Cadillac Escalade (Кадиллак Эскелэйд) 2008 года — обзор модели авто

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Комфорт изнутри

Для той категории населения, которой при езде необходим комфорт высочайшего уровня, Cadillac Escalade 2014 станет приятной неожиданностью. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы скрасить долгие переезды и добраться в конечный пункт назначения без сопутствующего ощущения дискомфорта. Первое, что бросается в глаза — высокое качество материалов, используемых для обивки салона. При любом раскладе натуральное дерево и кожа достойны уважения. Вследствие увеличение общих габаритов, было увеличено имеющееся пространство и в салоне автомобиля. На заднем ряде сидений стало намного просторнее. Одна очень важная деталь — Кадиллак Эскалейд, купить который можно уже весной, стал позиционироваться в качестве транспортного средства, рассчитанного на восемь посадочных мест.

2716d1cd4b1642f1d42b1eca377f0e17.jpg

Кроме всего прочего, Кадиллак Эскалейд обзавёлся новой аудиосистемой CVE и восьмидюймовым дисплеем. Приборная панель очень проста и понятна при чтении, что позволяет сосредоточиться на дороге во время езды.

06df40d92dd5b2e589a2b8c2654f4fc5.jpg

Кадиллак Эскалейд — технические характеристики

Перед тем, как акцентировать внимание на комплектующем силовом агрегате модели, необходимо отметить, что скоростные характеристики обновлённой версии Cadillac Escalade 2014 были несколько улучшены. Причём мощный двигатель — это не единственная причина такого положения дел. Общий вес автомобиля был снижен по причине использования алюминия с целью изготовления капота и крышки багажника. Это помогло стать Кадиллак Эскалейд, цена которого по прогнозам будет варьироваться между 3400000 и 4000000 рублей, ещё быстрее.

2cba212d0b2c4d69c468f35a5392c10b.jpg

Касательно двигателя, то новинка будет комплектоваться 6,2-литровым агрегатом, номинальная мощность которого составляет 420 лошадиных сил. Мотор работает в паре со шестиступенчатой автоматикой.

Внешние отличия

В сравнении с более ранними версиями, Кадиллак Эскалейд 2014 года легко узнать по непривычной для этой серии стилистике оформления. Нельзя оставить без внимания видоизменённую решётку радиатора и наличие агрессии в дизайне автомобиля. Внутри машины стало несколько просторнее, что неудивительно — были увеличены общие габариты транспортного средства. Кстати, помимо стандартной версии Cadillac Escalade, можно обратить внимание на удлинённую модификацию модели — ESV. Данный вариант идеально подойдёт для перевозки небольших грузов. Увеличенная колёсная база позволяет заниматься решением данного вопроса без особых трудностей.

b207802d35308eaa467c947022dcfd5a.jpg

Кадиллак Эскалейд. Отзывы владельцев о внедорожнике

Очень понравился дизайн. Впечатлили оригинальные хрустальные фары и хромированные диски (22 дюйма). Эргономика хорошая. Вместе с этим, высокое качество комфорта в салоне не оставляет никаких вопросов. Очень удобно ездить с детьми даже на самые дальние расстояния. Аудиосистема очень качественная. При обивке использовалась кожа, что не может не радовать — материал обладает высокими эксплуатационными характеристиками и достаточно приятный на ощупь. Приятно радуют глаз деревянные вставки (всё-таки экологически чистый материал). Касательно надёжности эксплуатации, то следует обратить внимание, что после 10000 км пришлось в срочном порядке производить работу по замене датчика устойчивости. DVD-проигрыватель вышел из строя буквально через полгода.

Пётр П. Срок владения — 2 года.

Мне не понравились ходовые качества автомобиля. Я провожу сравнение с Range Rover и Lexus, так как долгое время ездил на этих моделях. Касательно Cadillac Escalade 2014, то машина плохо держит дорогу. Ввиду того, что кузов очень тяжёлый, приходится постоянно сбрасывать скорость. Подвеска жёсткая и в комплекте с 22-дюймовыми дисками на бездорожье хорошо чувствуются все неровности дорожного покрытия. К примеру, с Lexus и Range Rover таких проблем не возникало. А вот к внешности особых претензий не имею. Но как по мне, лучше бы автомобиль имел менее притягательный вид, а качество езды были бы более впечатляющим.

Артём И. Срок владения — 6 месяцев.

Очень достойная машина. За весь период эксплуатации исключительно положительные эмоции. Салон довольно вместительный и главное — комфортный. Радует высокая посадка и хороший обзор. Камера заднего вида позволяет парковаться без особых проблем. Выводимое на монитор изображение довольно чёткое. Особых нареканий по ходовым качествам тоже нет — хороший разгон и достойное ускорение. Главный минус, который тревожит меня больше всего — низкий обвес переднего бампера. По суровому бездорожью проехать будет весьма проблематично.

Игорь У. Срок владения — 9 месяцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий