Содержание
Технические характеристики
Замена металлической крыши тканевым аналогом, а также применение карбона и легких сплавов позволило снизить вес автомобиля до 1500 кг. Новый кузов характеризуется умеренными габаритами в соотношении 4239х1951и1291 мм. Ходовые качества обеспечивает длина колесной базы в 2496 мм и высота дорожного просвета 107 мм.
Для нового концепта адаптирован моторный ряд, состоящий из четырех 2- и 3-литровых бензомоторных приводов, с мощностным потенциалом от 184 до 340 л.с. Первые модели работают в тандеме с механическими 6-ступенчатыми КПП, самый мощный двигатель комплектуется 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
Скоростные характеристики моторного ряда не исключают его экономичности, средний расход горючего на 100 км пробега планируется стабилизировать на уровне 9-11 литров.
Независимая подвеска переднего моста реализована по схеме МакФерсон, задний аналог многорычажного типа. Новая модель гарантирует плавность хода на дорогах со сложным рельефом, благодаря эффективной работе амортизаторов с электрическим управлением. Отличную управляемость автомобиля подтверждает выполненный независимыми экспертами многопрофильный тест-драйв.
Технические характеристики BMW Z4
В основе родстера лежит новейшая платформа, которая была создана в результате смешения конструкций тележек BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe. Передние стойки представлены конструкцией МАКФЕРСОН вместе с платформой CLAR, а задние стойки имеют пятирычажную структуру с пружинной сборкой.
Для управления установлены бензиновые двигатели с новым оснащением – это экологичная установка Euro Temp-6d, в 2018 году такое устройство является обязательным на автомобилях 21 века. Моторы имеют следующие характерные особенности:
— четырехцилиндровый 2,0L B48 силой 184 лошадки;
— четырехцилиндровый 2,0L B48 с мощностью 265 лошадиных сил;
— шестицилиндровый 3,0L B58 с силовой мощностью 340 и 380 лошадок.
Для управления используются механические шестиступенчатые и роботизированные восьмиступенчатые трансмиссии. Родстер имеет заднеприводную систему управления, до сотки авто разгоняется за 4,6 секунд, расход бензина на 100 километров пути варьируется в пределах от 7,1 до 7,4 литров.
Связанные страницы
Тест-драйв BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Салон, интерьер внутри
Экстерьер спортивного BMW Z4
Внешний облик представленной новинки имеет массу оригинальных и эффектных деталей. Передняя часть представлена крупноячеистой радиаторной решеткой в форме бесконечности, по бокам имеются крупные головные фары со светодиодной начинкой. В целом спереди перед нами мощный автомобиль, ощущается напор и агрессивность родстера, большой бампер со стильными штамповками только подчеркивает напористость BMW Z4.
С боковой стороны выделяется стильная крыша авто и крупногабаритные диски с оригинальным профилем. У родстера впечатляют массивные и стильные двери с шикарными выштамповками и оригинальной формой зеркал заднего вида.
Корма родстера имеет стильную дверку багажного отделения со спойлером, по бокам габаритные фонари продолговатой конструкции со светодиодной начинкой.
Новый родстер начинен массой новых деталей, но все – таки некоторые сходства во внешности похожи на BMW Z4 (E89), который был снят с производства в 2016 году.
Стоит отметить, что автомобиль имеет шикарный образ и укомплектован стильными диффузорами, сплиттерами, спойлером. Для покупателей автомобиль будет доступен в новой стильной расцветке «замороженный Апельсин» (Frozen Orange). Авто BMW Z4 имеет совершенные для родстера пропорции и современные детали.