Skoda Fabia (2011, Хэтчбек)

Комплектации

skoda_fabia__monte_carlo__1-700x525.jpg

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

  1. Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
  2. Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику. И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  3. Фабия 1.6 л на 105 л.с. Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
  4. Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.

Трансмиссия Фабия 2011

Совместно со всеми двигателями могут быть установлены механические коробки передач, обеспечивающие легкое и четкое переключение передач даже при движении с частыми остановками. Для более мощного двигателя 1,2 TSI /77 кВт предлагается совершенно новая автоматическая трансмиссия.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic заменена на 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением DSG, уже примененную на моделях Octavia, Yeti и Superb

Автомобиль доступен у всех официальных дилеров России с начала мая 2010 года

По материалам cofx.ru и др.

Двигатели

Список предлагаемых для автомобиля сочетаний двигатель/трансмиссия довольно щедрый:

  • 1.2 HTP/44 kW (60 bhp) — EU 5
  • 1.2 12V HTP/51 kW (70 bhp) — EU 5/EU2
  • 1.4 16V/63 kW (86 bhp) — EU 5
  • 1.2 TSI/63 kW (86 bhp) — EU 5
  • 1.2 TSI/77 kW (105 bhp) — EU 5
  • 1.6 16V/77 kW (105 bhp) — EU 4/EU 2
  • 1.6 16V/77 kW (105 bhp)(A) — EU 4/EU 2
  • 1.4 TSI/132 kW (180 bhp) — EU 5 for RS
  • 1.2 TDI CR DPF/55 kW (75 bhp) — EU 5/EU 4
  • 1.6 TDI CR DPF/66 kW (90 bhp) — EU 5
  • 1.6 TDI CR DPF/77 kW (105 bhp) — EU 5

Четырехцилиндровый двигатель 1,2 TSI с восемью клапанами и турбонаддувом был впервые применен на модели Yeti. Теперь этот двигатель с выходной мощностью 63 или 77 кВт предлагается и для автомобилей модельного ряда Fabia.

По сравнению с предыдущими двигателями без турбонаддува новый двигатель TSI обеспечивает более низкий расход топлива, снижение содержания CO2 в выхлопных газах, более высокую приемистость и увеличенную максимальную скорость автомобиля.

Для обоих вариантов двигателя TSI имеется 5-ступенчатая механическая коробка передач MQ 200, а в комбинации с двигателем 1,2 TSI/77 кВт по заказу может быть установлена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия DSG.

Где купить и сколько стоит

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий