Содержание
Конкуренты
Полноценным конкурентом GLE Coupe является только BMW X4. Также в этот список можно включить Infiniti QX60.
К содержанию ↑
Управляемость и внедорожные способности
Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.
При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.
К содержанию ↑
Старт продаж
Новая немецкая модель уже продается на российском рынке, на который ее поставляют из Германии.
К содержанию ↑
Динамические характеристики и расход топлива
Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя при этом 5,5 литра горючего. Более мощный агрегат на «тяжелом» топливе обеспечивает ускорение до данной отметки за 6,6 секунды. Его средний расход топлива равен 6 литрам. С гибридной установкой кроссовер набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Среднее потребление горючего составляет 7,5 литра. С «младшим» битурбированным мотором немецкая модель ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, со «старшим» — за 3,8 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 10,5 и 12,3 литра.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Как и прежде, новый Mercedes GLC Coupe 2021 года базируется на передней четырехрычажной конструкции и задней — пятирычажной. По умолчанию немецкой модели доступна селективная система амортизации, усиленные пружины и рулевое управление с более острой отдачей. За доплату предложена пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Помимо нее, можно приобрести еще и спортивную, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов.
Стандартно немецкая модель оснащается полным приводом, который более половины вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. В начальной версии GLC Coupe используется турбодизельный мотор объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 194 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. За доплату можно приобрести турбодизель того же объема, но с отдачей в 245 л.с. и тягой в 500 Н*м. Следом в моторной гамме расположился 249-сильный турбированный двигатель, развивающий до 370 Н*м крутящего момента и сочетающийся со стартер-генератором на 48 В. Все указанные агрегаты комплектуются с 9-ступенчатой автоматической КПП.
В топовых версиях под капотом GLC Coupe размещают 3-литровый битурбированный двигатель мощностью в 390 л.с. который выдает до 520 Н*м. Самой дорогой является модификация с мотором на 4 литра, дополняемым двойным турбонаддувом. Он развивает не более 510 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. Оба битурбированных двигателя комплектуются стартер-генератором и 9-скоростной роботизированной КПП.
К содержанию ↑