Тест-драйв
Предыдущая версия Туарега подняла планку ездовых способностей автомобиля на асфальте до невиданных высот, поэтому чтобы обойти её, надо серьёзно постараться. Новому Туарегу это не удалось, но и в отрицательную сторону он не отличился. Автомобиль по-прежнему уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты даже на приличной скорости.
Подвеска немного жёсткая, поэтому стыки и неровности на дороге будут заметны, хоть и не сильно. Например, в этом же показателе Audi Q7, с которым мы уже сравнивали героя нашего статьи, смотрится куда более предпочтительнее. Чем удивляет Volkswagen Touareg, так это своим уровнем шума. Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией даже в базовой комплектации, при доплате этот показатель доведен практически до максимума. На грунтовой дороге Volkswagen Touareg держится вполне достойно, уровень тряски умеренный и не вызывает желания сбавить скорость.
Посмотреть, как новый Volkswagen Touareg 2018 ведет себя на тест-драйве, можно благодаря многочисленным видео в интернете.
Движок
Говоря о технической составляющей, отметим, что «Туарег» первый раз в своей истории будет работать на 4-цилиндровом бензиновом 2.0 TSI, мощность которого равна 249 лошадкам. Идентичный мотор будет присутствовать и модификациях с гибридным приводом с мощностью 367 л.с.
Другие варианты комплектации предусматривают наличие бензинового и дизельного агрегата, оба обладают объёмом 3 литра, мощность 340 и 249 л.с. соответственно. Во флагманской комплектации «Туарег» оснащен двигателем V8 4.0 TDI с 421 лошадкой. Вне зависимости от решения, коробка всегда автомат с восемью ступенями.