Suzuki Jimny 2018: компактный внедорожник для поездок на природу

Экстерьер

Suzuki-Jimny-2018-2.jpg

Габариты нового кузова не претерпели никаких изменений. Короткий капот почти квадратной формы располагается под углом 90 градусов к земле, под ним наличествует элемент, способствующий поступлению воздуха в моторный отсек. Точно над средней частью бампера расположены ничем не выделяющаяся решетка радиатора и простенькая квадратная оптика, слегка выступающая вперед.

Низ бампера выполнен из материала особой прочности, выступающего в качестве защиты днища машины от повреждений. В защиту вмонтирован дополнительный воздухозаборник, по бокам от него имеются два круглых выреза, в которых спрятаны симпатичные противотуманки.

Suzuki-Jimny-2018-3.jpg

Бока новой модели практически отвесные, слегка выступают на общем фоне лишь колесные арки и подножка. Остекление весьма аскетично: представлено двумя элементами небольшого размера. Снизу на фото можно разглядеть выступающие элементы защиты. Только зеркала и ручки дверей немного изменили свой внешний вид.

Отметим, что кузов может иметь как тентовую заднюю часть, так и полноценную металлическую крышу. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит довольно маленькое стекло пятой двери, совершенно неприметную вертикально ориентированную оптику и защиту с повторителями стоп-сигналов. Завершения выхлопной системы почти не видно, так как она находится под дном автомобиля.

Интерьер

Suzuki-Jimny-2018-9.jpg

Салон новой Сузуки Джимни 2018 модельного года изменился примерно так же, как и ее экстерьер. Модернизация затронула, в первую очередь, функциональную часть: появилось множество новых кнопок и рычажков для активации и дезактивации «умных» помощников в движении. Что же касается материалов – ничего нового тут мы не увидим: все те же качественные, но недорогие ткань, пластик и кожзаменитель.

Органы управления

Серьезный рестайлинг можно обнаружить только в передней части салона. Центральная консоль осталась простенькой, однако теперь элементы ее более упорядочены. Слева находятся два воздуховода с кнопкой «аварийки» посередине, ближе к центру расположен примитивный экранчик, на который выводятся только сведения об ошибках и самые скромные данные о рабочих параметрах автомобиля. Вокруг дисплея есть несколько кнопок, а чуть ниже – блок управления климатической системой. В самом низу наличествует ряд небольших выемок для мелочевки.

На тоннеле нововведений существенно меньше. Кроме рычага переключения передач и ручника, никаких элементов не предусмотрено вовсе. Прежней осталась и «баранка», зато приборный щиток увеличился в размерах. Соответственно слегка «подросли» тахометр и спидометр, кроме того, имеются указатели уровня топлива, давления масла и температуры. Столь привычная сегодня вещь, как бортовой компьютер, к сожалению, отсутствует.

Сиденья и багажник

Suzuki-Jimny-2018-12.jpg

Кресла не отличаются изысканностью исполнения. Обиваются они только искусственной кожей, внутри же находится довольно жесткая основа. На боковую поддержку есть только намек, зато сиденья подогреваются. А вот электрических регулировок не предусмотрено, да и ручных не так много, как хотелось бы. Сзади кресла примерно такие же, но троим будет тесно – автомобиль, по сути, четырехместный.

Багажное отделение очень скромное по размерам. Всего лишь около 120 литров поклажи в походном состоянии и около 350 литров – при убранном втором ряде кресел.

Старт продаж в России

Похоже, японский автопроизводитель вполне определился с датой выхода в России новой машины: это событие произойдет уже весной 2018-го. Ближе к дате выхода можно будет опробовать автомобиль на тест-драйве.  

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации Джимни получит самое необходимое оборудование: АБС, систему курсовой стабилизации, пару подушек безопасности, кондиционер, обогрев первого ряда кресел, стеклоподъемники и навигационную систему. Цена такой версии слегка перешагнет отметку в 1,2 миллиона российской валюты. За топовую версию автомобиля нужно будет выложить на 200-250 тысяч больше; в ней будут коробка-«автомат», полный привод, кожаные сиденья и отделка руля, автоматическая корректировка света, регулировка зеркал, плюс несколько умных помощников в движении.

Технические характеристики

Suzuki-Jimny-2018-14.jpg

На Сузуки Джимни 2018 года будет лишь один двигатель – бензиновая 1,3-литровая версия, выдающая 84 «лошадки». Зато «коробку» можно выбрать – либо 5-ступенчатую механику, либо автомат на 4 скорости. Развить больше 150 километров в час такой мотор не сможет, зато в городе он демонстрирует вполне умеренный аппетит – не более 8,5 литра на «сотку». Правда, там, где кончается дорога, расход может увеличиться сразу в 1,5-2 раза!  

Трансмиссия тоже доступна в разных вариантах: машина может быть переднеприводной, оснащенной полным приводом или иметь полный привод с понижающей передачей. В качестве опций можно выбрать и тип блокировки дифференциалов – в зависимости от того, где и как будет эксплуатироваться авто.

Возможно, автомобиль получит и дизельную силовую установку, параметры которой на сегодняшний день неизвестны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий