Содержание
Технические характеристики
Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.
Функционал
В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.
Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.
Мощность
Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:
- мощность – 120 лошадиных сил;
- крутящий момент – 270 Нм;
- максимальная скорость – 132-134 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 10.3 литра.
При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.
Фермер
Газель Некст Фермер подходит для перевозки практически любых грузов с максимальным весом более тонны. Рядом с водительским в кабине имеется еще 6 свободных мест. Идеальный выбор для предпринимательской деятельности или хозяйства. Газель Некст Фермер нового поколения позволяет устанавливать дополнительное оборудование, например, фургоны или крановые устройства.
Этот автомобиль выпускается в двух версиях: базовой и удлиненной. На первую ставится специальная 3-х метровая платформа. Для второй ее длина увеличена на 1 метр. От этого будет зависеть длина кузова в целом. Все прочие параметры остаются абсолютно идентичными.
Отзыв владельца
Автомобили «Газель Next» весьма востребованы среди предпринимателей. Спрос на них очень высок, поэтому в интернете содержится множество отзывов, которые повествуют об эксплуатации конкретного LCV.
Решил заняться малым бизнесом в сфере грузоперевозок, в связи с чем был приобретен бортовой вариант «Газели Некст» с бензиновым мотором. Автомобиль оснащен мягким тентом, что позволяет транспонтировать груз даже в непогоду. В настоящее время пробег на машине равен 30 тысячам километров, поэтому можно сделать первые выводы.
Плюсы:
- Комфортабельный салон.
- Выносливая подвеска.
- Четкая работа трансмиссии.
- Эффективная работа климатической системы в зимний период.
Минусы:
- Практически полное отсутствие звукоизоляции.
С надежностью больших проблем не возникало. Стоит лишь отметить быстрый износ заводских щеток стеклоочистителей, а также ослабление тросика рычага стояночного тормоза.
Рефрижератор
Лучший вариант для транспортировки грузов, зависящих от определенного режима температуры. Благодаря современным решениям на нем можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, медицинские препараты и даже требовательные к погодным условиям растения.
Экстерьер
С виду Газель Некст рефрижератор 2018 совершенно не похож на своих предков — он все больше напоминает зарубежный автомобиль. Кабина просторна, радиаторная решетка массивная, установлено панорамное стекло — все создано в соответствии с современными тенденциями автопрома мирового масштаба. Кресло очень упрощает труд водителя при езде на любые расстояния. Автомобиль стал более управляемым благодаря улучшению подвески.
Интерьер
Разработчикам удалось сделать вид изнутри максимально простым и надежным при использовании недорогих материалов. Несколько слов вкратце:
- Панель приборов проста и надежна. На дисплее видно всю необходимую информацию. Подсветку синего цвета можно настраивать по своему усмотрению.
- Кнопки регулировки громкости и переключения радиостанций установлены на рулевом колесе. Это позволяет не отвлекать водителя, создавая комфортную среду управления.
- Передняя консоль производится из пластика. В центре установлены управляющие блоки и дисплей.
Техническая начинка
Фургон изготовлен из надежно скрепленных сэндвич-панелей. Сверху специальное защитное покрытие из высококачественной стали, позволяющей защитить фургон от внешних воздействий. Промежуточный слой из полиуретана отвечает за изоляцию тепла. Именно он позволяет обеспечивать терморегуляцию. Внутри отделка из экологически чистой стали с добавлением цинка — идеальный материал для пищевых грузов.
Благодаря современным технологиям в каждом фургоне устанавливается многотемпературная холодильная установка, благодаря которой в каждом из отделов может устанавливаться различная температура. Существует две версии двигателя: бензиновая и дизельная.
Цены
Цена на рефрижератор начинаются от 1 152 000 рублей.
Комплектации и цены от официального сайта
Газель Next – бортовой автомобиль
</p>
Комплектации | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Тип кузова | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 395 000 рублей |
A31R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 270 000 рублей |
A31R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 345 000 рублей |
A31R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 220 000 рублей |
С45R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 495 000 рублей |
A32R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 505 000 рублей |
A32R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 345 000 рублей |
С46R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 605 000 рублей |
A32R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 455 000 рублей |
A32R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 295 000 рублей |
Газель Next – цельнометаллический фургон
Комплектации | Тип базы | Моторы | Количество мест | Тип приввода | Тип кузова | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 225 000 рублей |
A21R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 100 000 рублей |
A21R25-20 | Стандартное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 140 000 рублей |
A21R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 255 000 рублей |
A21R33-50 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 130 000 рублей |
A21R35-10 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 170 000 рублей |
С41R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 355 000 рублей |
С42R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт | 1 500 000 рублей |
A22R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 370 000 рублей |
A22R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 210 000 рублей |
A22R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 400 000 рублей |
A22R33-55 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 240 000 рублей |
A22R35-20 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 280 000 рублей |
Газель Next – автобус
Комплектации | Тип автобуса | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+1+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+1+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | (Cummins) дизель | 18+1+1 | передний | 1 685 000 рублей | |
A64R45-50 | Автобус Citiline городской | ГБО биотопливный | 18+1+1 | передний | 1 595 000 рублей | |
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | (Cummins) дизель | 18+0+1 | передний | 1 715 000 рублей | |
A63R45-50 | Автобус Citiline пригородный | ГБО биотопливный | 18+0+1 | передний | 1 625 000 рублей | |
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 13+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 14+3+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 14+3+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 14+3+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+0+1 | передний | 1 625 000 рублей |
A62R33-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+0+1 | передний | 1 465 000 рублей |
A62R35-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+0+1 | передний | 1 505 000 рублей |