Chevrolet Bolt EV 2021: бюджетная версия американского электромобиля в кузове «хэтчбек»

Объём двигателя

Экстерьер

Новый кузов хэтчбека отличается от ранней модели футуристическими нотками в кузовном дизайне, панорамным форматом бокового остекления, сниженным до 0,308 Cx коэффициентом лобового сопротивления.

Chevrolet-Bolt-EV-2021-2.jpg

На фото во фронтальной проекции электрокар нового поколения привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона ветрового стекла и короткого рельефного капота;
  • ромбовидной конфигурацией совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоками светодиодной линзовой оптики;
  • компактными размерами декорированной брендовой символикой верхней облицовки передка.

В конструктивных и компоновочных свойствах нижнего сегмента – закруглённые законцовки бампера со встроенными комбинированными подфарниками, чёрный глянец периметра нижнего вентиляционного воздуховода и ступенчатый профиль малогабаритного металлического обвеса.

Отсутствие декоративной хромировки компенсируется разнообразием ребристого спортивного и волнового кузовного рельефа.

Chevrolet-Bolt-EV-2021-3.jpg

Стильно, презентабельно и по-спортивному динамично смотрится новый хэтчбек Chevrolet Bolt EV 2021 в не менее выигрышном боковом ракурсе. В наличии:

  • создающие оптический эффект парящей крыши массивные задние стойки;
  • выразительный контраст узкого хромированного обрамления и чёрных стоек бокового остекления;
  • оригинальные зеркала и мускулистые рельефы боковин корпуса.

В профильном оформлении новинки использовано непривычное сочетание типовой для внедорожников защитной пластиковой юбки и низкого спортивного клиренса высотой всего 115 мм. Внешний антураж дополняет интересный двухцветный дизайн пятилучевых колёсных дисков.

В дизайне кормы просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • ребристая кромка дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости овальной по нижнему краю двери багажного отсека;
  • сложная форма и оригинальная фирменная графика массивных фонарей.

Рестайлинг ничем не обозначил себя в модернизации нижнего кормового сегмента. В его составе по-прежнему широкий массивный бампер с двумя плафонами противотуманной подсветки и диагональная компоновка пластикового обвеса.

Обзор

Chevrolet Onix долгое время являлся самым популярным хэтчбеком в Южной Америке, а после обновления в 2019 году такое же название, но с приставкой Plus, получил родственный седан Prisma.

Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.

Кузов

Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)

Салон

Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.

Техническая начинка

Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.

Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.

Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.

Старт продаж в России

Электромобили на отечественном рынке пользуются небольшим спросом, поэтому дата выхода в России с большой вероятностью обнародована не будет.

Шевроле Оникс: когда выйдет в России?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий