Сатсума

Заметки для водителя

  • Стандартный радиатор довольно слаб, поэтому для езды на высоких скоростях рекомендуется гоночный радиатор.
  • Очень часто при езде по грунтовой дороге и ухабам отваливаются бампера, глушитель, выхлопная труба. Чтобы их сразу же прикрепить обратно, рекомендуется брать в машину набор ключей или трещоток. В случае, если отвалился топливный бак или аккумулятор, машина не заведётся, пока они не будут прикреплены.
  • Чтобы избежать штрафа на полицейском посту и смерти при аварии, не забывайте пристёгивать ремни безопасности.
  • Непрогретая машина долго заводится и глохнет, поэтому рекомендуется перед началом поездки прогреть её (стрелочка температурного датчика должна быть минимум на середине).
  • При переключении на низшую передачу на более чем 5000 об/мин приведёт к поломке двигателя, который после этого не заведётся. Чаще всего взрывается один из поршней, реже ломается коромысло, совсем редко пробивается блок. Ремонтируется у механика.
  • Наличие датчика воздушно-топливной смеси поможет настроить карбюратор, не посещая автомастерскую. Датчик покупается в каталоге запчастей.
  • Будьте осторожны при торможении, ведь в Сатсуме нет антиблокировочной системы, колёса могут заблокироваться, что приведёт к потере управления.

GT версия Сатсумы

В недавнем обновлении у игрока появилась возможность оснастить Сатсуму GT деталями и получить достижение “Satsuma GT”. Для этого необходимы:

  • Радиаторная решётка GT;
  • Руль GT;
  • Центральная консоль GT;
  • Датчик оборотов;
  • Крышка ГБЦ GT;
  • Обода GT;
  • Покраска в цвет GT, которую можно заказать у механика;
  • Двойной карбюратор;
  • Передний спойлер;
  • Задний спойлер;
  • Решётка на заднее стекло.

Внешний вид

Сатсума основана на Datsun 100A. Это был очень популярный автомобиль в Финляндии в 1970-х и 1980-х годах. Идея для автомобиля, вероятно, пришла из финского фильма “Pohjanmaa” (“Остроботния”), так же как и у Сатсумы, Datsun в фильме не имеет дверцы бензобака и имеет тот же номерной знак, что и тот, который вы получаете в игре после техосмотра, VBX-403. Желтый Datsun 100A с леопардовыми чехлами также показан в фильме “Vuonna 85” (“В 1985”). Анализируя вид машины и другие подсказки в игре, был сделан вывод, что она 1974 года выпуска. Например, в начальной сцене показано, что семья главного героя владела Сатсумой уже в 1976 году, а на дрэг-рейсинге указывается конкретный год выпуска машины – 1974.

Сатсума, в отличии от других транспортных средств в игре, имеет множество различных деталей и запчастей, которые могут ломаться и отваливаться при авариях. Также машина имеет гораздо более функциональный салон, чем у других ТС. Игрок может взаимодействовать практически с каждой деталью.

Технические данные

Сатсума оснащена 1-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, 4-ступенчатой механической коробкой передач и 4-колёсной подвеской. Машина имеет передний привод. Максимальная скорость автомобиля сильно зависит от многих факторов, например, наличием частей тюнинга. С модифицированной длиной передачи максимальная скорость может доходить до 220 км/ч и более. Пройдя технический осмотр, Сатсума получит номерные знаки. Езда без номерных знаков является правонарушением, за которое выдадут штраф на полицейском посту. За автомобилем нужен постоянный уход и обслуживание. Является самой стабильной в управлении машиной в игре (особенно при установке раллийной подвески), не раскачивается на высокой скорости, имеет малый радиус поворота и слабо кренится на этих самых поворотах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий