Volkswagen Passat Variant 2020 — новый семейный универсал с подзаряжаемым мотором

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2017

Рестайлинговый Пассат достойно конкурирует с «ровесниками» других автокомпаний – Ford, Honda, Hyundai. К его неоспоримым преимуществам можно отнести:

  • спортивный внешний вид;
  • небольшой расход топлива;
  • дорогую отделку салона;
  • хорошую базовую комплектацию;
  • высокую надежность ходовой части.

Однако и в этот раз не обошлось без досадных минусов. Автовладельцы отмечают короткий срок службы сцепления и шумную подвеску.

Отличия от других моделей VW

Обновленный Пассат отличается от предшественников и визуально, и по набору опций. Рестайлинговый Фольксваген стал шире, что позволило увеличить:

  • объем багажного отсека;
  • пространство перед задними сидениями.

Читать также  Обзор Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Passat B8 обладает широкой задней и передней колеей и устойчивой колесной базой. Для любителей плавного вождения появились дополнительные варианты авто с мотором V6 емкостью 3.6 л. Но такое «сердце» доступно только в двух комплектациях – SEL Premium и SE w/ Technology.

Пассат 2017 года больше походит на спортивное авто, о чем свидетельствует:

  • приземистость кузова;
  • мягкая трансмиссия;
  • точное рулевое управление;
  • коробка с двойным сцеплением.

Водителям, предпочитающим спортивную езду, идеально подойдет автомобиль отделки R-Line.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2017

Фольксваген Пассат с «сердцем» мощностью 170 л.с. – самая популярная модель немецкого производителя, которая поступила на мировой рынок в 2017 года. Ее популярность обусловлена:

  • большим выбором механических настроек;
  • экономичным расходом топлива;
  • аэродинамическими качествами кузова.

Приземистый седан с идеальными пропорциями покорил сердца десятков тысяч автолюбителей. По сравнению с предшественниками, его пропорции сильно изменились – для пассажиров сзади появилось больше свободного места, а багажник стал более вместительным.

vw-7.jpg

Двигатель

На отечественном рынке рестайлинговый Passat B8 2017 можно встретить только с 4-цилиндровыми моторами TSI. Бензиновые двигатели укомплектованы:

  • 16-клапанным ГРМ;
  • турбонаддувом;
  • фазовращателями.

Каждое из «сердец» трудится на пару с 7-диапазонным роботом DSG. Но движки объемом 1.4 л по умолчанию оснащены 6-ступенчатой автоматикой, которые обеспечивают:

  • разгон до сотни за 7.5 секунд;
  • предельную скорость до 238 км/ч;
  • расход не более 6.2 л (в смешанном цикле).

Автомобиль с 4-цилиндровым мотором емкостью 1.8 л стал самой раскупаемой модификацией VW Passat 2017 года. Седан с 6-ступенчатой автоматикой выдает 170 лошадей с расходом всего 6.2 л на 100 км.

Читать также  Обзор Фольксваген Гольф 2018

Для любителей большей энергии предусмотрены 3.6-литровые движки мощностью 280 л.с. Они сочетаются с рулевым переключателем и шустрым переключением АКП, поэтому вы будете уверенно чувствовать себя на дороге при любой погоде.

За седан с минимальным набором оборудования придется заплатить не менее 1 829 000 рублей

17-2.jpg

Ходовая часть

Все модификации Volkswagen Passat 2017 года, кроме Alltrack, оснащены только передним приводом:

  • передняя подвеска представлена износостойкими стойками MacPherson;
  • сзади установлена 4-рычажная конструкция с алюминиевым подрамником для Alltrack и стальным – для остальных вариаций Passat 2017 года.

Электромеханический усилитель управления обеспечивает комфортную езду на любой скорости, а тормозная система с ABS, EBD – высокую степень безопасности при резком торможении.

Фольксваген Passat B8 имеет City Emergency Braking – систему экстренного торможения, что гарантируют высокую степень безопасности во время езды в городских условиях. К дополнительным опциям можно несколько встроенных систем:

  • Blind Spot – обеспечивает мониторинг «слепых» зон;
  • Multi Collision Brake – предупреждает повторные столкновения;
  • Line Assist – удерживает автомобиль в пределах полосы движения;
  • Dynamic Light Assist – обеспечивает динамическое управление дальним светом.

Опционально для Пассата 8-го поколения предусмотрены адаптивная подвеска DCC с амортизаторами на электронном управлении и спортивное шасси.

Базовое оборудование

Рестайлинговый Volkswagen Passat имеет неплохую базовую комплектацию. Автомобили с мотором 1.4 с и «механикой» оснащены:

  • 6 подушками безопасности;
  • светодиодными фарами;
  • стальными 16-дюймовыми колесами;
  • 4 электростеклоподъемниками;
  • подогревом передних кресел;
  • медиацентром с ЖК-монитором;
  • кондиционером;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогревом зеркал;
  • ABS и ESP.

При желании автолюбители могут дополнительно приобрести разные опциональные «прибамбасы» – матричные фары, адаптивное шасси, круиз-контроль, подогрев задних сидений и т.д.

Старт продаж в России

На европейский авторынок первые партии новых универсалов поступят в конце лета 2019 года. Исходя из сложившейся практики, дата выхода в России официально будет озвучена не ранее начала весеннего сезона следующего года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий