BMW Z4 2018 — спортивный родстер представлен официально

Технические характеристики

Замена металлической крыши тканевым аналогом, а также применение карбона и легких сплавов позволило снизить вес автомобиля до 1500 кг. Новый кузов характеризуется умеренными габаритами в соотношении 4239х1951и1291 мм. Ходовые качества обеспечивает длина колесной базы в 2496 мм и высота дорожного просвета 107 мм.

2018-Bmw-Z4-14.jpg

Для нового концепта адаптирован моторный ряд, состоящий из четырех 2- и 3-литровых бензомоторных приводов, с мощностным потенциалом от 184 до 340 л.с. Первые модели работают в тандеме с механическими 6-ступенчатыми КПП, самый мощный двигатель комплектуется 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Скоростные характеристики моторного ряда не исключают его экономичности, средний расход горючего на 100 км пробега планируется стабилизировать на уровне 9-11 литров.

Независимая подвеска переднего моста реализована по схеме МакФерсон, задний аналог многорычажного типа. Новая модель гарантирует плавность хода на дорогах со сложным рельефом, благодаря эффективной работе амортизаторов с электрическим управлением. Отличную управляемость автомобиля подтверждает выполненный независимыми экспертами многопрофильный тест-драйв.

Технические характеристики BMW Z4

В основе родстера лежит новейшая платформа, которая была создана в результате смешения конструкций тележек BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe. Передние стойки представлены конструкцией МАКФЕРСОН вместе с платформой CLAR, а задние стойки имеют пятирычажную структуру с пружинной сборкой.

BMW-Z4-2018-2019-015-500x344.jpg

Для управления установлены бензиновые двигатели с новым оснащением – это экологичная установка Euro Temp-6d, в 2018 году такое устройство является обязательным на автомобилях 21 века. Моторы имеют следующие характерные особенности:

— четырехцилиндровый 2,0L B48 силой 184 лошадки;

— четырехцилиндровый 2,0L B48 с мощностью 265 лошадиных сил;

— шестицилиндровый 3,0L B58 с силовой мощностью 340 и 380 лошадок.

Для управления используются механические шестиступенчатые и роботизированные восьмиступенчатые трансмиссии. Родстер имеет заднеприводную систему управления, до сотки авто разгоняется за 4,6 секунд, расход бензина на 100 километров пути варьируется в пределах от 7,1 до 7,4 литров.

BMW-Z4-2018-2019-012-500x344.jpg

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв BMW Z4crashtest.jpgКраш-тест BMW Z4

Салон, интерьер внутри

Экстерьер спортивного BMW Z4

Внешний облик представленной новинки имеет массу оригинальных и эффектных деталей. Передняя часть представлена крупноячеистой радиаторной решеткой в форме бесконечности, по бокам имеются крупные головные фары со светодиодной начинкой. В целом спереди перед нами мощный автомобиль, ощущается напор и агрессивность родстера, большой бампер со стильными штамповками только подчеркивает напористость BMW Z4.

BMW-Z4-2018-2019-001-500x344.jpg

С боковой стороны выделяется стильная крыша авто и крупногабаритные диски с оригинальным профилем. У родстера впечатляют массивные и стильные двери с шикарными выштамповками и оригинальной формой зеркал заднего вида.

Корма родстера имеет стильную дверку багажного отделения со спойлером, по бокам габаритные фонари продолговатой конструкции со светодиодной начинкой.

BMW-Z4-2018-2019-003-500x344.jpg

Новый родстер начинен массой новых деталей, но все – таки некоторые сходства во внешности похожи на BMW Z4 (E89), который был снят с производства в 2016 году.

Стоит отметить, что автомобиль имеет шикарный образ и укомплектован стильными диффузорами, сплиттерами, спойлером. Для покупателей автомобиль будет доступен в новой стильной расцветке «замороженный Апельсин» (Frozen Orange). Авто BMW Z4 имеет совершенные для родстера пропорции и современные детали.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий