BMW M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

Внешний дизайн кузова

Разумеется, всем почитателям бренда БМВ не терпится узнать больше о технической «начинке» сверхмощной дизельной «пятерки», однако самое интересное мы решили оставить на десерт. Сначала же по традиции поведаем о нюансах внешнего и внутреннего оформления модели, пусть этих самых нюансов и не так много. Незначительные отличия от классических версий БМВ 5 кроются в особом декоре ряда элементов экстерьера, таких как фальшрадиатор, боковые секции воздухозаборника, диффузор, патрубки выхлопной системы, боковые зеркала заднего вида. Обозначение модификации на крышке багажника сопровождается характерной расцветкой М-символики.

bmw-m550d-2018-1.jpgСедан BMW M550d xDrive 2018

Дизайнерский пакет M aerodynamic package предусматривает установку эксклюзивных колесных дисков, призванных подчеркнуть своенравный характер модели БМВ. Стандартно машина комплектуется 19-дюймовыми колесами с резиной 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Опционально предлагаются диски размерностью 20 дюймов с шинами 245/35 R20 и 275/30 R20 для передней и задней осей соответственно. Фары и фонари по умолчанию имеют светодиодное исполнение, передняя оптика оснащается адаптивной функцией. Внешне новый BMW M550d xDrive 2017-2018 выглядит стильно, представительно и в меру агрессивно, как и подобает автомобилям такого ранга.

bmw-m550d-2018-2.jpgФото кормы универсала

Салон в редакции M Performance

Интерьер новинки отделан с оглядкой на особый статус модели. На переднем ряду установлены спортивные сиденья M sports с обивкой Алькантара или кожа Dakota. Кресла уже в «базе» оборудуются электроприводом и подогревом, для водительского сиденья предусмотрена функция запоминания. Обтянутое кожей трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями провоцирует на активную езду. К энергичному пилотажу обязывает и спортивная комбинация приборов M Performance instrument display, выводящая после запуска двигателя приветственное сообщение и потом переходящая в режим отображения бортовой информации.

bmw-m550d-2018-3.jpgИнтерьер БМВ M550d

Среди особенностей внутреннего декора отмечаем такую атрибутику, как подсвечиваемые надписи «M550d» на дверных порогах, алюминиевые накладки на педалях, символы M на ковриках. Мультимедийные возможности реализованы через комплекс ConnectedDrive, имеющий в активе большой сенсорный экрана 12.25 дюйма, навигационную функцию, модуль LTE, интерфейс Apple Carplay, голосовое управление.

Список электронных помощников БМВ М550 д необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный ограничитель скорости («читает» информацию с дорожных знаков и автоматически устанавливает лимит для «круиза»), мониторинг соседних полос и ряд других ассистентов. Предусмотрена и возможность дистанционной парковки, помогающая поставить автомобиль на стоянку (или наоборот выехать) в условиях малого запаса свободного места.

Техника BMW M550d xDrive 2017-2018

Разработчики отвели топовой дизельной версии новую 3.0-литровую «шестерку» с четырьмя компрессорами – по паре низкого и высокого давления. Один из нагнетателей включается в работу только при оборотах свыше 2500, в то время как другие задействованы постоянно. Максимальная мощность дизеля составляет 400 л.с. (при 4400 об/мин), пиковый крутящий установлен на отметке 760 Нм (в диапазоне 2000-3000 об/мин). Предыдущий вариант силового агрегата, располагавший тремя турбинами, был менее производителен, уступая в мощности 19 л.с., в моменте – 20 Нм.

bmw-m550d-2018-4.jpgТурбодизель 3.0 400 л.с.

Турбированный дизельный агрегат БМВ с шестью цилиндрами интересен тем, что у него практически нет аналогов. У конкурентов баварской «пятерки» – Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class – самые высокопроизводительные моторы на тяжелом топливе генерируют куда меньшую мощность. Ни о каких 4-х турбинах там даже речь не идет.

Новый дизель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вместе они разгоняют седан до 100 км/ч за 4.4 секунды, универсал – за 4.6 секунды. Скоростной предел для обоих типов кузова зафиксирован на уровне 250 км/ч. Если же говорить о показателях топливной экономичности, то здесь четырехдверка на 0.3 литра менее «прожорлива», чем ее пятидверный «собрат» – 5.9 против 6.2 литров на 100 км.

Обозначение xDrive в наименовании модификации говорит нам о том, что BMW M550d оснащается системой полного привода. Изначально тяга отправляется только за заднюю ось, но при помощи многодисковой муфты может подключаться и передняя. В арсенале заниженная на 10 мм подвеска, полноуправляемое шасси, рулевое управление с изменяемыми характеристиками. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы. С помощью переключателя driving experience можно выбирать между шестью режимами движения – Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+, Sport Individual и Adaptive Mode.

Оценочные параметры испытания

Начало тестирования: 3,133 км.

Окончание тестирования: 88,515 км.

Пробег: 85382 км.

Общий расход топлива: 10468 литров.

Минимальный расход: 9,7 л / 100 км.

Максимальный расход: 18,7 л / 100 км.

Средний расход: 12,3 л / 100 км.

Расход масла: 1,0 л.

Базовая стоимость в 2013 году: 83,750 Евро.

Стоимость тестового автомобиля: 112 150 Евро.

Рыночная стоимость на момент окончания испытания (по оценке DEKRA): 52 850 Евро.

Потеря стоимости: 59 300 Евро.

Цена базовой версии в 2014 году: 84 300 Евро.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий