Toyota Camry XV20 — обзор и технические характеристики

Средняя стоимость

Средняя цена автомобилей составляет 300 тыс. руб., экземпляры в хорошем состоянии или после восстановительного ремонта оцениваются собственниками в сумму до 450 тыс. руб. Тип двигателя и трансмиссии не влияет на цену, которая определяется пробегом и общим техническим состоянием машин.

Обзор автомобиля Тойота Камри 20

Разработка нового поколения Camry началась в 1991 г. (сразу после выпуска машин версии XV10). Первые прототипы появились спустя 2 с половиной года. Основным отличием автомобилей стал кузов с закругленными формами. При этом количество опций было сокращено, что позволило снизить цену продукции.

Сборка осуществлялась заводами на территории Японии, США и Австралии (при этом автомобили имели внешние и внутренние отличия, продиктованные спецификой рынков сбыта).

Интерьер и экстерьер

Toyota Camry поколения XV20 получил кузов с улучшенной аэродинамикой, позволившей повысить экономичность и улучшить динамику. На поверхности стекол предусмотрено защитное покрытие, предотвращающее перегрев салона под воздействием солнечного света. Дверные ручки утоплены в поверхность панелей. На боковинах кузова отсутствуют водосточные желобки, что дополнительно снизило уровень аэродинамических шумов на высокой скорости.

Для отделки салона использован эластичный пластик. В оформлении передней панели и дверных карт применялись вставки с отделкой, имитирующей древесину (опционально). На полу — ковровое покрытие из синтетического материала, под которым уложен шумоизолирующий слой.

Цвет отделочных материалов зависит от комплектации и типа ткани или кожи, используемой для обшивки кресел.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • мягкий и просторный салон;
  • низкий уровень шумов и вибраций;
  • вместительный багажник;
  • простота ремонта.

Недостатки:

  • большие пробеги сохранившихся экземпляров;
  • коррозия элементов кузова;
  • высокий расход топлива;
  • проблемы с приобретением оригинальных запасных частей.

Комплектация машины

Для отделки сидений использовался велюр различных оттенков или натуральная кожа. В стандартное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором, за доплату предлагался кондиционер воздуха с автоматической регулировкой температуры. Фронтальная оптика имеет галогенные фары и стандартные отражатели. Система омывания предлагалась на машинах для рынка Скандинавии (жидкость подавалась одновременно с очисткой ветрового стекла). Наличие системы ABS зависит от рынка сбыта (например, все поставленные в Европу автомобили оснащались таким блоком).

Для защиты от угона в замке зажигания устанавливался иммобилайзер, работавший совместно с блоком управления двигателем. На дорогих версиях предусматривался регулируемый обогрев кресел водителя и переднего пассажира, вместо кассетной магнитолы предлагался проигрыватель компакт-дисков. На автомобилях с 3-литровым мотором встречались передние сиденья с электрической регулировкой положения, устанавливался блок круиз-контроля. На машинах ставились диски диаметром 14″ или 15″.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий