Японский крупноразмерный кроссовер за 700 тысяч рублей: стоит ли покупать Nissan Murano Z51?

Содержание

Японский крупноразмерный кроссовер за 700 тысяч рублей: стоит ли покупать Nissan Murano Z51?

Первое поколение данной модели наделало немало шуму в своем сегменте. Японский кроссовер смог завоевать себе высокую популярность и симпатии сотен тысяч за счет околоспортивной управляемости, неплохого уровня комфорта, крайне необычного дизайна и богатого оснащения.

Первое поколение данной модели наделало немало шуму в своем сегменте. Японский кроссовер смог завоевать себе высокую популярность и симпатии сотен тысяч за счет околоспортивной управляемости, неплохого уровня комфорта, крайне необычного дизайна и богатого оснащения.

При этом вторая генерация авто — с индексом Z51 сумела продолжить успех предшественника и также любима многими до сих пор. На вторичном рынке встречается масса предложений о продаже Ниссан Мурано 2, но стоит ли приобретать его с пробегом? Какие недостатки скрывает в себе подержанный SUV? Давайте разбираться в этом ниже.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.

I поколение

С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2020 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano

Автомобили сегмента SUV отличаются высоким уровнем комфорта и повышенной проходимостью. Машины этого класса – отличный выбор для отечественных дорог, благодаря увеличенному клиренсу. Одним из ярких представителей кроссоверов является Ниссан Мурано, который недавно претерпел фейслифтинг.

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

Мурано Гибрид

В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Неисправности и проблемы Ниссана Мурано

Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Это связано с тем, что в целом собственника будет радовать надежность мотора.

Главные минусы Мурано зависят от поколения и в новой модификации их постарались свести до минимума.

Тюнинг “Ниссана-Мурано Z51” своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

Общие данные

Второе поколение Nissan Murano увидело свет в 2007 году. Автомобиль сменил на посту своего удачного предшественника и продолжил ранее начатый им курс по завоеванию сегмента крупноразмерных кроссоверов. Причем стоит сказать, что наступление модели было на многие годы успешным и на российском рынке она получила весьма широкое распространение, влияние.

Как и прежде, основной фишкой Мурано стал незаурядный дизайн экстерьера. На этот раз разработчики постарались придать ему еще большего футуризма и инопланетности, что выразилось в необычной облицовке радиатора, заостренных фарах и низкой крыше. В салоне же, основной упор был сделан на качество отделочных материалов — по этой части японский кроссовер приблизился к премиум-конкурентам, что конечно же, крайне обеспокоило последних.

Что касается технической составляющей автомобиля, то под его капотом расположился бензиновый силовой агрегат 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностная отдача двигателя равна 249 лошадиным силам. Он сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.

Трансмиссия и движок

Большинство автомехаников неофициальных служб заявляют, что в классических ситуациях использования вариатор запросто осиливает отметку в сто пятьдесят-двести тысяч. километров, а в милующих – и двести пятьдесят-восемьсот тысяч. километров.

Nissan Murano Z51 неисправности

Обнаруживаются варианты смены раздаточной коробки при пробеге шестьдесят-восемьдесят тысяч километров. К месту сказать, сумма раздатки в онлайн-магазине автозапчастей приблизительно 170-210 тысяч. рублей, у официальных представителей подороже.

Реальная болезнь нынешних сальников раздаточной коробки передач взорвалась на автотранспортах 2010—2012 года выхода при пробеге больше пятнадцати тысяч километров.

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

гидротрансформатор

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Технические особенности ВКУ35

Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35DE

Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35

Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.

Кованые поршни покрытые молибденом

Кованые поршни VQ35 покрытые молибденом

Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.

Кованый коленвал двигателя VQ35DE

Кованый коленвал двигателя VQ35DE

В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.

Двигатель VQ35DE NEO

Двигатель VQ35 NEO

Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Экстерьер Murano

Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano

Рестайлинг японцы провели скрытно. Доработки особо не афишировались. Возможно, причиной послужил небольшой список проведенных работ. Обновленную версию снаружи можно узнать только по обновленным габаритным огням, внутренности которых теперь хорошо видно. Еще изменилась конфигурация дисков, заметить которую способен не каждый.

Спереди же никаких изменений предусмотрено не было. Традиционное решение перешло от первой генерации: решетка плавно соединяет внутренние стороны головной оптики. Фары Z51 получили линзы – это намек на доступный опционально ксеноновый свет.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место – прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности – регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Ценовая политика

Ценовой расклад по подержанному Ниссан Мурано Z51 крайне интересен. В частности, минимальная стоимость модели на вторичном рынке составляет 485 тысяч рублей. Причем машина в таком случае будет даже на ходу.

Однако, чаще всего, японский кроссовер доступен по цене от 610 до 700 тысяч рублей. И это также является весьма приемлемым ценником. Если же говорить о предельной стоимости, то она приравнивается к 1 миллиону 100 тысяч рублей.

Причем заранее оговоримся, что в данном случае речь идет о дорестайлинговых экземплярах модели. Обновленные кроссовер оцениваются минимум в 750 000 рублей.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Изменения в интерьере

Перекочевавшие из премиального кроссовера Infinity FX решения в области центральной консоли инженеры решили немного подретушировать. Среди поправок:

  • улучшение подсветки центральной консоли;
  • обновленный дизайн органов управления аудиосистемой и климат-контролем.

Изменился характер подсвечивания и комбинации приборов. Теперь шкалы наливаются не красно-оранжевым, а белым светом светодиодов. Произведен незначительный апгрейд мультимедийной системы. В арсенале теперь имеется USB разъем и жесткий диск. Интеллект помощника разработчики решили не затрагивать.

В качестве дополнительного оборудования предлагается развлекательная система для пассажиров заднего ряда, включающая:

  • два монитора в подголовниках передних сидений;
  • проигрыватель DVD;
  • беспроводные наушники;
  • дистанционный пульт управления.

Почти все *тест драйвы обновленного Nissan Murano* по достоинству оценили долгожданную опцию – подогрев руля. По-прежнему доступен раздельный климат-контроль с микрофильтром для переднего ряда сидений.

Акустическая защита удовлетворяет самым жестким требованиям. В салон немного лишь просачивается басовитый звук, который излучается силовой установкой на высоких оборотах. Подвеска не передает в салон какие-либо вибрации или посторонние звуки работающих элементов.

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.

Снять поддон

  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Осмотр колец

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Слабые стороны

У Murano не так много:

  • вариатор;
  • покраска кузова;
  • лампы фар;
  • багажник;
  • катализатор;
  • редуктор.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Типичные проблемы

Трансмиссия Ниссана отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

вариатор

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

  • масляный насос;

масляный насос

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Недостатки и слабые места VQ35

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.

Прокладки масляных каналов

Прокладки масляных каналов

К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.

Вискомуфта VQ35DE

Вискомуфта VQ35

Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

Что отмечают тест драйвы в поведении Nissan Murano: характер рестайлинговой модификации

Агрегат остался абсолютно тот же – это V-образный шестицилиндровый двигатель c индексом VQ35DE. Современные тенденции вынудили производителя оснастить агрегат системой активного регулирования фаз газораспределения C-CVT. Технические параметры атмосферного мотора следующие:

  • объем – 3,5 л.;
  • мощность – 249 л.с.;
  • крутящий момент – 6000 об/мин;
  • расход в комбинированном режиме – 10,6 л/100км;
  • разгон до «сотни» – 8,0 с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

В паре с двигателем работает знакомый бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Отмечается, что модернизированная версия, возможно, получила обновленную рабочую программу коробки и мотора, поскольку окликаться на педаль акселератора автомобиль стал охотнее.

Логичный вариатор и линейный газ полностью раскрывают возможности силовой установки. Безнаддувный мотор уверенно тянет в любом диапазоне частот.

Интеллектуальный полный привод All Mode 4×4-I у *Nissan Murano тест драйв* от любого издания неоднократно хвалил. Узел постоянно участвует в работе: в стандартном режиме 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Сложная ситуация вынуждает электронику перераспределить соотношение вплоть до асимметричной картины – 5/95. Есть и ручной режим, позволяющий работать с распределением 50/50 до скорости 40 км/ч.

Управляемость автомобиля заслуживает высоких похвал. В поворотах кроссовер крепко держится за дорожное полотно. Спортивно настроенная подвеска не дает кузову крениться даже в крутых виражах.

Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает комфортное усилие на рулевом колесе в зависимости от скоростного режима. Аналоговое управление – залог надежной работы механизма даже в случае отказа.

Модернизированный кроссовер от Nissan получил подретушированные задние фонари, которые несколько освежили внешность. Внутренние просторы были доработаны «по мелочи», сделав салон более уютным. В техническом плане были пересмотрены программы взаимодействия двигателя и бесступенчатого вариатора.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный
  • Компактный и маловесный
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Сидения

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Поломка редукторов

В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.

В салоне

Проблемы со светом

Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения – выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля – около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев “свежих” Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Заключение

По большому счету, авто показывает себя неплохо, проблем у Nissan Murano Z51 не настолько уж и много. Существует конкретные опасности выхода из режима вариатора либо раздаточной коробки передач, однако они не высоки.

Расход топлива Мурано

Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

расход топлива nissan murano (ниссан мурано)

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.

какое масло в ниссан мурано z50

Ремонт вариатора и самые характерные поломки

Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
  • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.

ремнь агрегата

  • Изнашиваются валы.
  • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
  • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
  • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

фрикционы

Ремонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

  1. Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
  2. Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
  3. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
  4. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
  5. Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
  6. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
  7. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
  8. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

Минусы

  • проблемная раздаточная коробка;
  • недостаточный клиренс для авто такого класса;
  • слабая шумоизоляция;
  • плохая покраска;
  • маленький багажник.

Мурано — та модель, которая с каждым новым поколением становится только лучше. И более новый 3,5-литровый мотор вызывает меньше нареканий у пользователей, и вариатор стал надежнее, исчезли проблемы с редуктором. Даже на самом новом авто придется столкнуться с плохой шумоизоляцией, невысоким качеством покраски и маленьким багажником.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Мурано обладает отличной динамикой ускорения. Атмосферный двигатель 3.5 литра выдает ощутимую тягу во всем диапазоне оборотов, причем на набор скорости постоянно провоцирует чувствительная педаль акселератора. Вариатор умеет имитировать ступени, что позволяет рациональней распоряжаться возможностями мотора на обгонах и при движении по горной местности, но даже в таком случае избавиться от нудного гула коробки все равно не удастся.

По части ресурса агрегат 3.5 литра с маркировкой VQ35DE способен преодолевать километраж в 550 — 600 тысяч до капитального ремонта. В целом, это очень надежный мотор, но и он имеет ряд неприятных особенностей. Последние выражаются в следующем: быстрое выгорание катализаторов (к 170 — 200 тысячам километров); риск образования задиров в цилиндрах из-за неисправных каталитических нейтрализаторов; высокий расход масла; склонность цепи ГРМ к растяжению.

Вариатор — это лотерея. У одних он служит исправно до 250 тысяч километров. Другие же, мучаются с ним уже при 100 — 150 тысячах километров пробега. Основные нарекания вызывает электронный блок управления трансмиссией. Однако при больших пробегах в зоне риска — шаговый электромотор, шкивы и ремень.

Раздаточная коробка модели имеет слабые сальники, из которых частенько сочится масло. Но других неприятностей за ней не замечено. Помимо этого, в полном приводе отмечены такие неизносоустойчивые детали, как задний и передний редукторы, крестовины карданного вала, подвесной подшипник. Хотя проблем с ними можно избежать, если автомобиль редко выбирался на сложные участки дорог либо бездорожье.

Замена масла

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Ниссан Мурано

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс. км пробега или же через 4 года эксплуатации.

Тюнинг VQ35DE

Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano

Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano

Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

Распредвалы с фазой 272/272

Распредвалы с фазой 272/272

В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

Кованные коленвал и шатунно-поршневая группа

Коленвал и шатунно-поршневая группа

Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.


APS Twin Turbo Kit

Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Стоит ли покупать?

В целом, Ниссан Мурано Z51 показывает себя неплохо. Проблем не так уж и много. Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки. Главное, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Ходовая часть

По сравнению с моделью первого поколения Nissan Murano Z51 подрастерял в ездовом азарте. В частности, рулевое управление не обладает высокой информативностью и отзывчивостью, а в поворотах можно ощущать крены кузова. Тем не менее, на дороге японский кроссовер все равно ведет себя достаточно предсказуемо и безопасно. А если прибавить к этому приемлемую плавность хода, которую обеспечивает энергоемкая и длинноходная подвеска, но можно сделать вывод, что для каждодневной эксплуатации шасси модели подходит оптимально.

До 60 — 70 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные подшипники, передние рычаги. Амортизаторы служат до 120 — 140 тысяч. А вот в рулевом управлении долговечностью не отличается рулевая рейка с прогрессивными характеристиками, которая сдается к 80 — 90 тысячам километров.

Отзывы владельцев

Алексей, г. Москва

Купил Nissan Murano Z51 4 года назад. Автомобиль хорошо ездит, салон теплый. Особых нареканий нет, кроме как к вариатору, он не особо надежен.

Сергей, г. Красноярск

На машине езжу уже 5 лет, меня все устраивает. Сиденья удобные, зимой очень тепло, впечатляет внешний вид. Двигатель с вариатором в паре работают хорошо.

Влад, г. Якутск

Автомобиль достойной цены, нравится его внешний вид, характеристики тоже удовлетворяют. Один минус — большой расход топлива.

Михаил, г. Вологда

Прекрасный автомобиль, оптика светит отлично, уютный и комфортный салон, оригинальный внешний вид. Правда, руль тяжеловат и плохо работают дворники, а так полностью устраивает.

Дмитрий, г. Уфа

Купил недавно Nissan Murano Z51. Привлек необычный внешний вид, удобные сиденья, акклиматизация к условиям нашей страны прекрасная, кузовное железо подобрано хорошо. Из минусов могу отметить только большой расход топлива, плохие внедорожные качества и хрупкую коробку передач.

Итоги

Nissan Murano Z51 выглядит крайне привлекательным предложением на вторичном рынке. Это по-настоящему комфортный, в меру динамичный и стильный кроссовер. Однако трансмиссия и система полного привода требуют внимания — они являются самыми уязвимыми узлами в модели, поэтому иногда именно такие детали влияют на стоимость авто в меньшую сторону.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

и интернет-сообщество clubmurano.ru

за содействие в подготовке материала.

Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий