Слабые места и недостатки Хендай Соната 5

Ходовые качества Хендай Соната

Конечно, ходовая часть является самой главной деталью любой машины. В этом случае Хендай Соната – это самая мощная и очень удачная модель. Если сравнивать с Тойота Камри, то в момент разгона с места задерживается на четыре секунды. Но что касается лошадиных сил, то в Хендай Сонате их на двадцать единиц больше. Все дело в шестиступенчатой трансмиссии, именно она замедляет движение. Переключается она медленно, немного тормозит движение.soon900.jpg

Многие автомобилисты отмечают, что этот автомобиль не ощущает дорогу. Но именно этот минус перекрывается электронным усилителем руля. Может появиться ощущение того что руль разбалансирован и ведет себя просто неестественно.

Основной плюс среди всех остальных это продолжительная гарантия и очень привлекательная цена автомобиля.

Интерьер

Основное преимущество в салоне автомобиля это руль и приборная доска. Приборная доска выполнена из качественного пластика с хорошим заменителем кожи. На приборной доске удобно расположены кнопки управления, аудиосистема, круизконтролер. Салон машины очень просторный и может внутри себя разместить необходимо количество пассажиров. Водительское сиденье оснащено полным набором элекрорегулировок, как дополнение есть специальная поддержка для поясницы.soon540.jpg

Автомобильный руль быстро теряет первозданный внешний вид, сильно царапается. Пластиковая панель, которая расположена сзади спустя некоторое время начинает сильно скрипеть. Если вы желаете перебраться на задний ряд автомобиля, то сделать это очень трудно, так как можно удариться головой.

Если разобраться-то порой интересы пассажира инженеры просто не учитывают, полностью забыли о ручном труде. Моментами кажется, что плюсы и минусы между собой сочетаются. Например, если затронуть климат-контроль в корейском автомобиле он однозонный, но, несмотря на это, салон автомобиля замечательно охлаждает в летную пору. На фары распределения воздухопотока иногда поступают жалобы, они не очень удобные, а изменить их просто нереально.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий