расход.

Что ремонтировали:Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно… наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом…. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.ВНИМАНИе!!! Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

Форд Фокус 2010 год отзывы

Имя: МаксимГород: ОмскFocus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автоМинусы: Не хватает 6 передачи и шумоизоляция арок

Имя: 15451681Город: ОрелFocus, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобный. Надёжный. Экономичный.Минусы: Чуть дороговаты запчасти.

Оценим их внешность

Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.

12422425.jpg

В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.

Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн. Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери. Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим».

12327401.jpg

Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в комментариях, что лучше по внешности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий