Какие авто и почему обесцениваются
На третий год эксплуатации средняя потеря стоимости автомобиля составляет от 28 до 42%. Конечная цифры зависят от разновидности автомобиля и его первоначальной стоимости.
Максимально обесцениваются люксовые паркетники и седаны. Они через три года использования дешевеют практически вполовину. Это происходит из-за того, что основные покупатели таких автомобилей – обеспеченные люди с личным водителем и им покупка б/у версии в большинстве случаев не интересна.
Какие авто теряют в цене больше всего зависит в основном от спроса, поскольку есть модели, которые предпочитают покупать новыми, а не с пробегом.
Сразу после покупки и выезда из автосалона машина теряет 10% стоимости. Продавать такой автомобиль, смысла нет. Спрос на него минимален. В среднем, за первый год автомобиль теряет около 20% своей первоначальной стоимости.
При желании продать автомобиль по хорошей цене, необходимо учитывать ценообразующие факторы на вторичном авто рынке:
- надежность продаваемой модели;
- стоимость содержания и ремонта;
- бренд;
- наличие рестайлинговых версий у дилеров.
Редко, но встречаются ситуации, когда автомобиль после выезда из салона не дешевеет, а, наоборот, дорожает. К таким машинам относятся модели, выпущенные ограниченным тиражом, а также те ТС, очередь на которые в дилерских центрах расписана на несколько месяцев вперед.
BMW SIRIUS 5
Базовая версия 5 серии BMW SIRIUS имеет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Автомобиль предельно устойчив на дороге и на поворотах. После рестайлинга кузов получил новый бампер и немного измененную оптику. Модель нравится пользователям своей технологичностью. Это оптимальный автомобиль бизнес-класса.
Разгон до первой сотни в зависимости от комплектации от 5 до 8 секунд. Затраты топлива – 6 литров.
Стоимость нового авто в салоне – 2 млн. 740 тысяч рублей. Через 3 года его можно приобрести за 1млн. 600 тысяч. Потери составляют 40% от первоначальной стоимости.
Но в данном случае играет роль ценность бренда и такое авто как BMW будет всегда пользоваться спросом.
Кстати, сколько авто теряет в цене за год может зависеть даже от цвета кузова. Для бизнес-класса более популярными считаются классические варианты: черный, белый, серебристый.
AUDI A 3
Это автомобиль, который способен произвести впечатление на окружающих. Базовая версия снабжена двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Автоматическая коробка передач. Максимальная скорость – 203 км/час. Расход топлива в городском цикле езды не более 7 литров.
Седан снабжен электроусилителем руля, галогеновыми фарами. Сзади и спереди в наличии противотуманные фары.
Стоимость авто в салоне – 1 млн. 120 тысяч рублей. Спустя три года машина теряет в цене почти 40% и на вторичке ее можно приобрести за 678 тысяч рублей.
[totalpoll id=»10404″]
Jaguar XF
Это лидер по неликвидности среди седанов бизнес-класса. Автомобиль оснащен задним приводом, объем мотора составляет 2 литра, мощность – от 200 лошадей. Стартовая комплектация автомобиля включает в себя:
- двухзонный климат контроль;
- кожаный салон;
- камеру заднего вида;
- ксеноновые фары;
- легкосплавные диски;
- обогрев и электрорегулировку передних сидений.
Все версии снабжены автоматической коробкой передач. Двигатель предлагается как дизельный, так и бензиновый. Одно из основных преимуществ авто низкий расход топлива. Ягуар на 100 км тратит около 6,5 литров.
Стоимость нового автомобиля в салоне – 2 млн. 500 тысяч. С рук через 3 года его можно приобрести за 1 млн. 430 тысяч рублей.
Renault Laguna
Это один из самых неликвидных авто класса D. Обладает следующими техническими характеристиками:
- передний привод;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- 6 – объем двигателя;
- мощность – 107 л. с;
- расход топлива в городе до 10 литров, на трассе – 6.
Новый автомобиль в салоне стоит около 950 тысяч рублей. Через три года потеря в цене составит 44.6%. Поддержанную машину можно купить в среднем за 530 тысяч рублей.