Тест-драйв Suzuki Swift 2017: те же пропорции, но другие эмоции

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет 750 000 единиц российской валюты. Стоимость топовой, в том числе полноприводной модификации, в зависимости от количества и функционала дополнительных опций может подняться до 1 000 000 рублей.

Технические характеристики Suzuki Swift 2017 года

Превосходное новое шасси определяет отличные технические характеристики автомобилей нового поколения. Благодаря ему, модель стала более безопасной и идеально управляемой.

Небольшая моторная линейка отличается тщательной проработкой. В нее производитель включил 1,2-литровую 4-цилиндровую атмосферную установку (67 л.с.) и 1,0-литровую 3-цилиндровую турбированную версию (102 л.с.). Пока неизвестно, какими характеристиками будет обладать третий представитель линейки. Возможно, он будет представлять собой 1,4-литровый мотор мощностью в 150 л.с. или 1,2-литровый гибрид. Неизвестно также, будет ли европейская моторная гамма соответствовать данной информации, актуальной для японского рынка. Инсайдеры анонсируют появление полноприводной версии и высокоэффективного элемента автоматического контроля торможения.

Другие хэтчбеки 2017

Лето 201713.1K Toyota Prius Prime

Подлинная феерия света создана при помощи модернизированных элементов задней оптики.

хэтчбекНачало 201710K Volvo V40 Cross Country

Климатическое оборудование, установленное в автомобилях Volvo V40 Cross Country, располагает функцией CleanZone. Она позволяет настраивать индивидуальные параметры очистки воздушных масс.

хэтчбек9.8K Toyota Prius

Toyota Prius стал ярким воплощением идеи японского концерна конструировать автомобили будущего.

хэтчбек13.7K Renault Megane

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

хэтчбек

Технические характеристики

Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет.

Suzuki-Swift-2020-13.jpg

В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов.

  • Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л.с./120 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП.
  • Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л.с. и 170 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа.

В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат.

Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, транспортные средства новой генерации получат более современный внешний облик, который соответствует самым актуальным трендам на автомобильном рынке. Благодаря увеличенным размерам, обновленная версия выглядит очень солидно и респектабельно. Ввиду творческого переосмысления конструкции радиаторной решетки, она стала невероятно изысканной и выразительной. Фронтальный бампер стал более массивным, а форма головных оптических элементов – более выверенной и агрессивной. Значительного преображения экстерьера разработчикам удалось добиться, благодаря скрытому исполнению ручек в дверных стойках.

Несмотря на минимальные изменения в интерьере, производителю удалось заметно улучшить эргономику салона. Продуманная организация внутреннего пространства, использование практичных облицовочных материалов, внедрение высокотехнологичных решений в области комфорта обусловили современный облик салона. Его ключевыми элементами станут высокоинформативная приборная панель, переработанная центральная консоль с навигационным устройством, мультифункциональный руль.

Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий