Toyota Land Cruiser 200 бронированный (B6/B7)

Содержание

Бронированный лэнд крузер 200

Armored Toyota LC200 25

Armored Toyota LC200 26

Armored Toyota LC200 27

Armored Toyota LC200 28

Armored Toyota LC200 29

Armored Toyota LC200 30

Armored Toyota LC200 34

Armored Toyota LC200 35

as-toyota-lc-200-08

as-toyota-lc-200-09

Armored Toyota LC200 25

Armored Toyota LC200 26

Armored Toyota LC200 27

Armored Toyota LC200 28

Armored Toyota LC200 29

Armored Toyota LC200 30

Armored Toyota LC200 34

Armored Toyota LC200 35

as-toyota-lc-200-08

as-toyota-lc-200-09

10 фактов о самом дорогом бронированном Land Cruiser 200

Фото: обновлённый Toyota Land Cruiser 200 2019

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом японском внедорожнике.



Стандартный уровень

Часто велосипедист не знает до какого уровня ему нужно накачать шины своего велобайка. Обычно это случается в случае приобретения шин с «непонятной» маркировкой или без таковой. Эта ситуация достаточно часто встречается, когда, стремясь за дешевизной, человек покупает велорезину от неизвестного производителя, стоимость которой может быть на порядок ниже чем у брендовых велошин – «Continental» (Германия), «Michelin» (Франция), «Vittoria» (Италия) или «TUFO» (Чехия). В этом случае следует воспользоваться одной из таблиц, во множестве размещенных на специализированных интернет-ресурсах.

Например, диапазон стандартного давления для велобайка категории «All mountain» или «Cross-country» может быть найден таблице.

Для дорожного велосипеда это значение в шинах выбирается несколько выше и может быть найдено из соответствующих таблиц в Интернете, но вы в любом случае не должно превышать верхнего предела в PSI.

Brownstone — внедорожник с особым стилем

Toyota порадовала своих поклонников новой элитной моделью внедорожника — Land Cruiser 200 Brownstone. Модель выпущена в ограниченной серии, отличается стандартным набором возможностей для японских «тяжелых» авто и выделяется среди своих собратьев изящным дизайном фар и дорогим салоном.

Название внедорожника в переводе с английского означает «бурый песчаник». Такая отсылка к горной породе характеризует и надежность машины, и солидный интерьер, и выносливость в любых дорожных условиях.

Роскошь и аристократичность — вот первое, что приходит на ум при взгляде на стильный “Тойота Ленд Крузер 200 Браунстоун” 2014 года выпуска. Его внешняя элегантность отлично дополняется впечатляющими показателями преодоления зарослей, глиняных намокших дорог без покрытия, дорог с гравием, булыжниками и прочими неприятными артефактами загородного рельефа.

ЛК 200 brownstone за городом

В любых условиях движения машина не теряет гордого и уверенного вида: кажется, что она создана для еще более суровых условий.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, — сравнил водитель свою «Сотку» после тюнинга со стоковым «батиным» Toyota Land Cruiser 200. По его словам, 100-й «Крузак» с доработками стал напоминать «
более-менее приличный автомобил
ь».
Фото: детали тюнинга Toyota LC 100 — новая мультимедиа, сабвуфер, накладки на педали, дисплей на заднем ряду. Источник: Drom
Владелец отметил, что приобрел «Крузак» за 1,15 млн рублей

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,
насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году
.

53-Tahoe_zr-03_16


Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.
Стильный, богатый, уютный интерьер — один из козырей Tahoe.

Chevrolet Tahoe

Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

  • бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей

Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…
Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.



Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Преимущества «Двухсотки»

На видео с «Крузаком-соткой» и «двухсоткой» заметно преимущество второй. Модель выглядит статусно и престижно. Ленд Крузер 200 сравним с Cadillac Escalade: массивный агрегат, который притянет взоры не только автолюбителей. Его преимущества:

  • Бензиновые двигатели авто бессмертны. После рестайлинга объем составил 4,6 литра при мощности в 309 лошадей.
  • Полная автоматика. «Крузак 200» перешел не только на АКПП с 6 ступенями, но и обзавелся смарт-ключом для зажигания. Двери открываются от прикосновения к ручке.
  • Подвеска и ходовая часть машины — живучие, а при высокой рыночной цене этот фактор становится важным.
  • Салон масштабен — он и по ширине, и по длине, и по размеру кресел превышает показатели предыдущей модели. Хороши отделочные материалы — обладают высоким качеством, а потертости не бросаются в глаза.
  • Самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает полный привод авто. Эта система износостойкая, но сломается быстрее, если будете постоянно ездить по бездорожью.

Не просто заметный, а бросающийся в глаза Ленд Крузер 200 — наиболее популярная машина в России по количеству угонов. Интервал технического обслуживания маленький, это стоит учесть при покупке.

Модификации и опции для России


Тюнинг-версия TRD.
В России актуальная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, что не отменяет возможности приобретения в салонах дополнительных фирменных аксессуаров, наподобие оригинальных колесных дисков, пластин для защиты картера двигателя или пластиковых колесных арок с шумоизоляцией.

Обратившись к российским дилерам, удастся получить предложение со следующими пакетами оснащения:

  • Элеганс. Версия, предлагающая кожаную обивку, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и пр.
  • Престиж. В комплектацию дополнительно включены система электропривода крышки багажника, продвинутая навигационная система, 4 камеры кругового обзора, аудиосистема JBL (14 динамиков и 9-дюймовый тачскрин) и др.
  • Люкс Safety. Автомобиль в данной версии, помимо прочего, получает полноценный третий ряд сидений, каждое из которых складывается в пропорции 50:50.
  • TRD. Пакет, предусматривающий использование множества атрибутов одноименного дизайна: накладок на бампера, кнопки запуска силового агрегата, фальшрадиаторной решетки TRD и мн. др.
  • Executive Lounge. Модификация с уникальным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, затемненными фарами, оригинальной обивкой салона, черным потолком и прочими эксклюзивными акцентами в экстерьере и интерьере внедорожника.



Экономия боком

Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Если не учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили российский дизельный Toyota Land Cruiser 200 настолько, что после чип-тюнинга V8 прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает дизелю отключить систему EGR, загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

К ресурсу поршневой группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся. Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше нет. Мало. Зато все надёжные.

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Профиль шин

Профиль шины является одним из немаловажных параметров при выборе автомобильных покрышек. Производитель каждого авто разрабатывает определенные рекомендации относительно высоты шин и допустимые отклонения. Даже небольшие отклонения от заданных производителем параметров имеют значительное влияние на поведение авто на дороге.

Внимательно изучите все параметры именно Вашего автомобиля, они не зря были придуманы производителем!

Изменяться могут: мягкость хода, показатели торможения, управляемость.

Каким должно быть давление в колесах Toyota Land Cruiser 200

Например, если значительно увеличить диаметр шины – колесо будет ощущаться тяжелее. А если минимально уменьшить диаметр шины можно добиться более плавного движения авто без снижения показателя управляемости.

Будьте осторожны и помните, что увеличение профиля шин выше установленных норм, приводит к увеличению массы автомобиля. А это ведет к: росту возможности возникновения заносов, ускоренному износу ходовой автомобиля и общему снижению управляемости.

Примечание: Чересчур массивная шина может царапать кузов автомобиля.

Но отклонения размеров профиля от нормы в меньшую сторону также нежелательны. В данном случае вы: увеличиваете расход топлива, нагрузку на ходовую, а также повышаете жесткость езды. Нужно ли вам это? Вряд ли. Поэтому делайте выводы.

Если хотите экспериментировать с профилем резины, делайте это разумно.

Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200

Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.

TLC 200 TLC 100
Параметры (ширина, длина, высота в мм) 1980, 4950, 1970 1875, 4890, 1937
Высота подъема колеса (мм) 580 520
Двигатель Дизель, V-8DOCH 32V Дизель, L6 DOCH 24V
Трансмиссия АКПП 6-ти ступенчатая МКПП 5-ти ступенчатая
Полный привод, тип Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen.
Передняя подвеска Двухрычажная на пружинных стойках Двухрычажная торсионная
Задняя подвеска Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара
Радиус разворота 5,9 м 5,6 м
Удельная скорость 210 км/час 180 км/час
Расход топлива город/трасса 13/9,1 литров 14,1/10,8 литров
Цена 93 000 USD 65 000 USD

Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:

  • Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
  • Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта. Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
  • Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее. Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.

Ленд крузер подходит для рыбалки, охоты и путешествий

Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.

Хотя стоит быть внимательным: обе машины считаются внедорожниками, но ходовая часть быстро изнашивается при езде по проселочным территориям.

Салон Brownstone: солидность и респектабельность

Кожано-деревянный салон “Тойота Ленд Крузер 200” Brownstone повышает цену на авто. Без кожи и дерева машина стоит гораздо дешевле.

Салон разочарует ценителей последних новинок и супер-инновационных решений. Зато эстетов он однозначно покорит.

Холодильник

В центральном подлокотнике «Браунстоун» находится холодильник. Приятная мелочь во время летних длительных путешествий. Для нескольких бутылок воды и пары пакетов еды места достаточно. Жаль, что другие представители автопрома не проявляют такую заботу о водителях.

Сиденья

А вот сиденье водителя рассчитано на низкорослых владельцев. Если ваш рост превышает 1,9 метра, уместиться за рулем проблематично, даже задействовав все возможности регулировки положения сиденья.

Вероятно, предполагалось, что высокорослые пассажиры будут сидеть сзади, так как там места хоть отбавляй.

Браунстоун задние сиденья

При скромной комплекции на втором ряду без проблем поместятся 4 человека.

Багажник

Багажник более чем вместительный. В реальности это место вряд ли удастся постоянно использовать в полном объеме. Крупный багажный отсек существенно расширил габариты внедорожника. Хотя обзор с места водителя неплохой.

Обзор

На правом зеркале и решетке радиатора находятся камеры, с которых информация подается на экран в салоне. Для города обзор потрясающий: каждая мелочь не скроется от глаз опытного водителя. По этой причине Brownstone считается одним из лучших городских внедорожников.

Безопасность и комфорт

Для водителя и пассажира на переднем сидении подушки безопасности коленные и фронтальные. На первом и втором ряду — боковые. Передние сиденья с подогревом. Кресло водителя имеет электрорегулировку поясничной опоры.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник – шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях “официалы” прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, “умельцы” придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина – износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки – около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Все, что вы хотели узнать об авто Toyota Land Cruiser стоимостью в 12 млн. рублей

Бронированный автомобиль Land Cruiser 200 из Германии, разработанный выходцем из России. Что не так с этим автомобилем и как это неправильно влияет на его технические показатели? Представляем вам «Топ-10» самых интересных фактов.

Факт №1. Идея сделать автомобиль Land Cruiser с броней зародилась в голове одного программиста выходца из России, в последующем он же и начал ее реализовывать. Прошло немало времени, а точнее сказать более пяти лет, пока из мастерской наконец-то не выехал идеально бронированный «Крузак».

Интересно то, что реализация оказалась настолько удачной, что автомобиль из небольшой частной компании смог вполне конкурировать с заводскими мэтрами немецкой инженерии, а именно, с такими автомобилями защищенными от пуль и взрывов как Audi, BMW и Mercedes-Benz у которого броня очень высокого класса.

10 фактов о самом дорогом бронированном Land Cruiser 200

Факт №2. Land Cruiser 200 бронирован полностью по кругу, как ему и положено быть по зарубежным и отечественным стандартам. То есть: -бронирование кузова, стекол, системы спасения пассажиров при подрыве.

Согласно классификации европейского стандарта защиты VPAM (Ассоциация Центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций) состоящей из 14 ступеней, данный Лэнд Круизер поднялся до 10 ступени. Это означает, что автомобиль может противостоять не только пулям выпущенным из пистолета (это само собой разумеется), но и множественным очередями из автоматов, из снайперской винтовки (в том числе от выстрелов бронебойными пулями) и разнообразным взрывам.

При этом здесь стоит отметить следующее, когда речь заходит о самом сложном испытании для бронемашин,- от взрывов, этот броневик наверное обносит всех своих конкурентов в данном сегменте. Гранаты для него — просто семечки. Toyota VR10 может защитить человека от взрыва 6 килограммовой противотанковой (!) мины подложенной под колеса и от бокового взрыва, от 15 килограммовой тротиловой взрывчатки.

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.

Toyota-Land-Cruiser-200-раздатка

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Размерность шин и дисков на Тойота Ленд Крузер 200 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Ленд Крузер 200, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Toyota Land Cruiser 200 (2007 — 2012) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 110 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.

4.7i: V8, бензин / 280 кВт | 381 л. с.

4.5D : V8, дизель / 173 кВт | 235 л. с.

4.5D: V8, дизель / 183 кВт | 249 л. с.

Размерность шин и дисков на Toyota Land Cruiser 200 (2012 — настоящее время) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 110 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.

4.5D : V8, дизель / 183 кВт | 249 л. с.

