Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Консерватор

Комплектации. Оборудование

В топовой версии Sol вы получите ксенон, парктроник, электронные настройки сидений, кожаную обивку салона, люк, и много чего еще. Она стоит на $ 7 тыс. дороже начальной. Базовая комплектация «луна» выглядит вполне пристойно. К примеру, в салоне будет раздельный (зональный) климат-контроль. Движок ничуть не хуже. КПП механическая. Что вы заметите, так это кол-во мест в салоне.

Топовый Тойота Прадо 120 перевозит семь человек, а его бюджетная версия только пятерых. В первом случае устанавливается электропривод, складывающий дополнительные кресла при необходимости. В целом, машина довольно неприхотливая, и ее можно будет отремонтировать почти на любом сервисе, к примеру, на вот этом: https://akvilon-auto.ru/avtozapchasti-inomarki-ramenskoe.

Toyota-Land-Cruiser-Prado-120.jpg

В салоне красиво, но без дешёвых безделушек. Есть только то, что действительно нужно:

  • подсветка приборов;
  • аудиосистема с CD-чейнджером;
  • качественная климатическая система.

Но покупая полноценный джип, водитель думает не о том, как будет звучать его любимая музыка. Куда важнее способность машины нормально ездить в любых условиях.

Будет также интересно:  УАЗ 3170 выйдет в продажу не раньше 2020 года

У Ленд Крузер Прадо 120 для этого есть всё необходимое, вроде помощи при подъёме и спуске с горы, усилителя экстренного торможения и прочего. Это уже не говоря о мега-надёжной раздаточной коробке и такой необходимой детали, как межосевой дифференциал от Torsen. Он распределяет мощность двигателя между осями. На задние приходится 60%, на передние, соответственно, 40%. Если дифференциал не нужен, он блокируется.

Движков у этого поколения было много. Здесь и бензиновые агрегаты, и дизели – обычные и турбированные.

Бензомоторов в линейке сразу 4, но на рынки Европы попали не все:

  • 2,7 л./163 л. с. – четырёхцилиндровый – в ЕС и СНГ не поставлялся;
  • 3.4 л./150 л. с. – ещё одна 4-ка, не попавшая в Европу;
  • 3,4 л. V6 178 л. с. для внутреннего рынка.

В США и Европу попал самый мощный из бензиновых агрегатов. Это V6 на 4 литра и мощностью 249 л. с. при 5200 оборотах в минуту. Разгон до сотни с места всего за 9,1 сек. Учитывая габариты Прадо, это весьма пристойный результат. Максималка тоже вполне приличная – 180 км/ч. Впрочем, мало кто на джипе станет гнать по городу на такой скорости.

Lend-Kruzer-Prado-120.jpg

Дизелей на выбор три, и все 4-х цилиндровые:

  • 3 л./163 л. с. с турбонаддувом и Common Rail. Для Европы выпускался мощностью 173 л. с., а для Японии с 2004 получил мощность 166 л. с. Весьма неплохой 16-клап. движок;
  • для стран Ближнего Востока предлагался 3.0/95 л. с.;
  • на австралийский рынок поставлялась 4-ка 3.0 л. с механическим топливным насосом и турбонаддувом.

Вариантов трансмиссии для Toyota Land Cruiser Prado 120 тоже предлагалось несколько – МКПП -5, АКПП 4 и 5.

Будет также интересно:  Land Cruiser Prado изменился к лучшему

Колёса у авто большие, диаметром 17”. Покрышки на них стоят 265/65. Вполне достаточно для того, чтобы не боятся выбоин на российских дорогах. По пересеченной местности джип тоже едет бодро. Водоём не глубже 50 см. Ленд Крузер 120 проходит вброд.

В общем, кроме минных полей и открытых канализационных люков, внедорожник проходит любые препятствия. В этом он легко обходит любой кроссовер, в т. ч. и более дорогой, чем сам Прадо.

Габариты у него меньше, чем у серии «100». Это даже идёт на пользу. Потому что в городах гигантским джипам часто негде развернуться. А этот «Крузак» вписывается в узкие подворотни, легко проходит меж двух машин, отлично маневрирует на трассе. Крены при поворотах не критичны. Если сравнить с тем, как в них входят американские соперники с более мягкой подвеской, у Тойоты явное преимущество. Если кому-то не нравится, он всегда может купить себе какой-нибудь Порше, Ламборгини, или что-то вроде того.

Внутри салона

Пятиместный Land Cruiser Prado 120 изрядно просторнее. Всё-таки 7 кресел, это формат для джипов побольше. Но если пассажиры обычной комплекции, или это двое детей/подростков, вариант неплохой.

Lend-Kruzer-120.jpg

Если у вас пятиместная модель, то вы получаете поистине огромное багажное отделение, в которое без труда помещается не только сумка, или чемодан, но и владелец транспортного средства.

Внутреннее пространство организовано эргономично. Кресла удобные, анатомичные. Если вам придётся провести за рулём много часов подряд, сможете оценить, насколько хорошо продумана их форма.

Будет также интересно:  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) стал гибридным

За 1,4 – 1,6 млн. рублей можно взять Toyota Cruiser Prado 120 2008 года в отличном состоянии. Новый он стоил примерно в два раза дороже.

Toyota Land Cruiser Prado 120: какой двигатель лучше

За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом. Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового движка, дизельный мотор или дизельный двигатель с турбонаддувом. При этом в России наибольшее распространение получили следующие модели:

  • объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиные силы. Идет в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач;
  • объем 4,0 литра, бензин. Мощность тут составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
  • объем 3,0, дизель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 173 лошадиных силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.

При этом официальных поставок дизеля в страны-СНГ не происходило, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время, это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну. В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 установлен полный привод.

prado-b-u-foto4.jpg

Тойота Прадо 120 хороша для города и бездорожья

Как я говорил Тойота Прадо 120 отлично едет, и владельцы таких автомобилей получают позитивные эмоции от управления автомобилем.

На 120-м крузере хочется нестись от одного светофора к другому, по прямой Тойота Прадо 120 показывает себя с лучшей стороны. Но на поворотах начинаешь разочаровываться в автомобиле, но не любит Прадо поворачивать и все, чтобы вы не делали она упрямится и не дает вам войти в поворот так как хотите именно вы, зато по прямой авто ведет себя классно и предсказуемо.

120-tojota-prado.jpg

К нам на тест драйв Тойота Прадо 120 попал агрегат с 4-х литровым двигателем, расход топлива конечно великоват, но что вы хотите от такого монстра, зато двигателя хватает с головой, как в городском цикле, так и по трассе при серьезных обгонах.

Выехав на легкое бездорожье, 120-я Прадо вела себя предсказуемо, и отлично держалась на грязи мы не заезжали до упора на Тойота Прадо 120 и не садили ее на пузо, но автомобиль сразу показал, что не боится испачкаться и может спокойно справится с пересеченной местностью.

Габариты модели

Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  • длина – 485 см;
  • ширина – 187,5 см;
  • высота – 189, 5 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • колесная база – 279 см.

toyota-land-cruiser-prado-120-22.jpg

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг. При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий