Содержание
Комфорт и динамика
Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.
Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.
Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.
Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.
Мультимедийная система
Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.
Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.
Салон
Салон, несмотря на уменьшенные габариты, наоборот обзавелся большим пространством.
В интерьере присутствует лаконичность, строгость.
Приборная панель по сравнению с предшественником, полностью преобразилась. Теперь вместо громадных ‘колодцев’ высматривают аккуратные круги, с интегрированным бортовым компьютером, практически на всю панель.
Центральная консоль, не сохранила ничего от предшественника. Полностью преобразованная торпеда, позволила в нижней части расположить блок для управления климатом. Сверху небольшой набор клавиш, над которым располагаются воздухозаборники. Экран на 12 дюймов теперь выезжает из панели, лаконично вписавшись в общую стилистику.
В новых креслах улучшили эргономику, придав чувствительной боковой поддержке. В качестве новых опций добавили вентиляцию, и более расширенный спектр электрорегулировок. Задний диван с комфортом расположит даже троих седоков, за счет уменьшенного тоннеля, места в ногах среднего пассажира заметно увеличилось.
Преобразился и багажник, в котором теперь доступно 295 л. в семиместной компоновке, а в классической пятиместной увеличивается до 890 литров. Дополнительно предусмотрено увеличение полезного объема за счет сложенных задних спинок.