Ford Edge 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Видео тест-драйв Ford Edge 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в США кроссовер продается уже довольно давно, до европейских стран он добрался только в декабре 2017. В свою очередь дата выхода в России состоится в апреле 2018 года. Предварительная запись на тест-драйв у некоторых дилеров уже открыта.

Небольшая история Ford Edge

До рестайлинга. После рестайлинга.

Этот автомобиль был чисто американским.

В том смысле, что собирался только в Штатах и в Канаде, но в Старый Свет экспортировался довольно активно. Только за последние пару лет в Европе продали 26 тысяч паркетников. Мелочь, по сравнению со Штатами, где владельцами Ford Edge стали 277 000 человек. Второе поколение паркетника попало в Европу только в 2016-м, но новая рестайлинговая модель начинает продаваться в Старом и Новом Свете практически одновременно — летом 2018 года.

Дебют кроссовера для США состоялся на январском автошоу в Детройте, а европейский Ford Edge вот-вот покажут на Женевском автосалоне.

А что в России?

Роскошный дизайн.

Нам от этого, правда, ни холодно, ни жарко, поскольку официально SUV в РФ не собирается. Но это пока!

Учитывая растущий спрос на среднеразмерные полноприводные паркетники, Ford Europe может и передумать. В этом случае нам придётся ждать рестайлинговой машины примерно до конца 2019 года.

Цены в Штатах

В Штатах уже объявили цены на новинку — за переднеприводный Ford Edge с базовым мотором и в базовой комплектации просят $29 000, а за топовую полноприводную версию ST Line американцам придётся отдать 41 тысячу зелёных. Евро-цены пока не обнародованы, но они должны быть нарисованы к лету, а про цены для РФ остаётся только гадать.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг

Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:

  • 2.0-литровый EcoBoost с отдачей 253 л.с.;
  • 3.0-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Cyclone Ti-VCT мощностью 284 л.с.;
  • 2.7-литровый битурбированный агрегат V6 EcoBoost (319 л.с., 475 Нм).

Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.

«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.

В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:

  • 2.0 150 л.с.;
  • 2.0 190 л.с.;
  • Битурбированный 2.0 238 л.с.

Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.

Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.

Ford Edge ST

А вот для Ford Edge ST припасли специальный 340-сильный V-6 с двумя турбинами. Максимальный крутящий момент этого двигателя 516 Нм. Для этой комплектации предусмотрен только полный привод и та же 8-диапазонная АКПП, но с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками. Технически новый Ford Edge подготовлен очень крепко.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий