Toyota RAV4 2013. Новый японский кроссовер

Комплектации и цены Тойота РАВ4 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода
2,0 (4WD) МКПП Комфорт 1 180 000 бензин 2.0л (145 л.с.) механика полный 10,7 10,0 / 6,4 180
2,0 (4WD) АКПП Стандарт 1 135 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (4WD) АКПП Комфорт+ 1 248 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (4WD) АКПП Элеганс 1 355 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (4WD) АКПП Престиж 1 438 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (FWD) МКПП Стандарт 998 000 бензин 2.0л (145 л.с.) механика передний 10,2 н/д / н/д 180
2,0 (FWD) АКПП Сандарт + 1 055 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат передний 11,1 н/д / н/д 180
2,2 D АКПП Элеганс 1 460 000 дизель 2.2л (149 л.с.) автомат полный 10,0 н/д / н/д 185
2,2 D АКПП Престиж 1 533 000 дизель 2.2л (149 л.с.) автомат полный 10,0 н/д / н/д 185
2,5 АКПП Элеганс+ 1 470 000 бензин 2.5л (179 л.с.) автомат полный 9,4 11,4 / 6,8 180
2,5 АКПП Престиж+ 1 543 000 бензин 2.5л (179 л.с.) автомат полный 9,4 11,4 / 6,8 180

Стоимость

Комплектаций достаточно много, но выбрать подходящую не составит труда. Основные различия обусловлены наличием трёх типов двигателей (два бензиновых, на 2,0 и 2,5 литра и 146 и 180 л.с. соответственно, и дизель (2,2 литра и 150 л.с.)), всех возможных вариантов коробки передач (6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, который ранее не был доступен для комплектаций с передним приводом).

Новое поколение Тойота РАВ4 доступно в 8 различных комплектациях. За 998 000 рублей можно стать обладателем машины в комплектации «Стандарт». За эту стоимость автолюбитель получит:

– по 2 фронтальные и боковые подушки безопасности, 2 шторки и коленную подушки для водителя;

4336-13_thumb_medium746_0.jpg

– полный набор «хитрых» систем, таких как ABS, EBD, TRC, BAS, система помощи старта в гору и система помощи при спуске, интегрированная система активного управления и т.д.;

– кондиционер и множество других полезных элементов (полноразмерная запаска, ПТФ, ходовые огни на светодиодах и т.д.).

Самый дорогой вариант автомобиля – комплектация «Престиж Плюс». За это удовольствие придется выложить 1 543 000 рублей. За эти деньги в дополнение ко всем прелестям автолюбитель получит навигационную систему с НЖМД, системы оповещения о смене полосы движения, переключения света и мониторинга слепых зон. Также в этой комплектации предусмотрены рейлинги на крыше машины.

Двигатель, трансмиссия, динамика и прочее…

4336-9_thumb_medium746_0.jpg

Автомобиль может быть изготовлен с 2 или 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, либо с дизелем, объемом 2,2 литра. С 2-литровым бензиновым агрегатом может использоваться 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, или бесступенчатый вариатор. 2,5-литровый бензиновый двигатель и дизель работают только вкупе с 6-ступенчатым автоматом.

Все двигатели, предлагаемые для любых модификаций Toyota RAV4, достаточно экономичны: – для бензинового объёмом 2,0 л. расход на трассе составляет 6,5 литра, в городском режиме – порядка 10 литров, а в смешанном – 8 литров. Рекомендуемый производителем бензин – марки АИ-92. При этом максимальную скорость этот двигатель выдаёт в районе 180 км/ч, а разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Такой двигатель комплектуется «механикой» и вариатором, выпускается в полноприводной и переднеприводной вариации;

4336-10_thumb_medium746_0.jpg

– для бензинового объёмом 2,5 литра расход немного увеличивается и составляет: на трассе – 6,8 литра, в городском режиме – 11,4 литра, а в смешанном – 8,5 литров. Зато и скорость разгона значительно уменьшается – до 9,4 секунды, хотя максимальная скорость остаётся той же – 180 км/ч. С бензиновым двигателем такого объёма в комплекте идёт только автоматическая КПП и только полный привод;

– дизель ещё более экономичен – в смешанном режиме расходует 6,5 литров. Ускоряется RAV4 с дизельным двигателем от 0 до 100 км/час за 10 секунд, а максимальную скорость способен выдавать порядка 185 км/ч. Комплектуется только «автоматом» и системой полного привода.

В распоряжении водителя три режима управления, которые регулируют приемистость двигателя, чувствительность руля и передаточные числа КПП, – экологичный, нормальный и спорт. Режим «спорт» предполагает максимум динамизма, экологичный режим – максимальную экономию топлива. При поездках по городу экологичный режим практически неприменим – в этом режиме автомобиль с запозданием, словно нехотя реагирует на требования водителя, а потому довольно сильно раздражает при частых остановках и резких троганиях на светофорах.

Тем не менее, поскольку Toyota – признанный лидер по использованию при производстве автомобилей новейших технологий, способных повысить эффективность расхода топлива и снизить выбросы СО2, автомобиль остаётся достаточно экологичным и в любых других режимах.

Как и в предыдущих поколениях имеется как передне- так и полноприводный вариант. Стоит отметить, что за счет использования специальной системы задний привод автоматически подключается только по мере необходимости, поэтому можно говорить о некоторой экономии топлива (хотя в этом вопросе РАВ4 явно уступает своим «одноклассникам» от Хонды и Форда).

Тойота Рав 4 2013: салон

Наиболее кардинальные изменения претерпел салон нового RAV4. И речь идет не о простом применении новых, более современных и роскошных материалов для отделки. Изменилось практически все, начиная с приборной панели и заканчивая рулевым колесом. Новая приборная панель с почти плоской верхней частью стала более информационной и воспринимаемой. Во многом этому способствует и удачно подобранная мягкая и приятная подсветка приборов.

rav4-05-500x312.jpg

Массивной и довольно симпатичной выглядит центральная консоль с размещенным дисплеем мультимедийной системы и органами управления климатом. Многофункциональное рулевое колесо на три спицы стало более ухватистым и удобным. Не выпадают из общего интерьера и вентиляционные отверстия круглой формы с металлическим ободком и отделанная под карбон коробка передач. Приятно смотрится комбинированный (черно-коричневый) цвет обивки. Словом, интерьер нового кроссовера стал свежее, современнее и удобнее.

Рекомендуемая статья:  Lexus CT 200h

Следует также отметить, что пока известно о вариантах отделки только для Тойота Рав 4 2013, выходящей на автомобильный рынок США, куда новый кроссовер придет раньше. В дешевом исполнении предполагается велюровая отделка сидений и панель из пластика. Вариант подороже предполагает отделку сидений и панели натуральной кожей. Какой вариант будет предложен российским покупателям пока не известно. Так же отсутствует и информация о «начинке» новинки. Для рынка США все кроссоверы независимо от комплектации будут оснащаться мультимедийной системой, круиз-контролем и восемью подушками безопасности.

rav4-06-500x321.jpg

Относительно технических подробностей нового RAV4 2013, следует заметить, что Toyota решила поэкспериментировать с разной комплектацией для разных континентов. Если автолюбителям США будут предложены три комплектации — LE, XLE и Limited, то европейцы смогут выбрать из Active, Icon и Invincible. Соответственно, для США Toyota RAV 4 2013 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями на 2,5 литра (178 л.с.) и на 3,5 литра (268 л.с.). Силовые агрегаты будут оснащаться шестиступенчатой автоматической КПП и с возможностью ручного переключения передач.

Новый кроссовер в европейском исполнении будет предлагаться с бензиновым двигателем на 2,0 литра (150 л.с.), а также с дизельными двигателями D-4D мощностью 124 и 150 «лошадок». Двигатели будут комплектоваться как механической, так и автоматической, 6-ти ступенчатой КПП. По имеющейся информации для российских покупателей будут доступны два бензиновых (на 2,0 и 2,5 литра, мощностью 180 л.с.) и дизельный двигатель.

Среди ближайших конкурентов эксперты отмечают Ford Escape и Honda CR-V. В Европе новинка будет предлагаться от 26,7 тысяч евро, в Британии – от 22,6 тысяч фунтов стерлингов. О цене на новинку на российском рынке ничего пока не известно.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг infiniti fx35. Профессиональная инсталляция 10.4″ экрана

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий