Старт продаж Хендай Крета

Обзор 2-го поколения (ix25)

Согласно статистике, половина автомобильного рынка России поделена между 14 моделями семи разных производителей. Среди таких машин находится и корейская Крета, которая доминирует в классе кроссоверов, обгоняя по объемам продаж Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Успех модели Хендай Креты – в удачном сочетании доступной стоимости, неплохих характеристик и хорошей оснащенности, а еще больше упрочить лидерство своего компактного SUV корейская компания планирует за счет выхода на российский рынок рестайлинговой модели первого поколения. Модернизация успешной разработки с сохранением ее основы – логичный шаг, но в автомобильном мире с его высоко конкурентными условиями прогресс подразумевает совершенно иные темпы развития.

Это объясняет, почему выпускаемая с 2014 года Creta уже обзавелась версией второго поколения, которая внешне сильно отличается от предшественника. Этот автомобиль корейцы уже продают в Индии и Китае, где «бюджетное» семейство Hyundai Creta/ix25 пользуется огромным спросом.

Кузов

Дизайн внедорожника изменился кардинально и мало чем напоминает экстерьер прежней версии, причем, модель явно потеряла «европеоидный» облик. Корейцы подвергли кузов кроссовера основательной «пластике», предложив новый профиль, новые выштамповки, необычную оптику и бампера. Спереди появилась новая радиаторная решетка и большая «пасть» нижнего воздухозаборника с обрамлением, стилистически повторяемым на накладках порогов и заднем фальш-диффузоре.

Салон

Внутри авто также появился новый четырехспицевый мультируль, а преобразившиеся дверные карты получили более высокие подлокотники. На заднем ряду сидений в максимальной комплектации появляется центральный подлокотник с подстаканниками и подголовники с функцией регулировки. Интересной новацией конкретно для этой модели стали подрулевые лепестки переключения передач, которые ставятся на дорогие бензиновые модификации Крета с «автоматом».

Техническая начинка

Кроссовер Hyundai Creta 2021 в индийской спецификации получает следующие агрегаты:

  • дизельный 115-сильный (250 Нм) мотор 1.5 CRDi + шестискоростная «механика» или «автомат»;
  • бензиновый атмосферный двигатель 1.5 MPI мощностью 115 л. с. (144 Нм) + шестискоростная «механика» или вариатор;
  • 140-сильный (242 Нм) турбомотор 1.4 Kappa Turbo GDi + семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.

Начальная комплектация E включает 2 airbags, кондиционер, электроприводы стекол и крышки багажника, центральный замок с дистанционным управлением и систему контроля давления в шинах. Оснащение подороже добавляет современную мультимедиа систему с дисплеем 8” и аудиосистему Arkamys с 6 динамиками. «Топовая» версия новой Креты – это кожаный салон, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, премиальная аудиосистема Bose, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, дисплей 10,25”, вентиляция передних кресел и мн. др.

Рестайлинговая Крета для России

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий