Бюджетный кроссовер KIA KX3 2020 уже на рынке: стоимость от 989 000 рублей, но качество на высоте

Характеристики салона

Салон оснащен современными технологиями. Многофункциональная приборная панель разделена на несколько отсеков. Большой дисплей на центральной консоли отвечает за работу навигационной и мультимедийной систем. Ниже встроены блоки аудиосистемы и климат-контроля.

На трехспицевом рулевом колесе имеются электрорегулятор положения и кнопочные мини-панели.

kia-kx3-v-rossii3.jpg

По цветовой гамме салон может быть оформлен в одном из 4-х вариантов: белый, красный, синий и черный.

kia-kh3.jpg

Передние и задние сиденья отвечают всем нормам эргономичности и комфорта. Для каждого кресла предусмотрены электрические регуляторы положения и функция подогрева.

Размер багажного отделения Kia KX3 равен 420 л. Складывающийся задний ряд позволяет увеличить это пространство до 1100 л.

Основные конкуренты

Первым в списке среди конкурентов корейского паркетника, конечно же, стоит Хендай Крета. Созданные на одной платформе автомобили во многом схожи по техническим характеристикам, отличия лишь в дизайне и цене. Разница базовых комплектаций этих автомобилей в среднем составляет 1 000 долларов. Также стоит отметить и то, что Крета в отличие от своего брата-близнеца имеет не только передний, но и полный привод, что для КХ3 предлагается как дополнительная опция, не получившая пока достаточно широкого распространения.

kia-kx3-glavnyj-klyuch3.jpg

Новый Киа КХЗ внешне очень напоминает Kia Sportage, есть сходства с Porsche Cayenne по дизайну капота и передней оптике. По характеристикам и ценам в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke и Ford Eco Sport . Во время езды разница практически не ощущается. Большую роль в выборе уже играет не начинка, а бренд.

Технические параметры

Технические характеристики Kia KX 3 схожи с одноплатформенной моделью Hyundai ix25. Модельный ряд KX 3 оснащен передним приводом, но дополнительно может быть установлен и полный привод.

Корейский кроссовер в своей линейке имеет три бензиновых мотора: два атмосферных 1,6 и 2,0 л и один турбированный 1,6 л. Тормоза всех колес дисковые. Усилитель руля гидравлический или электрический в зависимости от установленного двигателя. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат.

На выбор три бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  1. Атмосферный 1,6 л, 125 л. с., 151 Нм. Разгоняется до 170 км/ч. Расход бензина в среднем 7 л.
  2. Турбированный 1,6 л, 160 л. с., 250 Нм. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме 6,8 л.
  3. Атмосферный 2,0 л, 161 л. с., 192 Нм. Работает в паре с 6-ю ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 187 км/ч. Средний расход бензина на уровне 7,6 л.

На переднеприводном автомобиле спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

<sp_imgslider srcs=»https://xn--134-5cdk0b1apuq.xn--p1ai/wp-content/uploads/kia-kx3-v-rossii5.jpg,https://xn--134-5cdk0b1apuq.xn--p1ai/wp-content/uploads/754788645389528.jpg,https://xn--134-5cdk0b1apuq.xn--p1ai/wp-content/uploads/754788645389767.jpg,https://xn--134-5cdk0b1apuq.xn--p1ai/wp-content/uploads/754788645389978.jpg,https://xn--134-5cdk0b1apuq.xn--p1ai/wp-content/uploads/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c-59-1200×900.jpg»>

Экстерьер

Kia-KX3-2020-2.jpg

Новый кузов имеет дизайн, который выгодно отличает авто от его одноклассников. Ведь именно он позволяет машине выглядеть столь вызывающе и агрессивно. Предыдущая модель была интересна только старшему поколению. Теперь с такой внешностью авто привлечет внимание и молодых покупателей, которые хотят быть заметными на дорогах. На фото видно, что автомобиль подрос, стал более угловатым, а также получил множество декоративных элементов, улучшающих внешний вид.

Новая модель имеет передок, выглядящий весьма солидно и напоминающий более дорогие внедорожники. Широкий и длинный прямоугольный капот имеет минимум рельефа и почти не наклонен к дороге. На переднем конце у него размещается логотип фирмы. Далее серебристая полоса разделяет капот с восьмиугольной радиаторной решеткой, как бы сдавленной по центру, прямо под эмблемой. Сетка на решетке имеет выступающие горизонтальные элементы, покрытые хромом, как и ее окантовка.

Передние фары Kia KX3 2020 года имеют уступчатую форму и светодиодное и ксеноновое наполнение. Это позволяет видеть дорогу в самых сложных погодных условиях. Под радиаторной решеткой сделан узкий воздухозаборник. А под силовым элементом бампера находится еще один пошире, с помощью пластиковых вставок переходящий в пятиугольные противотуманки. Рельеф переднего бампера весьма разнообразен и напоминает какой-то военный истребитель. В самом низу бампер прикрыт пластиковой защитой.

Kia-KX3-2020-3.jpg

Сбоку авто выглядит еще лучше, чем снаружи, независимо от комплектации. Хорошо смотрится боковое остекление с чернеными стойками крыши и небольшими зеркалами заднего вида, которые оснащены поворотниками. Линию крыши продолжает довольно крупный спойлер, размещенный на задней двери. Передние фары имеют большой заход на крылья. Ручки дверей покрыты хромом. На боках машины присутствует достаточно остроугольных рельефных элементов. Один из них тянется по линии фар, другой идет по порогам, составляя единое целое с циркульной обводкой колесных арок. Нижняя часть машины по периметру окантована неокрашенным пластиком черного цвета. Он заходит и на арки в виде подкрылков. Фирменные колесные диски весьма оригинальны и выполнены из алюминиевого сплава.

Несмотря на рестайлинг, а может, наоборот, благодаря ему задняя часть авто напоминает таковую у других бюджетных внедорожников, представленных на автомобильном рынке Китая. Корма авто достаточно широкая и мощная. Под спойлером расположено большое стекло багажной двери с широкой черной окантовкой. Ниже располагается дверной силовой элемент, а под ним по бокам – половинки стоп-сигналов. Другие половины размещаются на крыльях, имея большой заход на них. Задние фонари объединяет довольно широкая хромированная полоса с эмблемой Киа посередине. Под ней находится ниша с подсветкой, предназначенная для номерного знака.

На багажной двери также хватает рельефных выступов. Ниже, параллельно стопам, в углублениях размещаются диагонально ориентированные задние противотуманки. Задний бампер сделан из неокрашенного черного пластика. По центру и чуть ниже багажной двери находится узкий диффузор, размером примерно в половину ширины авто. Под ним идет хромированная полоска, закручивающаяся на концах в неровные пятиугольники, в которых располагаются трубы выхлопной системы. В самом низу бампера, параллельно двери багажника, размещена рифленая защита из серого пластика с повторителем стоп-сигналов по центру.

_1025917664931393682

oqmpvsmv4dkbidp4ihkiga.jpg

Китайский Kia KX3

Конечно, можно подумать, что замерзшее озеро близ Северного полярного круга — лишь подходящая площадка для тестов китайской машины. Но… не поздновато ли — вседорожник скоро постучится в дилерские шоу-румы? Поэтому продолжаем ждать вести о европейском дебюте первого субкомпактного кроссовера Kia.

Компактный кроссовер Kia KX3 запечатлен в Европе

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий