Toyota Sai (Тойота Сай) гибрид: история модели, интерьер, характеристики, цены

Внешний вид

У обновлённого японского седана внешность получилась действительно яркой. И прежде всего из-за абсолютно новой оригинальной оптики, светодиодной кстати. Спереди фары имеют длинные светящиеся хвосты, идущие сверху решётки радиатора и создающие впечатление, что обе передние фары являются одной деталью. Но это, конечно, не так, передние фары разделены большой эмблемой Тойоты.

Что касается, собственно, решётки радиатора, то она выполнена в стиле Лексуса, который послужил донором технической начинки автомобиля.

Toyota_Sai_3.jpg
Обновлённый Тойота Сай вид спереди

Боковая проекция, так же стала на много более гармоничной. Если ранее Сай имел некий Приусоподобный внешний вид. То теперь сбоку машина выглядит абсолютно уникально. Хотя Приусовская форточка перед передней дверью всё же сохранилась.

Toyota_Sai_4.jpg
На фото вверху боковая проекция Toyota Sai до рестайлинга, внизу – после

Задняя часть нового Сая, ещё одна гордость японских дизайнеров. Тут, так же как и спереди, заднюю крышку пересекает стильная светодиодная полоса, которая визуально объединяет всю заднюю оптику в нечто единое. Это конечно не новинка в дизайне автомобилей, но часто такие элементы, почему то дизайнеры не используют.

Корма обновлённого Тойота Сай

В заключение остаётся познакомить читателей с габаритными размерами Тойота Сай:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;
  • Масса авто — 1590 кг

Отзывы владельцев Toyota Sai

Ниже представлены отзывы владельцев Тойоты Сай (Toyota Sai) гибрид.

Отзыв Валерия

Покупал Toyota Sai на замену гибридному Краун. Привлекли красивый дизайн и достойные технические характеристики Toyota Sai. В реальности машина кажется больше, чем на фото. Управлять очень приятно. Разгон до сотни у Toyota Sai занимает менее 8 секунд. Салон большой и просторный. Недостаток – не слаживающиеся сиденья 2 ряда.

Отзыв Андрея

Гибрид Toyota Sai понравился с первого взгляда. Представительный седан с просторным салоном и эффектным экстерьером. За год пользования, кроме масляного фильтра ничего не менял. На дороге ведёт себя отлично, мягкая подвеска обеспечивает комфорт даже на мелком бездорожье.

Технические характеристики Тойота Сай

Как уже писалось выше, техническая начинка на Сай перекочевала с премиумного Лексуса HS250h. То есть, двигатель Toyota Sai гибридный, системы THS-II. Она сделана на основе бензинового двигателя (2AZ-FXE) системы Аткинсона объёмом 2,4 литра (2362 см³) мощностью 150 л. с. и электродвигателя мощностью 143 л. с.

Нужно отметить, что двигатели системы Аткинсона намного сложнее обычных ДВС. Но при этом они на много тише работают и существенно меньше потребляют топлива.

Всё это позволило добиться очень низкого расхода топлива. Расход топлива Тойота Сай в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Далее несколько слов о том, как работает гибридная установка седана.

Toyota_Sai_14.jpg
Подкапотное пространство Тойоты Сай

У него существует три режима работы, обычный (на приборной панели ни чего не горит), эко (зажигается соответствующее обозначение) и спорт (то же есть индикация на панели приборов). Если вы используете обычный режим, то электроника автомобиля сама решает в каких случаях использовать электромоторы, а в каких ДВС. Если вы устанавливаете режим «Эко» то машина максимально старается использовать электротягу, при этом машина безбожно «тупит». Ну а если вы включаете режим «Спорт», то автомобиль использует исключительно ДВС. При этом автомобиль получает динамику спортивной машины, но расход топлива при этом становится не менее 10 литров на сотню.

Что касается других технических характеристик Toyota Sai, то на машине в качестве коробки передач установлен бесступенчатый вариатора CVT.

Подвеска колёс везде независимая, спереди на основе стоек МакФерсон, сзади — на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади – обычные. Что касается, собственно, колёс, то на машине используется алюминиевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Размер колес Тойота Сай составляет 205/60 R16.

Toyota_Sai_16.jpg
Размер колес Тойота Сай 205/60 R16

Управляемость на дороге

Управляемость значительно улучшилась после рестайлинга. Этому способствует и установка на передней оси подвески McPherson и двухрычажной на задней. Руль оснащён электроусилителем, что позволяет лучше чувствовать его при поездках. Понижение клиренса Toyota Sai на 10 мм позволило повысить аэродинамику автомобиля.

Справка. Кузовная эмаль гибрида при мелких повреждениях (после езды по грунту или мойки) способна самовосстанавливаться в течение некоторого времени.

Комплектации и цены Toyota Sai

Гибридный автомобиль Тойота Сай обладает четырьмя основными комплектациями: S; G; G A Package; G Viola.

Самая простая версия S описана выше. Её стоимость составляет 2 453 000 рублей.

Комплектация G дополнительно включает:

  • дождевые датчики;
  • зеркала с функцией автоподстройки при реверсионном ходу;
  • электроподогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • технологию помощи при парковке;
  • камеру заднего обзора.

Стоит Тойота Сай в данной комплектации – 2 924 000 рубля.

Комплектация G Viola дополнена:

  • легкосплавными 18-дюймовыми дисками;
  • полным электропакетом салона.

Стоимость данной комплектации – 2 968 000 рублей.

Комплектация G A Package дополнительно включает:

  • технологию контроля над полосой движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему предотвращения столкновения с функцией экстренного торможения.

Цена Тойота Сай составляет 3 222 000 рублей.

Заметка. Стоимость указана на новые экземпляры. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий