Bugatti Chiron 2018: претендент на чемпионский титул текущего года

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов новинка модельного ряда будет доступна на отечественном рынке не ранее конца 2020 года.

Комплектации и цены

Новый Бугатти Вейрон 2019 модельного года стоимостью 2,4 миллиона евро в новой концепции не предусматривает наличия топовых модификаций. Желание владельца усовершенствовать приобретенный суперкар реализуется установкой платных опций. При этом стоимость покупки может увеличиться еще на 250-300 тысяч единиц европейской валюты.

Цена в рублях составляет 180 миллионов, тем не менее из лимитного тиража в 500 экземпляров 150 автомобилей уже нашли своих владельцев.

Интерьер

Bugatti-Veyron-2019-5.jpg

Салон спорткара шокирует качеством отделки, безупречным оформлением и эргономичной компоновкой оснастки. Дизайн предлагает более 30 оттенков натуральной кожи и алькантары.

  • Большая часть кнопок управления штатными опциями вынесена на верхнюю плоскость спортивного руля, поэтому консоль обозначена узким выступом, плавно переходящим в высокий тоннель.
  • Установленный наверх передней панели приборный щиток включает в себя аналоговый стрелочный спидометр с градуировкой до 500 км и два цифровых дисплея.
  • Обзор передней полусферы отличный, отсутствие заднего обзора из-за нестандартного расположения силового агрегата компенсируется видеомониторингом мертвой зоны.
  • Комфорт кресел с мягким наполнителем, полноценной поддержкой и широким диапазоном регулировок вне всякой критики.
  • Расположенный напротив пассажирского кресла перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения может функционировать в качестве холодильника.

Bugatti-Veyron-2019-3.jpg

Сервисный функционал двухместного салона предлагает четыре режима бортового климат-контроля, высококлассную аудиосистему Accuton, максимальную комплектацию автомобильной электроники и систем безопасности.

Экстерьер

По заключению экспертов элитный серийный автомобиль представляет собой фундаментальный рестайлинг своего именитого предшественника, дополненный рядом новых технических решений, уникальными стартовыми и скоростными характеристиками.

Фасадная часть кузова Bugatti поражает воображение:

  • футуристическим дизайном передка с клиновидной формой капота;
  • широким хромированным периметром выдвинутой вперед радиаторной решетки;
  • спортивными рельефами большеформатных воздухозаборников.

Самый яркий и впечатляющий элемент агрессивного стиля – это злобный прищур выставленных в ряд светодиодных зрачков головной оптики.

На фото в боковой проекции суперкар демонстрирует обтекаемый профиль купеобразного кузова, хромированный периметр огромного бокового воздухозаборника и объемные ниши с цельнолитыми легкосплавными дисками.

Bugatti-Veyron-2019-2.jpg

Компоновка кормовой части почти полностью, за исключением фонарей и конфигурации диффузоров, скопирована с находящейся в стадии проектирования модели Bugatti Veyron 2019, которая так и не воплотилась в металле. Верхняя часть тыльной стороны привлекает внимание:

  • спортивным форматом окна;
  • идеальной аэродинамикой задних крыльев;
  • расположенной между фонарями яркой полоской красной светодиодной подсветки.

Середина кормы отведена под размещение слегка выступающего бампера больших воздушных диффузоров, в центр массивного обвеса выведена четыре трапециевидных законцовок выхлопных труб.

В комплектации присутствует автоматизированное антикрыло, которое выдвигается и устанавливается, а оптимальный угол при скорости от 220 км/сек.

Несмотря на широкое применение легких углепластиковых деталей, новый среднемоторный кузов стал тяжелее на 150 кг. Причина этого явления – повышенная стойкость конструкции к эксплуатационным нагрузкам и расширенный ассортимент штатных комплектующих.

Технические характеристики

Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов.

Читайте также:Хонда Цивик Хэтчбек 2019 скромное обновление 5-ти дверного хэтча

Естественно за более чем 25 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому новинка позаимствовала лишь дизайн, и то переработанный под современные тенденции гиперкаров.

Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр.

Итак, за спиной у водителя расположился безумный 8-литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро-наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm.

Статья по теме: Changan CS55 2020 глобальный рестайлинг китайского кроссовера

Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой.

А теперь те цифры, которые поймут все.  Разгон до сотни всего за 2.4 сек. Продолжая топить на педаль, до второй сотни Centodieci доберется на отметке в 6.1, 300 км/ч гиперкар достигает на 13.1 секунде.

Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.

Диски не легкосплавные, как на обычных спорткарах, а имеют сложную многосоставную кованную конструкцию. Антикрыло, или как у нас его называют – спойлер, имеет электронную регулировку геометрии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий