Datsun mi-DO 2018: бюджетный компакт-хэтчбек для проблемных дорог

Datsun mi-DO фото

Заключение

Открыть/Скачать презентационную брошюру

Несмотря на сравнительно активную рекламу в СМИ, хэтчбек российско-японского производства не получил значительной популярности в нашей стране. Безусловно, это авто обладает достаточной надёжностью и относительно неплохими для бюджетного класса ходовыми качествами. Но при этом многим автомобилистам его стоимость кажется завышенной, а внешность – спорной. Некоторые эксперты и водители уверенны, что «Датсун» ничуть не лучше нынешней «Гранты», которая теперь предлагается и в кузове хэтчбек, или её предшественника – «Калины» в таком же исполнении. А стоят такие автомобили на порядок дешевле. При этом они отличаются более обширным набором опций, а качество продукции «АвтоВаза» на сегодняшний день заметно улучшилось.

При том, что автомобиль не пользуется очень высоким спросом, продажи его в дилерских центрах всё равно есть, хотя и не такие большие, как ожидалось изначально. Этот авто покупают преимущественно лица среднего возраста, которые ценят надёжность, дешевизну обслуживания, экономичность и предпочитают размеренную аккуратную езду. Нередко приобретают данную машину и представительницы прекрасного пола. А вот молодёжь среди покупателей «Ми-До» можно встретить чрезвычайно редко.

Этому бюджетному хэтчбеку так и не удалось стать уверенным конкурентом «Калины» и «Гранты» на отечественном рынке. Он не способен предложить покупателям какие-то слишком весомые аргументы в свою пользу. Но, тем не менее, машина продаётся, а отзывы владельцев о ней весьма неплохие.

Видео отзывы владельцев, обзор Datsun mi-DO

Отзывы

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв в конце данного обзора по Датсун «Ми-До».

Источник отзывов – сайт drom.ru

Интерьер

Datsun-mi-DO-2018-9.jpg

Для отделки салонного объема использованы простые, качественные и долговечные ткани и пластики. Несмотря на бюджетный статус, новый Датсун ми-До 2018 модельного года обзавелся современной оснасткой, в состав которой входят мультимедийный дисплей, кондиционер, системы активной и пассивной дорожной безопасности.

  • На поверхности тоннеля расположены рычаги КПП и стояночного тормоза, подстаканники и объемы для хранения мелких личных вещей.
  • Рулевое колесо чистое, без вынесенных на спицы кнопок и других элементов управления.
  • Приборный щиток с цветной подсветкой состоит из стрелочных указателей скорости и оборотов привода, между которыми расположен небольшой монитор компьютера.

Кресла без боковой поддержки обеспечивают водителю и четырем пассажирам умеренный уровень дорожного комфорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий