Содержание
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (110 л.c) MT | 1,6 бензин (110 л.c) AT | 1,4 бензин (150 л.c) AT |
---|---|---|---|
Общие |
|||
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Мексика | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года без ограничений или 3 года с ограничением 100 тыс км | ||
Динамические характеристики: |
|||
Разгон до 100 км/ч | 11,3 c | 12,7 c | 8,9 c |
Максимальная скорость | 191 | 187 | 210 |
Дорожный просвет (клиренс) | 162 | 160 | 160 |
Расход топлива (л): |
|||
Город | 8,8 | 8,1 | 9,5 |
Трасса | 5 | 5,1 | 5 |
Средний | 6,4 | 6,4 | 6,7 |
Мотор |
|||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | CWVA | CWVA | CZDA |
Мощность | 110 | 110 | 150 |
Крутящий момент Hm | 155 | 155 | 250 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | – | – | – |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса |
|||
Длина мм | 4702 | 4702 | 4702 |
Ширина мм | 1799 | 1799 | 1799 |
Высота мм | 1459 | 1459 | 1459 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 510 | 510 | 510 |
Масса автомобиля, кг | 1355 | 1450 | 1387 |
Status
1 795 000 рублей</td>бензин 1,6 л. (110 л.с)</td>AT</td>8,5/5,3/6,5</td>Передний</td>12,7 c</td></tr>1 860 000 рублей</td>бензин 1,4 л. (150 л.с)</td>AT</td>7,5/5,2/6,0</td>Передний</td>8,9 c</td></tr>
Origin
1 485 000 рублей</td>бензин 1,6 л. (110 л.с)</td>MT</td>8,2/5,2/6,3</td>Передний</td>11,3 с</td></tr>1 545 000 рублей</td>бензин 1,6 л. (110 л.с)</td>AT</td>8,5/5,3/6,5</td>Передний</td>12,7 c</td></tr>
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015
Как и весь модельный ряд Фольксваген, Джетта 2015 года базируется на модульной платформе MQB, которая не отличается замысловатостью, но уже доказала свою надежность и гибкость. Основные характеристики «тележки»:
Передняя подвеска | Стойки МакФерсона |
Задняя подвеска | «Многорычажка» |
Трансмиссия | 5МКПП, 6АКПП, 7DSG |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Задние тормоза | Дисковые |
Стабилизаторы | Есть |
Ручник | Механический |
Рулевая колонка | Регулируется |
Электронные системы безопасности | ABS (ESP и TCS в премиальных комплектациях) |
Приборка Фольксваген Джетта 2015
Двигатели
В моторной гамме предлагалось 2 двигателя с разной форсировкой:
Топливо | Мощность, л.с. | Объем, л | Нагнетатель | Крутящий момент, Hm | Кол-во клапанов на цилиндр | Тип впрыска | Архитектура |
Бензин | 85 | 1.6 | Нет | 145 | 4 | Непосредственный | L4 |
Бензин | 105 | 1.6 | Нет | 153 | 4 | Непосредственный | L4 |
Бензин | 122 | 1.4 | Да | 200 | 4 | Непосредственный | L4 |
Бензин | 150 | 1.4 | Да | 240 | 4 | Непосредственный | L4 |
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015 года разняться в зависимости от установленного оборудования: 4 мотора, 3 трансмиссии и 4 комплектации бортового оснащения (Trendline, Comfortline, Highline, Conceptline Plus). Всего насчитывается 21 вариант.
Под капотом обновленной Фольксваген Джетта 2015
Динамика
Касательно динамики, ситуация неоднозначная. Отзывы о Фольксваген Джетта 2015 пестрят сообщениями о слабой тяге и несоответствии заявленных производителем цифр. Тем не менее, по паспорту информация следующая:
Читать также Обзор Фольксваген Туарег НФ, автомобиля класса спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости
Разгон до 100 км/ч | 8.6 сек. |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход на трассе | 5.2 л. |
Расход в городе | 7.5 л. |
*информация приведена для самой мощной Джетта со 150-сильным двигателем.
Белая Volkswagen Jetta Рестайлинг 2015 (фото)
Безопасность Volkswagen Jetta 2015
Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:
Тип столкновения | Результаты от IIHS (5-балльная система) |
Фронтальное | 4 |
Боковое | 4 |
Опрокидывание на крышу | 4 |
Сохранение внутреннего пространства | 4 |
Результаты от европейского агентства EuroNCAP:
Тип оценки | Результат, % |
Защита водителя и пассажира спереди | 94 |
Защита пассажира и ребенка сзади | 84 |
Защита пешехода при наезде | 56 |
Уровень систем безопасности | 71 |
Общий вердикт: «Самый безопасный автомобиль +» (где «+» значит прохождение краш-тестов с малым покрытием). Для C-класса — это типичный характер испытаний. Заканчивая обзор безопасности Volkswagen Jetta 2015 года, остается упомянуть о количестве подушек. Премиальные варианты предлагаются с 4 фронтальными и 4 боковыми подушками (с функцией деактивации для пассажира спереди) плюс шторками на каждой стойке.
Руль Jetta 2015 крупным планом
</td>