Citroen Berlingo 2018: французский «каблучок» третьего поколения

Интерьер

Citroen-Berlingo-2019-9.jpg

Рабочее место водителя по уровню комфорта не уступает оснастке аналогов более высокого ценового ассортимента. Уже на фото можно оценить достойное качество отделочных материалов и эргономическую компоновку элементов управления бортовыми опциями.

  • Расположенная в центре передней панели консоль состоит из крупноформатного мультимедийного дисплея, пультов активации основных бортовых систем, площадки с ручкой управления трансмиссией и переключения режимов подвески.
  • В целях повышения дорожной безопасности, часть кнопок и переключателей расположена на спицах рулевого колеса.
  • Компоновка размещенного под козырьком приборного щитка, с компьютерным монитором и классическими стрелочными индикаторами, стандартная.
  • Функционал штатной и опционной бортовой электроники оказывает водителю помощь при движении автомобиля по пересеченной местности и в плотном транспортном потоке, парковке и предотвращении попытки угона.

Работа ручного тормоза с электрическим управлением синхронизирована с управляющими системами силовых передач, что полностью исключает образование нештатных ситуаций.

Обновленный минивэн Ситроен Берлинго 2019 – одна из немногих моделей среднего ценового уровня, оснащенных комфортными индивидуальными креслами с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Все пассажирские сиденья характеризуются анатомической конфигурацией спинок, наличием эксплуатационных настроек.

Citroen-Berlingo-2019-12.jpg

Модель минивэна со стандартной базой может перевозить груз суммарным объемом до 775 литров. Для модификации с удлиненным кузовом этот показатель увеличен до 1050 литров.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, в европейских автосалонах обновленный Ситроен модели Берлинго в грузовом и пассажирском вариантах появится в середине лета текущего года.

Дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов, первые поставки можно ожидать зимой следующего 2019 года. На этот час дефицит компенсируется моделями коммерческого сегмента российской сборки Citroen Space Tourer и Jumpy.

Комплектации и цены

В отличие от ранних автомобилей данной модельной линейки, Ситроен Берлинго 2019 года выпуска получил сокращенное количество вариаций. Связано это с желанием производителя сделать свое творение более доступным потенциальному потребителю без какого-либо ущерба технологической или динамической оснастке.

komplektacii-16-1024x158.jpg

Всего существует две, отличающиеся друг от друга, комплектации, имеющие полностью соответствующую функционалу и мощности стоимость:

  • Tendance – от 1 млн. 215 тыс. до 1 млн 223 тыс. рублей;
  • XTR – от 1 млн. 262 тыс. до 1 млн. 270 тыс. рублей.

Каждая представленная выше комплектация способна утолить потребности любого водителя, за счет чего, собственно, и получила положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Важно заметить то, что обе комплектации имеют практически идентичное внутреннее наполнение, оформление и прочие элементы.

Оснащение

Самым главным достижением конструкторов Ситроена можно по праву считать то, что им удалось добиться такого уровня уюта в салоне автомобиля, когда пассажиры, в прямом смысле, могут чувствовать себя как дома. Салон оснащён удобными креслами с многоуровневой регулировкой и индивидуальными подлокотниками (на фото ниже).

salon-18-1024x683.jpg

На заднем ряду вместо традиционного общего дивана установлены три отдельных кресла с креплениями ISOFIX, которые мы видим на фото. Даже несмотря на то, что Citroen Berlingo представлен в нескольких комплектациях, каждая отдельная модификация, вне зависимости от стоимости, обладает теми же качествами, что и самая дорогостоящая сборка.

Отзывы

О Ситроен Берлинго отзывы владельцев более положительные, нежели отрицательные. Каждый владелец подчеркивает основные достоинства, не упуская из вида и недостатки.

otzyvy-11-1024x968.jpg

Интерьер салона

2018-Citroen-Berlingo-5.jpg

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

Citroen-Berlingo-2018-9.jpg

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий