Тест-драйв Volkswagen Touareg W12

Безопасность

По неизвестным причинам в агентстве Euro NCAP испытания над Vokswagen Touareg 2012 не проводились. Вместо них краш-тесты провели в IIHS. Оценки следующие:

Тип столкновения Рейтинг (5-бальная система оценки)
Фронтальное 4
Боковое 4
Опрокидывание на крышу 4
Поведение кресел и подголовников 4

Во всех комплектациях для водителя и пассажиров припасены фронтальные и боковые подушки безопасности плюс шторки на каждой стойке. Крепление детского кресла ISOFIX также имеется.

pered-folksvagen-tuareg-2012-e1592814486912.jpg

Перед Фольксваген Туарег 2012

Технические характеристики

Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».

Силовые агрегаты:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Дизель 204 3.0 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 245 3.0 Есть 550 4 Непосредственный V6
Бензин/гибрид 333 3.0 Есть 440 4 Непосредственный V6
Бензин 249 3.6 Есть 360 4 Непосредственный V6
Бензин 280 3.6 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 340 4.1 Есть 800 4 Непосредственный V8
Бензин 360 4.2 Есть 445 4 Непосредственный V8

Гибридная комплектация, которая на российский рынок так и не поступила, предполагала установку электромотора на 48 л.с.

gibridnaja-versija-folksvagen-tuareg-2012-1.jpg

Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012

Динамика:

Разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход на трассе 6.5 л.
Расход в городе 8.8 л.

*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.

Конфигурация «тележки»:

Передняя подвеска МакФерсоны на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска «многорычажка»
Усилитель руля Гидравлический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые с вентиляцией
Стабилизаторы Есть
Ручник Электронный
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC

Также технические характеристики Фольксваген Туарег 2012 года дополнял опциональный пакет Terrain Tech, призванный вернуть модели вседорожные качества. В его составе: пониженная передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов, и пневмоподвеска с функцией регулировки клиренса до 300 мм.

korichnevyj-folksvagen-tuareg-2012-e1592814310935.jpg

Коричневый Фольксваген Туарег 2012

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

chernyj-folksvagen-tuareg-2012-foto.jpg

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • Audi Q7, базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • Porsche Cayenne 2 поколения. Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • BMW X5 2 поколения. Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • Mercedes-Benz GLK-Class. Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

Читать также  Тигуан 2017 и его технические характеристики

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • Kia Sorento Prime, который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • Subaru Forester 4 поколения за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • Toyota RAV4 4 поколения за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

vw-touareg-2012-vid-szadi-e1592814595948.jpg

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

folksvagen-tuareg-2012-v-profil-e1592814085645.jpg

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Читать также  Обзор Фольксвагена Крафтер 2017

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

По эстетической составляющей, Туарег 12-года уже демонстрирует постепенный отказ концерна от массы физических кнопок, отдавая предпочтение сенсорному вводу, увеличению функционала рулевого колеса и использованию «шайб» для управления музыкой и климатом в салоне.

salon-folksvagen-tuareg-2012.jpg

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий