Содержание
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России обновленного «Ку-три» инсайдеры хранят молчание. Предположительно, до России модель доберется не ранее, чем через год, хотя в Германии серийное производство может начаться уже весной 2018-го. По этим причинам о записи на тест-драйв в РФ говорить пока рано.
Экстерьер
Младшая сестра Ауди Q3 2018 года – Q «вторая» — подарила обновленной машине множество фирменных черт Ауди: угловатость, резкость и в то же время едва уловимый шарм.
Передняя часть новинки отличается освеженной решеткой радиатора, напоминающей своей формой скругленный шестиугольник. Передние фары получили светодиоды и несколько суженую форму в духе последних веяний автомобильной моды, а бампер обзавелся дополнительными воздухозаборниками, несущими больше декоративную, нежели практическую нагрузку.
Боковины кузова кажутся более округлыми и спортивными, добиться этого эффекта удалось максимальным упрощением выштамповки на крыльях и боковых дверях при освежении нижней части нового кузова при помощи объемных декоративных накладок.
Сзади машина тоже как бы помолодела: этому поспособствовали плавные линии перехода от пятой дверки к крыше и симпатичный едва уловимый спойлер. Кроме того, фонари тоже стали светодиодными и, хотя и сохранили свою горизонтальную ориентацию, стали заметно уже. А бампер окончательно утратил свою былую визуальную тяжеловесность.
После рестайлинга модель стала более спортивной, причем значительно больше, чем позволяют ее технические характеристики. Впрочем, автомобиль от этого больше выиграл, нежели потерял.
Audi с пробегом в салонах Major Expert
Audi A4/S4 (B8)
2013 г., 130 000 км, 1.8 Бензин , АКПП
Audi A6/S6 (C7)
2016 г., 80 385 км, 2.0 Бензин , АКПП
Audi A8/S8 (D4)
2011 г., 140 325 км, 3.0 Бензин , АКПП2278автомобилей
Технические характеристики
Технические характеристики в плане переезда на новую В«тележкуВ» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный В«скелетВ», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой В«опореВ» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.
Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у В«немцаВ» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
Габариты
- Длина – 4388 мм
- Ширина – 1831 мм
- Высота – 1608 мм
- Снаряженная масса – 1460 кг
- Полная масса – 1985 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
- Объем багажника – 460 л
- Объем топливного бака – 64 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 170 мм
Двигатель
Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая В«механикаВ» или 7-диапазонный робот.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 1395 | 16 | 150/6000 | 250/1500 – 3500 | бензин АИ-95 | 5,5/6,6/4,9 | 9,2 |
TFSI | 1984 | 16 | 180/6200 | 280/1250 – 4400 | бензин АИ-95 | 6,6/7,2/6,8 | 8,4 |
TFSI | 1984 | 16 | 220/6000 | 350/1500-4400 | бензин АИ-95 | 6,7/8,1/5,9 | 6,4 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDI | 1968 | 16 | 184/4200 | 380/1750 – 2500 | дизель | 8,8/7,2/7,9 | 5,1 |
* – по городутрассесмешанный
Расход топлива
Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для В«дизеляВ» не более 7 литров.
Интерьер
Салон новой Ауди, судя по фото, не отличается максимализмом, но сделан добротно и интуитивно прост – даже малоопытный автолюбитель или незнакомый с данным автомобилем человек без труда разберется, где что находится.
Истинно немецкое качество
В новой Ауди Q3 2018 модельного года не слышно ни малейшего постороннего шума или скрипа: все элементы имеют идеальные зазоры друг с другом и выполнены из высококачественных материалов: натурального дерева, алькантары и приятного на ощупь пластика темного цвета.
Не менее привлекательна и шумоизоляция салона: по этому показателю творение инженеров из Ингольштадта не имеет себе равных даже среди авто более высокого класса.
Элементы комфорта
Не обошли вниманием создатели машины и удобство перемещения в ней. В отличие от автомобилей предшествующей генерации, серьезное внимание было обращено на климат-контроль. Его солидных размеров воздуховоды располагаются: два по сторонам и два в центре салона. Обещается значительно улучшенный обогрев салона зимой и охлаждение летом.
Управление системой мультимедиа происходит при помощи миниатюрного монитора, спрятанного в приборной панели. Кстати, качество звука, по отзывам, весьма достойное.
В то же время, удобно разместиться задним пассажирам в этом авто весьма сложно. Два передних кресла предполагают возможность перемещения в пространстве, подогрева и даже массажа, тогда как задние можно только лишь сложить. Несмотря на то, что кроссовер считается 5-местным, среднему пассажиру сзади ехать будет не очень комфортно – предполагается, что на диване второго ряда могут разместиться два ездока, разделенных опускающимся подлокотником.
Чтобы как-то гармонизировать растерянные от увиденного чувства потенциальных покупателей, дизайнеры оснастили внутреннее убранство множеством декоративно-приятных элементов: светодиодной подсветкой, подстаканниками, удобными ручками и т.п.