Технические характеристики Land Cruiser 200 Brownstone

  • размеры — 1,9 м (высота), 2 м (ширина), 4,9 м (длина);
  • вес — 2,6 тонны;
  • вместительность багажника — 700 литров;
  • максимальный объем топливного бака — 93 литра;
  • расход топлива — в среднем 8 литров на 100 км;
  • дизельный двигатель — 235 л.с.;
  • коробка передач — 6-ступенчатый автомат;
  • привод — полный;
  • разгон до 100 км/ч — 8,9 секунд;
  • максимальная скорость движения — 210 км/ч.

Разгон у Land Cruiser 200 Brownstone нельзя назвать впечатляющим, но для рамных внедорожников с весом больше 2,5 тонн 8,9 секунд это неплохо. Авто маневренное и достаточно шустрое.

Маневренность ЛК 200 браунстоун

В 5-местной и 7-местной комплектации силовая установка только одна — 8-цилиндровый дизель с объемом 5,4 литра. Максимальная мощность достигается на 3,2 тысячах оборотов. Ходовая и тормоза такие же, как у остальных «двухсоток».

Модель имеет максимальный набор всевозможных примочек в системе безопасности, повышения комфортности, управления.

На «Браунстоун» впервые “Тойота” испытала систему, которая автоматически переключает дальний и ближний свет при движении в темное время суток. Из полезных опций зимой есть подогрев руля: прогреваются только кожаные вставки, причем достаточно быстро. Руль с гидроусилителем, ход плавный без всяких провисаний и заеданий.

Основные моменты

  • Дверные петли фрезерованы из цельного блока стали
  • Бронирование двери выполнено из одной пластины стали
  • Дополнительные дверные рамы
  • Моторный щит изготовлен из одной пластины брони методом горячей штамповки
  • Полностью функциональная система кондиционирования воздуха

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки – окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Неожиданно и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять. Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Индекс нагрузки

Этот параметр выражает в числах предельную нагрузку, которую может выдержать шина на скорости, указанной индексом и при определенном давлении воздуха в ней.

Если не хотите перегружать свой любимый автомобиль – рассчитайте его индекс нагрузки. Считаете, что это неважно? Вы сильно заблуждаетесь. Думаете, что это сложно? Отнюдь. Вычисления несложные и под силу каждому.

Для вычисления максимального груза, который можно поместить в машину, нужно сложить нагрузку всех колес, а затем вычесть массу загруженного автомобиля.

Самые большие колеса для крузак 200

Так, например, на дисках в двадцать дюймов можно перевозить одну тысячу восемьсот девяносто пять килограммов.

Подвеска

Чтобы справиться с увеличившимся весом автомобиля и для сохранения динамики и маневренности транспортного средства мы заменяем оригинальные подвески и тормоза производителя на специально разработанные.

  • 2 х передние рессоры и 2 задние рессоры
  • 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с дистанционными емкостями
  • 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с непосредственным креплением, защитой от ударов камней, бочок для тормозной жидкости
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

«Браунстоун» — эталон роскоши и комфорта

Brownstone LC 200 изначально позиционировался как внедорожник для городской езды. Резина у него соответствующая. Если нужно отправиться в суровые леса и холмистую местность, стоит подумать, вынесут ли колеса такие условия. В остальном — комфортная поездка обеспечена.

Сложно представить, что «Браунстоун» будет использоваться для экстремальных путешествий по взгорьям и холмам. Машина все-таки представительского класса. Хотя, по отзывам, способна вынести многое.

Комфортность езды — невероятная. Расход топлива при габаритах внедорожника — низкий. Характеристики шумоизоляции — средние. Есть машины и потише, но к умеренному шуму быстро привыкаешь, особенно если ездить с музыкой. Пользоваться боковыми камерами учишься не сразу, но привыкаешь быстро, и без них при пересадке в другое авто уже скучновато.

Салон ЛК 200 Браунстоун

Летом от жары спасает люк. Задние двери с электроприводом — удобная опция. Управление всякими дополнительными «фишками» выполнено на высоте: минимум беспокойств и хлопот — максимум комфорта.

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Как проверить манометр

Манометр должен быть, как правило, установлен таким образом, чтобы его показания были достаточно отчетливо видны обслуживающему персоналу. Номинальный диаметр корпуса манометров, которые устанавливаются на высоте до двух метров от уровня расположения площадки наблюдения должен быть примерно 100 мм, не менее. На высоте от двух до трех метров – не меньше 160 мм. При этом запрещается установка манометра на высоте более трех метров от уровня расположения площадки наблюдения. Между манометром и сосудом обязательно должен быть установлен специальный трехходовой кран либо заменяющее его устройство, которое позволит проводить периодическую проверку манометра при помощи контрольного устройства.

В необходимых случаях, в особенности от условий работы, а также свойств рабочей среды, снабдите манометр сифонной трубкой, масляным устройством, буфером и другими дополнительными элементами, которые смогут обеспечить надежную работу манометра и предохранять его от непосредственного воздействия окружающей среды и температуры.

Манометры и трубопроводы, соединяющие их с сосудом должны быть обязательно хорошо защищены от промерзания.

Далее подсоедините сам монометр. На тройнике его затяните, немного не дотягивая сам монометр, чтобы выгнать воздух.

Манометры не могут допускаться к применению в таких случаях, когда: отсутствует пломба либо клеймо с отметкой о проведении необходимой поверки, просрочен срок данной поверки, а также если стрелка манометра при его отключении не возвращается к нулевому значению шкалы и если разбито стекло манометра либо имеются какие-то даже незначительные повреждения, которые смогут отразиться на правильности показаний. При выявлении неисправности манометр необходимо отправить на ремонт. Перед сдачей в ремонт очистите манометр от грязи и ржавчины.

Тормоза

  • 2 передних 6-поршневых кованных моноблочных суппорта
  • 2 комплекта керамических термостойких прокладок
  • 2 передних и 2 задних тяжеловесных диска, снабженных канавкой
  • 4 изолирующие трубы из нержавеющей стали
  • 2 комплекта по 4 задних поршневых суппорта

Мощные 18-дюймовые колеса со вставками, сертифицированные в TÜV, Германия, имеют допускаемую нагрузку по 1600 кг на одно колесо. Наша система езды на спущенном колесе соответствует всем требованиям стандарта FINABEL 2.0. Это позволяет после прокола или взрыва шины проехать расстояние до 50-ти км со скоростью 80 км/ч.

Комфорт без проблем

По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные.

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.

После рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события, включая срабатывание ABS, кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Оптимальное давление

Одним из важных факторов безопасного движения на машине является оптимальное давление в шинах авто.

Оптимальные показатели давления в шинах Тойота Лэнд Крузер двести должны равняться двум целым и четырем десятым атмосферам. Настолько сильно накачивать шины нужно для того, чтобы они выдержали немалый вес данного авто. Недостатком сильно накаченной резины является повышенная ощутимость неровности дорог. Чтобы избавиться от этого недостатка, следует снизить давление в резине до двух целых и двух десятых атмосфер.

Примечание: Уделите особое внимание подкачке шин во время прохождения ТО. Хоть на приспущенных шинах машина будет ехать куда мягче, но и износится резина гораздо быстрее, да и скорость расхода топлива неприятно Вас удивит.

Отзывы владельцев «Браунстоун»

Владельцы модели положительно отзываются о работе турбодизеля и отличной управляемости машины. За пару дней можно привыкнуть и к габаритам, и к скорости реакции механизмов.

Существенным преимуществом для многих стал просторный салон. Там можно уместить всю семью и отправиться куда угодно. Задние сидения складываются. Есть специальные устройства для безопасной посадки детей.

Натуральная кожа в обивке и продуманный дизайн салона исключает усталость пассажиров в дороге: внутри Brownstone чувствуешь себя как дома. Еда и напитки — в холодильнике. Чистый стерео звук — в колонках.

Некоторые владельцы Brownstone жалуются на недостатки эргономики, которые никак не влияют на качество передвижения.

Для шустрой езды по городу модель может показаться слишком монументальной и солидной. В магазин за молоком в домашних тапочках на такой красавице не съездишь. Экстерьер и интерьер обязывает к соответствующему виду владельца. Land Cruiser 200 Brownstone — машина для настоящих аристократов тела и духа.

Конкуренты Land Cruiser 200

Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.

Последствия некорректного давления

Важно: Учитывайте, что давление в шинах не может оставаться одинаковым в любое время года. С повышением температуры повышается давление в шинах, а в зимой давление в шинах понижается параллельно снижению температуры. Изначально выставив корректные параметры давления, Вы не заметите эти перепады.

Но если давление выходит за установленные нормы, поведение авто меняется.

Давление в шинах LC 200

Перечисленные выше факторы важны для безопасного дорожного движения.

Примечание: Отклонение от рекомендуемых параметров накачки шин должно быть не более двадцати процентов.

Какие приборы используются для измерения

Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.

Данный прибор может быть трех видов:

  • стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
  • механическим (в основе цилиндрическая пружина);
  • электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.

Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.

Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена.

Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится.

Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения.

Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).

Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий