Японская компания показала новый кроссовер Toyota C-HR в Женеве

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

new_toyota_c-hr_2016-2017_03-500x343.jpg

Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

new_toyota_c-hr_2016-2017_11-500x343.jpg

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Что с габаритными размерами

По своим размерам новый кроссовер находится, где то между Приусом (меньше) и Аурисом (крупнее). В сегменте кроссоверов он находится по габаритам сразу за РАВ 4.

  • длина нашего космобиля составит — 4 метра 35 см,
  • ширина — 1 метр и 85 см,
  • база колес составит 2 метра 64 см.

Toyota C-HR изнутри

К сожалению, дизайн интерьера неизвестен, можно только предполагать о новинках оформления салона по соплатформенникам и прототипам. Хотя, в принципе, неофициально известно, что японцы полностью изменят внешний вид центральной панели, кроме того модель Тойота С-ХР получит новое рулевое колесо и полностью переработанную центральную консоль. Из тех же неофициальных источников известно, что отделка салона и ее материалы будут только повышаться качеством.

Также кроссовер получит систему автономного снижения скорости (экстренного торможения) и распознавание объектов на пути, круиз-контроль и регулировку дальнего света, в зависимости от условий.

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

Toyota_C-HR_2017_002-486x350.jpg

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Toyota_C-HR_2017_007-486x350.jpg

Дизайн кузова нового Тойота C-HR 2016-2017

Японский концерн не показывает свою новинку, но папарацци и тут постарались. В отличие от концепта первой версии, скорее всего вторая будет пятидверной. При этом задняя часть кузова также останется вариантом купе-класса. Оптика переднего головного света имеет форму стрелы, хотя она и упрощена, а задние двери были увеличены.

Toyota_C-HR_2016-2017_010-500x343.jpg

C-HR гибрид 2016-2017, вид спереди

C-HR составит мощную конкуренцию Nissan Juke, а также Сузуки Витара и Форд ЭкоСпорт. Огромные колесные арки, скрытые ручки задних дверей, передняя оптика, как и задняя имеет большие плафоны и полностью сливаются с кузовом.

Toyota_C-HR_2016-2017_012-500x281.jpg

вид сзади новой Toyota C-HR 2016-2017

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий