BMW 730Li F02 Long 7 Series – ттх – фото

BMW 730i – внешний вид и интерьер

Хотя маркетологи всего мира называют дизайн фактически каждой новой модели BMW эксклюзивным, нельзя сказать чтобы они разительно отличались один от другого, и BMW 730i в этом плане не исключение. Всё те же элегантные линии, передающие одновременно и резвый дух авто, всё те же узнаваемые автолюбителями всего мира «ноздри», всё тот же приземистый кузов.

Его габариты — 5098 мм в длину, 1902 в ширину и 1467 в высоту. Автомобиль изнутри кажется выше и больше, нежели снаружи. Модель 730i имеет достаточно вместительный багажник объёмом 515 литров и топливный бак объёмом в 78 л.aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5bf87461c94968_05022917-1024x678.jpg

Справка. Благодаря небольшому силовому агрегату, а также использованию современных, облегчённых сплавов при создании деталей кузова, производителям удалось изготовить довольно лёгкое авто массой всего 1750 кг.

Что касается «салонных» опций, то, как и всегда, здесь их предостаточно. Отлично налаженная система климат-контроля, бортовой компьютер, выводящий на сенсорный экран различные данные, неплохая аудиосистема, электронная регулировка зеркал и их обогрев, электронная регулировка сидений – вот далеко не полный список тех «фишек» которые призваны обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт во время езды.

Динамика

BMW 730i  Audi A8 Typ D4/4H quattro  Mercedes S Class W221
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,4  6,1  8,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,4  11,7  13,3
 За городом  6,3  7,1  7,1
 В среднем  8,6  8,8  9,4
 Емкость топливного бака, литров  80  90  90
 Пробег на полном баке, км  930  1023  957

Двигатель

На БМВ 730i Ф01 устанавливается 6-цилиндровый двигатель N52 работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

BMW 730i F01  Audi A8 D4 3.0 TFSI  Mercedes S300 W221
 Рабочий объем, куб.см  2996  2995  2996
 Мощность, л.с.  258  290  231
 Крутящий момент, Нм  310  420  300

Исторический экскурс по Е32

Второе поколение седьмой серии «БМВ» свет увидело в далёком 1986 году. Тогда всемирно известный и уже оправившийся от последствий Второй мировой баварский автогигант решился-таки расправить плечи и задать новый курс остальным производителям автомобилей F-класса, выпустив первый (со времён войны) в Германии двигатель с дюжиной рабочих цилиндров.

Первой зрительскому вниманию была представлена BMW 735i. Эта модель обладала рядным шестицилиндровым движком М30 мощностью в 218 «лошадей». Спустя некоторое время баварцы представили удлинённую версию 735iL, получившую ещё большую, чем её предшественница, популярность.

Год спустя, в 1987-м, в массовую продажу поступили модели с индексами 730i, 750i и 750iL. На автомобили с первыми V12 под капотом производители ставили трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Все М30 с объёмом 3,0 и 3,4 литра снабжались 4-ступенчатыми стандартными МКПП.45420db3cc9989f1-accuair-switchspeed-1991-bmw-730i-automatic-e32-drive-my-blogs-drive.jpg

Справка. Модели 750i и 750iL были первыми в истории компании автомобилями, на которые ставились электронные ограничители скорости. Пределом стало значение в 250 км/ч.

Что касается подвески, то в сравнении с Е28 она не претерпела критических изменений. Из принципиально нового можно было отметить разве что опоры амортизаторов и тип крепления к заднему подрамнику редуктора. Система Servotronic сводила сопротивление руля на низких скоростях фактически к нулю, облегчая водителю процесс парковки и «дворовые» манёвры. Отличный уровень шумоизоляции и использование новых технологий при сборке движков позволили новой модели значительно снизить уровень слышимого в салоне шума.

После рестайлинга 1992 года (к слову, в самом «стайле» авто фактически ничего тогда не изменяли) в строю двигателей прибыло, и Е32 получили V8 в вариациях объёма 3 и 4 литра. Трёхлитровому движку досталась пятиступенчатая механика, а 4-литровому – 5-ступенчатая АКПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий