Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

Polo II

VW Polo II300px-VW_Polo_Coup%C3%A9_Fox.JPGVW Polo II на Викискладе10px-Gnome-go-next.svg.pngОбщие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1981—1994
Класс: малый

Дизайн

Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 2‑дв. универсал(5‑мест.)

ДвигателиХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 3725 мм
Ширина: 1570 мм
Высота:
Колёсная база: 2335 мм
Масса: 770 — 830 кг

На рынке

ПредшественникПредшественникVW Polo I ПреемникПреемникVW Polo III
Сегмент: B-сегмент

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ. 6N1 )300px-Volkswagen_Polo_1.JPGVW Polo III (Typ. 6N1 ) на ВикискладеОбщие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1994—2001
Класс: малый

Дизайн

Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 5‑дв. комби(5‑мест.) 4‑дв. седан(5‑мест.)

ДвигателиХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 3715 мм
Ширина: 1655 мм
Высота: 1420 мм
Колёсная база: 2400 мм
Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

ПредшественникПредшественникVW Polo II ПреемникПреемникVW Polo IV
Сегмент: B-сегмент

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир
Пешеход
Протестированная модель: Volkswagen Polo 1.4L (3 дв.) (1997)
Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир
26
Пешеход
13
Протестированная модель: Volkswagen Polo 1.4 (3 дв.) (2000)

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo IIIVW Polo III на ВикискладеОбщие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 2000—2002
Сборка: Паломина , ИспанияМарторель, ИспанияБратислава, Словакия
Класс: малый

Дизайн

Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)

ДвигателиХарактеристикиМассово-габаритные

Длина: 3715 мм
Ширина: 1655 мм
Высота: 1420 мм
Колёсная база: 2400 мм
Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

ПредшественникПредшественникVW Polo III ПреемникПреемникVW Polo IV
Связанные: SEAT Cordoba
Сегмент: B-сегмент

Статья в процессе создания.

Рестайлинг Polo Mark 1 (1979-1981)

Volkswagen Polo Mk1F
280px-Polo_1_b_v_sst.jpg
Обзор
Также называется Фольксваген Дерби
Производство 1979–1981
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 2-дверный седан
Хронология
Преемник Поло Mk2

Mark 1 Polo и Derby были модернизированы в 1979 году (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой передней решеткой и измененной приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на автосалоне в

Амстердаме

. Круглые фары Derby были заменены квадратными, что привело к тому, что они стали соответствовать аналогичному седану Jetta на базе Golf .

Были добавлены другие модели, включая CLS, S и модель LX с износом. Производство Mark 1, наконец, закончилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 поло.

Polo Mark 1 (1975-1979)

Volkswagen Polo Mk1
280px-VW_Polo_I_front_20090810.jpg
Обзор
Также называется Фольксваген Дерби
Производство 1975–1979
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 2-дверный седан
Хронология
Преемник Поло Mk1F

Оригинальный Polo (известный внутри страны как Typ 86 ), обновленная версия Audi 50 , был представлен в 1975 году в континентальной Европе и был запущен в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW заключались в второстепенный, а Polo дешевле и намного проще. Изначально эти две машины продавались рядом друг с другом, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году.

Производитель сообщил, что Бертоне участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя автомобиль, по сути, был собственной разработкой Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничился круглой крышкой вентиляционного отверстия вытяжного устройства в основании. стойки C, и небольшой «откидной край» на заднем конце линии талии.

Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге . В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку с передней стойки C , с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi , но никогда не продававшееся этой маркой).

Когда впервые поступил в продажу автомобиль, превосходящий по модельному ряду, модель LS была оснащена двигателем объемом 50 л.с. (37 кВт) объемом 1043 куб. См, установленным в Audi 50. Другие технические характеристики включали габаритные огни, стеклоочиститель заднего стекла, солнцезащитные козырьки, хромированные бамперы и 4,5JX 13 дюймов. Модель N была базовой стартовой спецификацией, в которой отсутствовали многие особенности LS. В 1979 году был представлен GLS, который заменил LS в качестве автомобиля с топовой линейкой; обновления спецификации включали хромированные фары и решетку радиатора, люк на крыше, прикуриватель. и хромированные накладки на колеса.

Были использованы двигатели объемом 895 куб. См, мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), 1093 куб. См и 1272 куб. См, причем меньший двигатель использовался только в хэтчбеке Polo, а 1272 куб. См – только в Derby, Audi 50 и редких моделях. Polo GT. Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 34 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков версия с двигателем объемом 771 куб. См была разработана для модели 1976 года, поскольку были введены новые очень строгие правила выбросов, но они не применялись к двигателям менее 0,8 л (49 куб. Дюймов). Выпуск шведской модели был прекращен после 1977 года, поскольку продажи маломощных автомобилей были вялыми, но вариант двигателя HE продолжал упоминаться в журналах того периода (также для Derby), пока Mark I не был заменен в 1981 году.

Трансмиссия

Polo Mk1 был доступен со следующими двигателями:

  • 895 куб.см, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (только хэтчбек)
  • 1093 куб.см рядный 4-цилиндровый бензин, 37 кВт (50 л.с.)
  • 1272 куб.см, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (модели Polo GT, седан Derby, только Audi 50 )

Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 26 до 44 кВт (от 35 до 59 л.с.).

Polo IV

VW Polo IV300px-VW_Polo_IV_front_20080215.jpgVW Polo IV на Викискладе10px-Gnome-go-next.svg.pngОбщие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 2001—2005
Класс: малый

Дизайн

Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 4‑дв. седан(5‑мест.)

ДвигателиХарактеристикиМассово-габаритные

Длина:
Ширина: 1650 мм
Высота:
Колёсная база:
Масса: 980 — 1190 кг

На рынке

ПредшественникПредшественникVW Polo III ПреемникПреемникVW Polo V
Сегмент: B-сегмент
Euro NCAP[3]
Рейтинги    Пассажир
28
Пешеход
6
Протестированная модель: Volkswagen Polo 1.2 (5 дв.) (2002)

Polo 9N3 (2005–2009)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий