Volvo v90 cross country 2017 — объективный обзор

Экстерьер нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017

Внешний вид автомобиля очень сильно напоминает предыдущую, оригинальную версию, неоднократно признанную экспертами, критиками, средствами массовой информации наиболее привлекательным, стильным и эффектным экземпляром в своем сегменте. Однако в то же время свои отличительные особенности у новичка все же имеются, и они выгодно подчеркивают его индивидуальность, уникальность и неповторимый стиль.

Элегантные линии, создающие стремительный и динамичный образ, доставшиеся Volvo V60 Cross Country от его прототипа, сочетаются с абсолютно новыми элементами кузова, внесшими изюминку в и без того оригинальный образ вседорожного универсала.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

На лицевой части кузова красуется фальшрадиаторная решетка с крупными сотами и логотипом производителя Volvo. Фары большого размера с современной светодиодной и ксеноновой оптикой смотрятся очень красиво. В пару длинному капоту гармонично идет солидный бампер с аэродинамическими вставками, выемками под противотуманки в виде толстой полосы из светодиодных огней. Дерзкий и эффектный экстерьер выделяет Вольво среди прочих конкурентов.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Боковой обзор машины дает ощущение еще большего сходства универсала с кроссовером. Об этом громко заявляют обвесы, пластиковые защитные вставки по краям колесных арок, крупные литые легкосплавные диски диаметра 18 и 19 дюймов. Высоко поставленные окна, большие двери, крупные зеркала заднего обзора с дублирующими сигнал поворота огнями и прочие, свойственные больше для кроссовера, детали автоматически переводят автомобиль из класса универсала на класс выше.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

Сзади красуется большая дверь багажного отсека, хромированные вставки под бампером, элегантная система выхлопа и защита, устроенная для более простого и удобного преодоления сложных участков дороги.

Если честно, данная модель сильно напоминает не только свой непосредственный прототип, но еще и исходник другого гибрида кузовов фирмы Вольво – седан С60, который комбинировали с паркетником, и получился С60 Кросс Кантри.

Технические характеристики: двигатель, шасси

Моторная гамма нового универсала включает четыре 2,0 л силовые установки серии Drive-E. Это два дизельных и два бензиновых мотора, работающих в паре с 8-диапазонной трансмиссией. Базовый дизель также совместим с 6-ступенчатой механической КПП.

Параметры двигателей следующие:

  • Бензиновые – 4-цилиндровые 2,0 л установки. Включают два турбокомпрессора, 16 клапанов и систему прямого впрыска топлива. Максимальная отдача двигателей равна 254 и 320 л.с. при кутящем моменте 350 и 400 Нм.
  • Дизели – 4-цилиндровые 2,0 л моторы. Включают би-турбонаддув и систему Common Rail. Максимальная отдача установок равна 190 и 235 л.с. при моменте 400 и 480 Нм соответственно. Менее мощный вариант агрегируется с 6-диапазонной механической трансмиссией.

Характеристики двигателей

Дизельные

Наилучшую динамику показывает версия с бензиновым агрегатом мощностью 320 л.с. При максимальной скорости в 240 км/ч до сотни она разгоняется за 6,3 с. Самый экономичный — младший дизельный агрегат. Он потребляет 5,1 и 5,2 л топлива с механической и автоматической трансмиссиями соответственно. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 8,8 с.

Volvo v90 cross country 2017

Универсалы 90-Series имеют единое шасси SPA. В него входят амортизационные стойки и двойные рычаги в передней части, и многорычажная конструкция с композитной рессорой сзади. Новинка получила адаптированный вариант этого шасси. Система Drive Mode помимо экономичного, комфортного и индивидуального стилей езды, применяемых для стандартной версии V90, предусматривает дополнительно внедорожный. Автомобиль оборудуется полным приводом с муфтой BorgWarner. В обычном состоянии тяга подается на переднюю ось, но она также может равномерно распределяться на обе оси.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70. Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе флагманского внедорожника Volvo XC90. Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Volvo V90 Cross Country 2017 фото во время движения.

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90. Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins. Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Шведский минимализм, на примере 2017 Volvo V90 Cross Country

Интерьер автомобиля Cross Country по своей сути идентичен с интерьером авто модели S90, с той лишь разницей, что в салоне данного V90 Cross Country применяется отделка под темное дерево и сам узор на стандартных кожаных сидениях несколько иной.

Также как и в седане и в кроссовере ХС90 дизайн отделки отличается особым скандинавским шиком, где имеются: -вертикально ориентированный центральный сенсорный экран, вентиляционные отверстия, текстурированная металлическая отделка с минималистической атмосферой уюта. Все это присутствует и в модели авто Cross Country. Практически все системы управляются посредством виртуальных «кнопок» в меню. С одной стороны можно сказать, что это современное и интересное решение, а с другой – это не всегда удобно. По словам самих журналистов, что присутствовали на тест-драйве, в зимнюю стужу на обдуваемом всеми ветрами озере приходилось достаточно активно использовать систему обогрева автомобиля, в такие моменты как-раз и не хватало тех нескольких физических кнопок управления уровнем обдува и температурой, а заодно и кнопки работы с музыкой автомобиля.

Если продолжить сравнения универсала и внедорожника, т.е. Cross Country и XC90, то стоит сказать и следующее, что в легковом универсале сами пассажиры на заднем ряду автокресел будут чувствовать себя удобнее. Места для ног пассажиров в V90, как показалось журналистам, больше чем в самом кроссовере. Да, авто-кроссовер предлагает большее пространство над головой, но это для большинства людей с обычной комплекцией как-раз и не важно, чем расстояние до переднего ряда сидений. С чем связаны такие субъективные ощущения – сказать трудно, мы не беремся, ведь в самих спецификациях машин, т.е. у модели XC90, расстояние между сидениями на 28 мм больше, чем у другой модели..(?)

Немного выигрывает в пространстве и сам багажник внедорожника. И вновь, разница в пользу модели XC90 минимальная.

Автомобиль Cross Country получил для себя в стандартной комплектации большой панорамный люк и обогрев передних сидений. Рулевое колесо тоже обогреваемое. В салоне установлены кожаные сидения и огромный список систем безопасности, то, чем так славится Volvo. Из новинок,- имеется система полуавтономного движения и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный «Luxury» пакет стоимостью в $4.500 тыс. долларов, установленный на универсале, включил (включает) в себя следующее: -мультиконтурные сидения (с расширенными электрорегулировками поддержки нижней части поясницы, боковыми валиками и с функцией массажа), вентилируемые передние сидения, кожаную отделку приборной панели и дверных панелей, обогрев задних сидений, четырехзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон, систему информирования съезда с полосы движения и пластиковую облицовку в цвет кузова.

Дополнительно к этому можно приобрести: 360-градусную видеокамеру, 20-дюймовые диски, аудиосистему Bowers & Wilkins и окраску цвета металлик.

Видео

Интерьер

Салон автомобиля такой же, как и у моделей S90/V90. Передняя панель для моделей 90-й серии полностью оригинальная и разрабатывалась с нуля. Главный элемент на ней – большой дисплей мультимедиа комплекса, где отображается информация о работе всех систем автомобиля. С его помощью можно выбрать подходящий режим работы климатической системы, включить функцию массажа для сидений или выйти в Интернет. Система также совместима с устройствами на iOs и Android.

Салон

Задние пассажиры имеют много свободного места. Даже люди выше среднего роста могут с полным комфортом усесться, не упираясь коленями в спинки передних сидений, а головой в потолок. В салоне предусмотрено большое число полочек и ниш для разных мелочей. Среди минусов – нет возможности регулировки задних сидений, что для автомобиля этого класса не было бы излишеством.

Полный салон

Багажник

Объем багажника в обычном состоянии составляет 913 л, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1526 л. Показатель внушительный, но, к примеру, у главных оппонентов он больше: у Audi A6 Allroad максимальный объем равен 1680, а у Mercedes All-Terrain — 1820 л. Проем багажника достаточно большой и удобный. Здесь также предусмотрены розетка на 12 В, несколько источников света, петли и ремни для сумок.

Конфигурация нового автомобиля от Вольво

Да, все верно, для российских потребителей представлена единственная комплектация Summum. Но очень примечательно то, что она выглядит совсем не слабо. Оборудование и опции в этой комплектации следующие:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система климат-контроля;
  • обеспечение безопасности посредством систем ABS, ESP;
  • помощь водителю при езде в гору;
  • головная оптика с би-ксеноновыми фарами;
  • светодиоды в противотуманках и дневных фарах;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • навигация;
  • кожаная обивка кресел;
  • передние сидения с электроприводом;
  • аудиосистема премиум класса;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • колесные диски из легкого сплава на 18 и 19 дюймов;
  • прочие бонусы.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности. Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

У Вольво V90 Cross Country 2017 г характеристики близки к самоуправляемым автомобилям.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения. По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.
О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно. Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль. Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Комплектации и цены на новые Volvo V40 Cross Country 2017 года

В российских дилерских центрах Volvo v40 Cross Country предлагается в трёх вариантах комплектации. Стоимость базового варианта установилась на отметке 1 310 000 рублей. Базовая комплектация включает в себя: комплект подушек безопасности, климат контроль, подогрев передних сидений, круиз контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Видео обзор Volvo V40 Cross Country:

Старт продаж у нас в России

В нашей стране эту новинку стали продавать с января этого 2017 года.

Стоимость уникального универсала

Доступ на российский рынок моментально породил ажиотаж вокруг вопроса о стоимости шведского авто, привлекательного как внешне, так и техническими характеристиками, а еще гибридной платформой и богатым оснащением.

Комплектация Kinect – базовая – обойдется покупателям в немалые 1 980 тысяч рублей, а за максимально заряженный аппарат Вольво просит 2 150 тысяч рублей. Эта цена, стоит сказать, ожидаема, хоть, конечно, и высока. Но дороговизна вполне объяснима, ведь это практически эксклюзив: подобные модели других производителей будут появляться нескоро.

“V2V” или система “Volvo2Volvo”

Немного о новой технологии, что дебютирует вместе с этой моделью. “Volvo2Volvo” – это система связи между автомобилями. В том случае, если водитель 90-й Серии Volvo включит аварийку, а также и в том случае, если электроника обнаружит на дороге гололед, то автомобиль автоматически отправит сигнал в “облако” посредством интернет-соединения в V90, или через подключенный к системе мобильный телефон. Это предупреждение (в виде послания на комбинации приборов) моментально передастся на другие близлежащие авто Вольво 90-й серии, заранее предупреждая водителей об опасности. Очевидно, что такая система, нуждающаяся в определенной концентрации автомобилей Вольво на дороге, установлена именно для того чтобы стать в дальнейшем эффективной, поэтому сначала ее обкатают в Швеции и Норвегии, где присутствие данных моделей на автодорогах намного больше, чем в других уголках мира.

Данная модель Cross Country по всей видимости сможет расширить присутствие компании “Volvo” на рынке новых автомобилей. У шведов есть все шансы поднять свою марку машин на прежнюю высоту. Однако, имеется маленькое “но”, смущает цена новинки. Но и над этим Шведы работают совместно с Китайцами. Возможно в будущем производство всего модельного ряда переедет в Поднебесную. На качестве это не должно отразится, а ценник неплохо уменьшится.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country 2017-2018

фото двигателя Volvo V90 Cross Country 2017

Для вседорожного универсала существуют следующие силовые агрегаты: · Бензиновые — 249 и 320 л.с.; · Дизельные – 190 и 235 л.с. Также, в ближайшем будущем производитель планирует выпустить версию с гибридным мотором. Все двигатели имеют низкий расход топлива и соответствуют высоким современным стандартам. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика либо 8-диапазонный автомат. Во все версиях автомобиля реализована система полного привода AWD. Подвеска – полностью независимая, передняя со сдвоенными рычагами, задняя – многорычажная. В качестве дополнительного оборудования доступна пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. В автомобиле предусмотрено пять различных режимов управления, которые могут быть выбраны в соответствии с дорожной ситуацией и индивидуальным стилем вождения.

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0

Комплектации Volvo V60 Cross Country

Технические данные новинки

Платформу производитель использовал ту же, что и у родственного универсала – Ford EUCD. Многорычажный механизм техники поместили назад, а впереди расположились стойки МакФерсон. Дисковые тормоза дополнили вентиляцией, а еще установили электроусилитель руля.

В отличие от другого гибрида двух платформ – седана, объединенного с кроссовером, Вольво С60 Кросс Кантри – модель В60 предлагается с тремя вариантами силовой установки. Ассортимент состоит из одного бензинового двигателя и двух дизельных.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

  1. Первый четырехцилиндровый дизель в базовой версии емкостью 2 л выдает 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный агрегат помощнее остался при том же объеме, но прибавился еще один цилиндр и турбонаддув. Мощность и крутящий момент тоже стали выше – 190 л.с. и 420 Нм соответственно.
  3. Флагман представлен бензиновым мотором с пятью цилиндрами и турбонаддувом. В него, кроме этого, встроили систему непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем составил 2,5 л в сочетании с крутящим моментом 360 Нм и мощностью 249 л.с.

Что касается коробки передач, то у всех моторов в компаньонах состоит автоматическая коробка на 6 скоростей. Правда, в первой версии мотора привод только передний, а вот два других двигателя снабжены полным приводом. Все это дополнено трансмиссией с полным приводом и современной муфтой Haldex на передней оси.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Видео тест-драйв

Габариты

  • Длина Volvo V60 Cross Country универсал – 4 м 64 сантиметра
  • Ширина Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м 90 сантиметров
  • Высота Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м55 сантиметров
  • База колес – 2 м 77 сантиметров
  • Клиренс (дорожный просвет) – 20.1 сантиметр

Габариты V60 Cross Country

Мнение портала о модели — реальные отзывы о Volvo v90 cross country

«Автомобиль не стал очередной дизайнерской переделкой, а предстал в новом лице. Его целевая аудитория – состоятельные покупатели, поэтому больших объемов продаж в России шведскому концерну ждать не стоит. При этом новинка вряд ли встретит серьезную конкуренцию со стороны Audi A6 Allroad и Mercedes All-Terrain. На этом сходятся мнения экспертов и обычных автолюбителей. Объясняется это более низкой стоимостью, широкой моторной гаммой и функционалом автомобиля».

Цена всех комплектаций

Стоимость новой машины от 2156000 до 2581000 рублей.

Итоговое заключение

В итоге, приведенный универсал отлично оснащен. Гамма моторов, как и ходовая часть улучшены. Стоимость в пределах нормы. Из перечисленного выбор сделаете сами.

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

Новый Volvo XC60 кроссовер фотообзор

Обзор Кроссовера Volvo XC60 2017

Volvo S90 седан обзор

Обзор Седана Volvo S90 2017 года

Обновленный Volvo S60 седан видео обзор

Обзор Седана Volvo S60

0 thoughts on “ Универсал Volvo V60 Cross Country обзор ”

Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом? Например, Volvo XC70, Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback. У кроссовера клиренс больше, чем у универсала, соответственно посадка чуть выше. На этом его преимущества заканчиваются. Управляемость у кроссовера ( паркетного внедорожника) хуже, багажник как правило меньше. Многие скажут, что те же Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander для семьи в самый раз. Но чем они лучше универсала? Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом?

Лучше универсал, а для семьи еще лучше минивэн. А кроссовер параша по определению.

Volvo довольно стильные и самые безопасные, но сейчас их собирают в Китае и всегда у них были дорогущие запчасти и цена ремонта. Да и особой надёжности не было! Другое дело Мерседес. Просто выше уровень, тот же GL для большой семьи. . Есть деньги на покупку и содержание и хорошую сигнализацию нештатную- бери ГЛ, нет. .

А ты уверен, что тебе нужен именно полный привод. На всякий случай, если ты не в курсе. Передний привод — фигня, не понятно, как из заноса выходить. Задний привод тоже фигня — не понятно, как в занос не попасть. Полный привод — вообще фигня, ничего не понятно, обязательно убъёшься. Кроме того, полный привод это дополнительные шестерни и редукторы, что приводит к большему расходу топлива.

Рассмотрим пример на автомобилях VOLVO XC60 и VOLVO V60 cross country. Первый- это кроссовер, второй- это универсал повышенной проходимости. По тех. параметрам автомобили идентичны, у обоих дорожный просвет ( клиренс) составляет 210мм. По проходимости автомобили одинаковы за одним исключением, углы въезда и съезда меньше у универсала из- за более длинных свесов. Зато на магистрали универсал выигрывает за счет менее высокого центра тяжести, а это влияет на скорость прохождения поворотов, акустического комфорта, более высокой максимальной скорости и устойчивости автомобиля в целом, меньше выражена раскачка кузова на волнах, нырках, меньше крены и т. д. В общем с легким бездорожьем без резкого перепада рельефа они одинаково справляются весьма успешно. А в общем то, кому что нравится. Главное чтобы автомобиль был по душе.

У меня Шкода Октавия Скаут А5/ 1Z 1, 8 Т 4х4 6 ст МКПП. — универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — 180 мм. Очень доволен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий