КПП
Механические коробки передач на Dodge Charger не устанавливаются вовсе – исключительно АКПП, причем она может быть 5-ти или 8-диапазонная.
Экстерьер
Новый Dodge Charger сохранил свои основные черты, которыми было наделено VI поколение. Трапециевидная радиаторная решетка, с перекрещенными в центре полосами, в целом осталась прежней, но теперь она сильнее выдается вперед, что делает перед автомобиля более хищным и агрессивным. Такому образу содействует и обновленный передний бампер – более массивный, с габаритным воздухозаборником и острыми линиями.
Головная оптика стала эффектнее и создает образ «прищуренного взгляда» этого «Мускул кара». Над всем этим нависает длинный и широкий капот с клиновидными подштамповками и изгибами. Визуально он делится ими на 3 части. Передние крылья остались такими же массивными.
А вот двери Dodge Charger изменились кардинально – теперь они лишились накладных молдингов и плавных, ступенчатых линий. Вместо них – ровные панели с одним декоративным изгибом, что проходит через всю боковину, начинаясь в заднем крыле. Крыша, как и у прошлого поколения, несколько завалена назад, а еще выделяется огромным задним стеклом. Также в глаза бросаются просто громадные легкосплавные диски, «обутые» в низкопрофильные шины, которые расположились в не менее массивных колесных арках.
Для задней части кузова характерна сплошная линия задних фонарей, проходящих через всю крышку багажника и щеголяющих модными нынче светодиодами. А в центре отражателей красуется название «Dodge». Кроме того, имеется массивный, ступенчатый бампер, с накладкой внизу и двойным выхлопом.
В целом автомобиль, хотя и сохранил стиль прошлого поколения, отныне выглядит гораздо эффектнее, современнее и свежее.
Интерьер
Салон нового Dodge Charger выполнен гораздо эффектнее, функциональнее и технологичнее, чем у минувшего поколения. Внутри изменилось буквально все. На месте 4-спицевого рулевого колеса классической компоновки, теперь красуется 3-спицевый мультируль спортивного типа, со скошенным нижним краем – он стал гораздо удобнее, а еще его сечение теперь толще, что положительно сказывается на обхвате.
Фото: Интерьер Dodge Cherger (2012 год)
Приборная панель уже не белая – ее место заняла новая комбинация приборов и белыми индикаторами на черном фоне и инфографикой. В целом смотрится она гораздо наряднее, да и функциональность не пострадала. Вся панель, а также центральная консоль, окаймлены вставкой темного-серого цвета, что приятно гармонирует с однотонным и темным остальным пластиком торпедо
Значительную часть центральной консоли занимает большой дисплей (от 4,3 до 8,4 дюйма – в зависимости от комплектации), по бокам от которого находятся дефлекторы обдува, а сразу под ним расположены органы управления, отвечающие за климат-контроль, а также некоторые другие функции.
В целом салон отделан богато – дорогая кожа Nappa, качественный пластик, шикарные кресла, отличная акустика, масса электроники и т. д.
Подвеска
Привод у Dodge Charger может быть как задним, так и постоянным полным. При этом задний доступен для всех версий, тогда как схемой 4х4 комплектуется только 5,7-литровая. Также автомобиль оснащен полностью независимой, многорычажной ходовой частью и дисковыми тормозными механизмами. Подобная компоновка отличается отточенной управляемостью, отсутствием кренов в поворотах, а также волновой раскачки на высокой скорости.
Двигатели
В арсенале модели сохраняется 2 силовых агрегата, но они слегка модернизированы. Кроме того, в 2012 году Dodge Charger начал комплектоваться новым мотором от Hemi.
3,6 литра
Самым слабым из них оказывается 3,6-литровый мотор, выполненный в V-образной компоновке, располагающий 6-ю цилиндрами. Пик его мощности, который составляет 292 л.с., достигается на 6 350 оборотах. Данный силовой агрегат характеризуется и своим достаточно умеренным, как для такой отдачи, расходом топлива, благодаря чему он даже в состоянии конкурировать с 3,5-литровыми японскими и европейскими седанами бизнес-сегмента.
5,7 литра
Этот двигатель Hemi гораздо более динамичный и мощный. У него также V-образная конструкция, но число цилиндров, традиционно, равно восьми. На 5 250 оборотах он выдает максимальную отдачу в 370 л. с. Даже слабейший мотор не мог пожаловаться на недостаток динамики, но Hemi превращает Dodge Charger в настоящую ракету.
6,4 литра
Данный силовой агрегат типа Hemi начал ставиться на автомобиль в 2012 году. Это топ-двигатель V8, обладающий сумасшедшей динамикой. Шутка ли, но он разгонят тяжелый Додж до сотни всего за 4,6 сек.!
Фото: Двигатель Dodge Cherger SRT8 (Hemi V8 6,4L)
Странно, что специалисты Dodge не пошли по пути европейских производителей. Такие высокие показатели мощности их моторов достигаются путем увеличения объема и некоторых инноваций. Однако они упорно не желают оснащать свои силовые агрегаты турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска топлива – их моторы базируются на традиционных инжекторах и системах распределенного впрыска.
Как итог – максимальная отдача немалая, но достигается она только в верхнем диапазоне оборотов, тогда как турбонаддув позволил бы не только уменьшить объем и снизить расход, при тех же характеристиках, но и обеспечить пик мощности уже с 1 800 – 2 000 оборотов.