Второе поколение минивэна Citroen Berlingo (B9)

Дизайн нового Ситроен Берлинго Мультиспейс

Автомобиль отличается сильным напористым характером, динамичным силуэтом, концептуальным дизайном Airbump и оригинальными цветными вставками. В оформлении фронтальной части ярко звучат трендовые акценты – высокая и короткая решетка радиатора, передняя панель с узнаваемым логотипом, фирменная двухуровневая головная оптика с вынесенными за ее пределы ходовыми огнями. Теперь светодиодные ДХО расположены ближе к противотуманным фарам.

Зная, что в поездке может понадобиться великое множество вещей, производитель позаботился о том, чтобы вы не искали компромиссов, пытаясь запихнуть в авто чемодан с одеждой, коробку с детскими игрушками, собаку и горный велосипед. Общая вместительность Citroen Berlingo Multispace буквально поражает! В салоне с учетом многочисленных элементов органайзинга предусмотрен объем «хранения» до 170 литров. А багажник, который в обычном состоянии вмещает 675 литров, может быть увеличен до рекордных в классе 3000 литров. Мечтали о кругосветном путешествии? Собирайтесь в дорогу!

jane-2108_новый размер

jane-2108_novyj-razmer.jpg

Читайте также:  Насколько часто необходимо мыть авто

А стоит ли игра свеч? На мой взгляд, стоит. Особенно зимой. Да и летом 20 см клиренса с уверенно ведущими (за счет дифференциала повышенного трения) передними колесами позволяют смело съезжать с асфальта на наши многочисленные направления, с ухабами и хлябями, но ведущими к вожделенным фазендам или в грибные-ягодные места. Всех преимуществ полного привода такая переделка не дает, но там, где нужно просто перешагнуть через сугробик или большую лужу, Trek дает значительную фору (если еще и шины не шоссейные, а внедорожные по сезону) обычной городской версии.

Citroen BERLINGO MULTISPACE

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок…). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

Читайте также:  Сравнили стоимость обслуживания и ремонта lada vesta и бюджетных иномарок

jane-2107_новый размер

jane-2107_novyj-razmer.jpg

О технике

Технология переоборудования — чисто тюнинговая. Сначала с автомобиля снимают силовой агрегат и заменяют родной дифференциал на другой — повышенного трения. Так называемый конический, способный перераспределять до 75% крутящего момента на ведущее колесо с лучшим зацепом. Далее демонтируют подвески и устанавливают проставки, приподнимая кузов на 60 мм. Двигатель, опять же с помощью дополнительных деталей из кит-набора, устанавливают, наоборот, пониже, с тем чтобы не слишком повышался центр тяжести. В подвеске заменяют все четыре пружины на более жесткие. Амортизаторы, а значит ходы подвески, остаются теми же. Среди оставшихся мелочей заменяют резиновые подвесы системы выпуска. В комплект входит также новая усиленная железная защита картера. И последнее: полноценное запасное колесо теперь не помещается на штатном месте под кузовом. Его перенесли в багажник. Полочку пришлось прорезать и ввести в комплектацию ремень для крепления запаски и чехол для нее. За машину на «ходулях» просят: в комплектации Tendance — 819 500, в X-TR — 860 500 рублей. Обе оборудованы ABS. Увы, ESP ни здесь, ни в одной другой российской комплектации Berlingo пока не предлагают.

jane-1956_новый размер

jane-1956_novyj-razmer.jpg

Berlingo — модель, популярная не только в Европе, но и в России. Его доля среди одноклассников составляет почти 30%. И все-таки предела совершенству нет — уже объявлены цены на совершенно новую для нас модификацию Trek с шильдиком Dangel 4X4 на задней двери. Правда, это не значит, что у нас появилась полноприводная версия, но возможности машины стали значительно шире. Впрочем, обо всем по порядку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий