Слабые места Mitsubishi Outlander и основные преимущества

Машина-компромисс

Фактически, откровенно слабых мест у кроссовера немного. До рестайлинга это шумоизоляция. После обновления в салоне автомобиля стало намного тише. Слабое и тонкое ЛКП компенсируется качественным металлом, который ржавеет неохотно. Много жалоб на лобовое стекло — хрупкое, легко колется и стоит под 70 000 рублей. Но китайский аналог за 20 000 рублей, кстати, более стойкий к камушкам, заметно приглушил остроту проблемы.

rotate_0_widen_930_crop_2851_1481_254_452_q90_276851_e08ea7c341.jpeg

Выпуск 2014–2015.

Кроссовер действительно не идеален. Не все кнопки подсвечены в ночи, взаимодействовать с медиасистемой бывает непросто, задний диван по удобству напоминает скамейку во дворе. Но Outlander как раз и хорош компромиссами. Его стоимость искупает мелкие недостатки, а едет кроссовер очень солидно — «дороже» уплаченных денег.

rotate_0_widen_930_crop_1425_828_0_0_q90_276811_9ed8cc3ece.jpeg

Выпуск 2014–2015.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

nadegnost-variatora-lancer-6-min-1.jpg
CVT на Аутлендер xl и его неисправности

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

nadegnost-variatora-lancer-4-min.jpg
Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Где искать подвох

Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наиболее частая замена, как и везде, это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км.

При покупке машины, помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки — история недешевая и хлопотная.

Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственное, на ранних моделях «глючил» ETACS — небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили. Так что можно брать…

Материалы отделки далеки от премиальных. Без поскрипываний и подрагиваний не обходится. На ранних машинах случалось, что обивка сидений отщелкивалась.rotate_0_q90_276821_d2ad704bbb.jpeg Вискомуфта, отвечающая за подключение полного привода, что можно делать вручную с помощью селектора, значится необслуживаемой. Она склонна к перегревам.rotate_0_q90_276721_e27df34769.jpeg Буква L  на селекторе вариатора – не «понижайка». А режим 4WD Lock – вовсе не жесткая блокировка. Увы, но на специализированных форумах кроссовер часто обзывают консервной банкой. Быть может из-за того, что в дверях под обшивкой иногда что-то гулко побрякивает. Объем багажника не рекордный – от 477 л – но достаточный, чтобы считать кроссовер полноценным универсальным автомобилем.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий