ТОП 15 Лучших колонок в машину

Содержание

Штатный автозвук: топ-10 вариантов в 2021 году

Штатный автозвук: топ-10 вариантов в 2021 году

Когда-то мы уже писали об автозвуке. Прошло чуть больше 6 лет — и как же все изменилось. Возможности и, главное, количество кастомных автозвуковых инсталляций сокращаются под ударами крупных автопроизводителей, как шагреневая кожа.

Вмешательство в штатную аудиосистему чревато со всех сторон: начиная от потери гарантии — например, из-за замены двух динамиков — и заканчивая невозможностью «выкорчевать» штатную «голову», вросшую в электронику.

Погрустив о временах ISO-коннекторов и шахт 1 DIN, в которые новая магнитола вставлялась одним движением (а остальное — нарастет!), вспомним, что профессионалы все же по определению опережают любителей. Вопрос лишь в бюджете — и при должном подходе результаты могут оказаться впечатляющими. С другой стороны — не бюджетом единым!

Расставить совместные проекты профессионалов автозвука и автомобилестроения можно в любом порядке: по мощности, количеству усилителей, динамиков или даже хвалебных эпитетов в их описании. Выбрать трудновато, поэтому расставим их в алфавитном порядке — по марке автомобиля.

Итак, вашему вниманию предлагается десятка если не самых лучших — тут надо слушать! — то наиболее многообещающих современных «фабричных» систем car audio по яркости впечатлений. В том числе и по соотношению цена-качество.

5 лучших динамиков 13 см для авто

Хороший звук в салоне машины повышает уровень комфорта в поездках на длительные расстояния. Штатная акустика не всех и не всегда способна удовлетворить. По этой причине многие автомобилисты ищут замену стандартным динамикам, останавливая свой выбор чаще на громкоговорителях 13 см. Какие из них оказались в этом году топовыми в соотношении цена-качество?

Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами

Динамик для автомагнитолы

Наверное, многих владельцев машин интересовало то, как выбрать динамики для автомагнитолы. Совершить грамотный выбор не так уж и сложно, если знать определенные правила.
Динамики для автомагнитолы подбираются в соответствие с основными факторами, которые надо учитывать. О них и о многом другом пойдет речь в статье.

Автомобильные колонки 2019: ТОП-10 лучших моделей, цены

Обзор и основные характеристики автомобильных колонок: топ-10 наиболее качественных колонок 2019 года для салона машины. Видео про динамики. Обзор и основные характеристики автомобильных колонок: рейтинг ТОП-10 наиболее качественных колонок 2019 года для салона машины. Видео про динамики.

Автомобильные колонки 2019: ТОП-10 лучших моделей

Автомобильные колонки предлагаются на рынке в огромном количестве, выбрать из них хорошие весьма непросто, поэтому выбирать «самые-самые» лучше по сочетанию качества и цены. Но прежде чем представить модели, вошедшие в рейтинг, необходимо разобраться в базовых понятиях параметров аудио-систем.

Компонентная акустика: хороший звук за приемлемые деньги

Качественный звук в машине – мечта каждого автолюбителя. Многие даже покупают более дорогую комплектацию машины, которая включает опцию аудио оснащения. Однако от штатных динамиков некоторые водители предпочитают избавиться, если их не устраивает качество звука. Лучшие результаты могут показать компонентные колонки. Однако они будут звучать лучше коаксиальных или штатных только в том случае, если правильно подбирать компонентный набор и устанавливать динамики.

компонентная акустика

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину

  1. Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
  2. Лучшая компонентная автомобильная акустика
  3. Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика
  4. Лучшие автомобильные колонки формата 6х9
  5. Лучшие корпусные автомобильные колонки

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какие динамики лучше поставить в передние двери

В салоне автомобиля акустические колонки размещаются в разных местах. Для озвучивания первого ряда сидений устанавливаются динамики в передние двери. В зависимости от технических возможностей и конструкции машины колонки в передние двери могут быть коаксиальными или компонентными. Коаксиальная акустика это два или три громкоговорителя, которые смонтированы в центре одного из них. Основным бывает низкочастотный или широкополосный громкоговоритель 6,5 дюйма, на котором расположены среднечастотник и «пищалка» для воспроизведения высоких частот. Решение вопроса, какие 16 динамики поставить в передние двери часто определяется маркой и конструкцией автомобиля.

Коаксиальная звуковая установка обладает хорошим качеством воспроизведения и компактностью. Размеры акустики определяются габаритами основного динамика. Важным для автовладельца является относительно низкая цена конструкции и простота установки. Из-за того, что все акустические устройства скомпонованы в одном месте, невозможно выставить взаимное расположение динамических головок для получения эффективного звука.

Компонентная акустика, предназначенная для установки в передние двери автомобиля, состоит из нескольких динамических головок, каждая из которых монтируется на своё посадочное место. Весь воспроизводимый звуковой диапазон делится на несколько полос, поэтому компонентные колонки подключаются к усилителю низкой частоты через разделительные фильтры или кроссоверы. Количество громкоговорителей должно быть не меньше двух, а устройства высококачественного воспроизведения звука предполагают подключение акустики с 4-5 громкоговорителями на канал. Такая комплектация повышает мощность и качество звучания, себестоимость системы и сложность установки.

Типы автомобильных колонок

Типы автомобильных колонок

Колонки выбираются, исходя их цены, качества и габаритных размеров. Нет безусловно хорошего или плохого выбора, скорее – весь вопрос в том, для чего они покупаются и как будут использоваться.

Различаются колонки по типам:

    Коаксиальные. Самые популярные в народе, отличаются простотой установки. В их основе – ведущий низкочастотный динамик с дополнительными головками других частот. Звучание среднее, зато сильно экономится пространство внутри автомобиля за счет небольших размеров. Для аудиофилов и тонких ценителей звука вряд ли подойдут, но для остальных их качество вполне хорошее.

Критериями выбора колонок служат:

    Полосность. Именно она отвечает за чистоту музыки и качество звука. Обычная акустическая система строится на двух полосах. Четыре полосы позволяют воспроизводить музыку чище и лучше.

Теперь рассмотрим модели колонок, востребованных в 2019 году.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Уровни акустических систем

При выборе автоакустики следует исходить из ее уровня. Всего их четыре:

    Самая простая акустика. Такая система стоит дешево, при этом вы не сможете поразить своих пассажиров и людей на улице высоким качеством звучания. В таком случае можно приобрести недорогие динамики от не очень известных компаний. Только не стоит покупать китайскую подделку. Спереди можно установить разнесенную или коаксиальную акустику, а сзади – простые динамики («блины»).

При выборе задних динамиков следует учитывать, от чего они играют. Если непосредственно от автомагнитолы, можно приобрести «скромные» колонки. Если же от усилителя – придется раскошелиться. Задние колонки должны обязательно иметь шелковые твитеры, что обеспечит более чистый звук.

Какого размера выбрать автомобильные колонки?

Размер автомобильных колонок – один из ключевых показателей. Самые распространенные размеры круглых 10 см, 13 см и 16 см. Реже встречаются овальные модели 16х22 см. Предпочтение лучше отдавать большому размеру, если есть техническая возможность для этого. Такие колонки будут качественно воспроизводить низкие частоты.

Диффузоры диаметром 10 и 13 см больше подойдут в качестве излучателя на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему. Овальные колонки устанавливают на тыл. Они в как-то степени способны заменить сабвуфер.

В рейтинге собраны самые качественные колонки в категориях недорогих, коаксиальных, компонентных и овальных.

Bentley

Аудиобренд: Naim

Название оснащения:

Количество динамиков: 20

Суммарная мощность: 1 780 Вт

Итак, Bang & Olufsen сотрудничает еще и с Bentley. Будущим владельцам предлагается несколько версий аудиооснащения. Как вариант, это суммарные 590 Вт, 12-канальный усилитель и, соответственно 12 динамиков.

Но премиальным для большинства моделей этой марки считается аудиооснащение Naim. Пара сабвуферов вмонтирована в нижней части сидений, а в передней части салона расположена пара супер-твитеров, дополняющих обычные пищалки и расширяющих высокочастотный диапазон.

Система предусматривает восемь режимов прослушивания, ориентированных на различные музыкальные жанры и даже на устную речь. Стоимость аудиооснащения Naim в Bentley — 8 800 долларов США.

Отличие от коаксиальной акустики

Правильнее всего описать работу двухполосной или трехполосной компонентной системы можно понятием “звука в объеме”. Акустика создает окружение, восприятие которого отличается для разных точек салона. У такой системы есть некоторые отличия от других популярных решений звуковых систем.

  1. Широкополосная коаксиальная акустическая система направляет звуковые колебания по одной прямой, оси динамиков. Компонентная акустика, работая с разных точек, создает звучание в объеме.
  2. Коаксиальный динамик чаще всего без проблем устанавливается в заранее созданные производителем автомобиля штатные места. Для хорошего звучания сложной компонентной акустики владелец должен самостоятельно создавать подиумы из фанеры и искать для них удобные места установки.
  3. Коаксиальные колонки не требуют подбора внешних кроссоверов. Они могут подключаться непосредственно к выходу усилителя магнитолы. Для компонентой акустики выбор параметров фильтра частот обязателен. Рекомендуется также подбирать специальный усилитель с раздельной регулировкой.

Такое тезисное описание отличий, которые имеет компонентная автоакустика, дает понимание, что система должна настраиваться и иметь точно подобранный набор компонентов. На практике это означает, что при покупке дорогого комплекта оборудования, после подключения его напрямую к магнитоле, невозможно получить качественный звук. И напротив, дешевый бюджетный комплект, правильно позиционированный и настроенный, звучит замечательно.

Некоторые полезные советы

Напоследок дадим еще несколько полезных рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор автоакустики, чтобы вы смогли наслаждаться качественным звуком:

    Подвес колонок должен быть не матерчатым, а резиновым.

Подведем итоги

Если вы учтете все выше приведенные рекомендации, сможете выбрать хорошую автоакустику, которая порадует вас замечательным звучанием. Только нужно серьезно подойти к процессу выбора и монтажа системы.

Как выбрать недорогую аудиосистему в автомобиль — смотрим видео:

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Hertz MPX 165.3

Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

Установка динамиков в передние двери

Установка динамиков

Чтобы решить какие колонки лучше поставить в передние двери нужно сначала выбрать звуковоспроизводящую аппаратуру, так как параметры акустической системы зависят от характеристик усилителя низкой частоты. Главные параметры усилителя это мощность, коэффициент искажений и количество каналов.Какие динамики лучше выбрать и ставить в передние двери.Сейчас выпускаются хорошие громкоговорители, которые рекомендуется применять в передних дверях автомобиля. Их диаметр не превышает 7 дюймов, и они обладают хорошим качеством воспроизведения низких частот. Электродинамические головки диаметром 13-15 сантиметров часто используются для тыловой подзвучки. Если двери машины не допускают возможности установки систем большего диаметра, то их можно использовать и в качестве основных фронтальных излучателей. Только воспроизведение низких частот будет ограничено.

Заключение

Как правильно подобрать колонки к автомагнитоле

Как правильно подобрать колонки к автомагнитоле

В конце нашей статьи хотелось бы привести список или вернее алгоритм действий, который будет наиболее правильным при выборе колонок для автомобиля.
Итак:

  • Определяем строение динамиков, отталкиваясь от способа установки и количества полос воспроизведения звука.
  • Динамики выбираем в соответствие с техническими стандартами (номинальная мощность, соответствие усилителя и т.д.).
  • Правильный размер динамиков не забываем учесть, памятуя, что существуют стандартные размеры.
  • Подбираем того производителя колонок, которого рекомендует завод изготовитель автомобиля.
  • Определяем тип акустического оформления.

Как правильно подобрать динамики к автомагнитоле

Как правильно подобрать динамики к автомагнитоле

Инструкцию о том, как установить непосредственно динамики в автомобиль своими руками, можно легко скачать в сети. В процессе работ будут полезны фото и видео – материалы.
Цена на динамики бывает разная и все зависит от определенной модели, размера и технических возможностей.

Corvette Stingray

Аудиобренд: Bose

Название оснащения: Bose Performance

Количество динамиков: 16

Суммарная мощность:

В концерне Bose имеется автозвуковое подразделение — Bose Automotive. Оно-то и создало систему Bose Performance для очередного выпуска спорткара Corvette Stingray. Задача вполне амбициозная, а специфика машины (компактность, мощность, динамика, асимметричный салон) накладывает на аудиоинсталляцию массу ограничений.

Поэтому, хотя такой вариант встречается сравнительно редко, пара 10-дюймовых сабвуферов размещена в дверях. Выше, за металлическими грилями закреплены 2,5-дюймовые среднечастотники Twiddlers и дюймовые твитеры. Три СЧ/ВЧ-динамика работают на приборной панели.

Все драйверы системы оснащены неодимовыми магнитами. Результат — звуковое давление в салоне доходит до 126 дБ. Утверждается, что в этом смысле новый Corvette Stingray поставил рекорд среди спортивных автомобилей.

Ожидаемо, система Performance Series оснащена технологией компенсации шума AudioPilot 2, работающей почти как ANC в наушниках. Микрофоны системы установлены в задней части дверей. Обработка звука Centerpoint 2 Surround работает в трех режимах: Normal, Driver и Centerpoint. Последний режим генерирует объемный звук из стереосигнала.

Рейтинг

На основе отзывов потребителей и статистики объемов продаж был составлен рейтинг лучших вариантов комплектной акустики для автомобиля. В него вошли устройства, предлагающие оптимальный баланс цены и качества. Они обеспечивают хороший звук и предлагают удобные варианты установки.

Как правильно установить динамики в передние двери авто

Установка нескольких динамиков в дверь требует проведения специальных работ. Их сложно выполнить в домашних условиях, поэтому многие владельцы автомобилей обращаются в сервисные службы. Там хорошо знают, как правильно поставить динамики в передние двери.Установить компонентную акустику своими руками сложно, поэтому обращение в автосервис будет оправданным.

Если нужно заменить «родные» акустические системы на другие модели, а переделка штатного посадочного места невозможна или нежелательна, тогда рекомендуется применить овальные громкоговорители 13 Х 18 см, которые неплохо воспроизводят низкие частоты. Если планируется установка излучателей звука диаметром 10 см, нужно знать, что они не обеспечат достаточного воспроизведения низких частот и акустическую систему автомобиля придётся дополнять отельной басовой поддержкой.

Jeep Grand Cherokee L (Overland и Summit)

Аудиобренд: McIntosh

Название оснащения: MX950

Количество динамиков: 19

Суммарная мощность: до 1 000 Вт

19 динамиков аудиосистемы McIntosh MX950 в Jeep Grand Cherokee L 2021 года озвучат три ряда сидений, работая от 17-канального усилителя. Об использовании радиоламп в этом сетапе не упоминается.

Сотрудничество Jeep и McIntosh можно считать традиционным, как и применение в этих системах саr audio многих известных технологий McIntosh. В частности, это фирменные запатентованные басовики LD/HP с низким уровнем искажений. Они получили защиту от клиппирования McIntosh Power Guard.

Ожидаемо и обилие элементов дизайна McIntosh на всех аудиокомпонентах: металлические ребристые ручки управления, логотипы с синей подсветкой на грилях дверных динамиков. На защитной решетке сабвуфера Jeep Grand Cherokee L размещен тот же логотип McIntosh, что и на фирменных радиаторах Monogrammed Heatsinks, которыми оснащены мощные «домашние» усилители компании.

Аудиосистема McIntosh MX950 уже стала частью стандартной комплектации различных модификаций Jeep Grand Cherokee L.

Как правильно установить колонки в двери

Какие динамики лучше поставить в двери авто. Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего посоветоваться со специалистом. Информацию можно почерпнуть на форумах автовладельцев, где можно узнать о самых удачных моделях динамиков и получить практические рекомендации и советы по установке динамиков в передние двери.Важным при выполнении этой работы будет шумоизоляция передних дверей автомобиля. Получить качественное воспроизведение звука в автомобиле можно при выполнении следующих условий:

  • Виброизоляция внутренней и наружной поверхности двери
  • Обеспечение закрытого объёма внутри дверного пространства
  • Жёсткое крепление динамика на поверхности двери
  • Установка дверной шумоизоляции

При этом нужно позаботиться одверной обшивки и сохранении внутреннего дизайна автомобиля. Врезать динамики в передние двери без проблем получится только у профессионала, у которого под рукой есть нужный инструмент и вспомогательные материалы.

Mercedes-Benz S-Class 2022 г. в.

Аудиобренд: Burmester

Название оснащения: High-End 3D-Surround-Sound

Количество динамиков: 28

Суммарная мощность: 2 000 Вт

Аудиосистемами Burmester нынче оснащается большинство моделей Mercedes-Benz. В том числе электрический внедорожник EQC, а в ближайшем будущем — S-Class 2022 года. Сетапы Burmester также устанавливаются в автомобилях Porsche и Bugatti.

Флагманская версия оснащения Burmester устанавливается в седанах Mercedes S-класса, наряду с менее продвинутым вариантом того же аудиобренда. Система Burmester High-End 3D-Surround-Sound состоит из 27 динамиков, на которые приходится выходная мощность до 1 590 Вт. Установленный в багажнике сабвуфер обслуживается отдельным усилителем мощностью в 400 Вт.

Систему выделяет наличие потолочных динамиков объемного звучания. В ней также задействованы два вращающихся твитера с подсветкой. Настройки «VIP» позволяют локализовать звучание для отдельных пассажиров. Всего в Burmester High-End 3D-Surround-Sound предусмотрено пять предустановленных режимов прослушивания.

В следующем году S-Class получит две системы Burmester: одна с 15 динамиками мощностью 710 Вт, вторая — система объемного звучания 4D с 30 источниками мощностью на 37 выходных каналов.

Максимальная комплектация аудиосетапа Burmester High-End 3D-Surround-Sound обойдется в 6 400 долларов США.

Suzuki SX4

Аудиобренд: Pioneer

Название оснащения: Tabi

Количество динамиков: 6

Суммарная мощность: до 670 Вт

Системой Tabi (этот иероглиф в логотипе серии в переводе с японского означает «путешествие») компания Pioneer оснастила лимитированную серию автомобилей Suzuki SX4. В связи с этим к названию модели добавили словосочетание «Tabi powered by Pioneer».

Вместо обычных OEM-динамиков в Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer установлена акустика Pioneer серии А в 4-канальной конфигурации. Компонентные двухполосные системы TS-A1600C с номинальной мощностью по 80 Вт обеспечивают фронт, а в тылу стоит пара коаксиалов TS-A1670F номинальной мощностью по 70 Вт.

Все эти динамики получили низкочастотные диффузоры из усиленного карбона и полипропилена инжекционного литья (IMPP). В сочетании с увеличенными звуковыми катушками они обеспечат более масштабные низкие частоты и улучшенную линейность звучания даже на высокой громкости.

Всего было выпущено 50 автомобилей Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer, доступных по предзаказу.

AlpineF#1Status

Система производства компании Alps Alpine замыкает наш алфавитный список, поскольку ни к какой марке автомобилей она пока не привязана. Набор под названием AlpineF#1Status, конфигурация и цена которого пока не заявлена, имеет по крайней мере одно главное преимущество: по данным производителя, это первый вариант 4-полосного автозвука в формате 32 бит/384 кГц.

AlpineF#1Status разработан в фирменной концепции «Эмоции в движении», причем уровню чистоты сигнала, по данным компании, будут соответствовать и все остальные компоненты. Цифровая обработка преследует три цели.

Первая — точная синхронизация, для которой в системе используется ядро Master Clock Managements System с кварцевым генератором OCXO DuCULoN. Его сверхнизкий фазовый шум нужен для снижения джиттера. Обработки сигнала в разрешении 32 бит/384 кГц реализованы при помощи ЦАПа ES9038PRO.

Четыре цифровых звуковых процессора Griffin UL DSP 64 бит/1 ГГц отвечают за второй пункт возможностей системы — настройку задержек (позиционирования) в каналах воспроизведения с рекордным шагом 0,9 мм, что почти вдесятеро точнее предыдущих 7,2 мм.

Общему замыслу соответствуют и динамики AlpineF#1Status, получившие диффузоры из CFRP — армированного углеродным волокном пластика с отличным сочетанием плотности и жесткости. Кроме того, динамики оснащены фирменными технологиями магнитных систем DDDrive, DDLinear и DualEmission.

Весь набор AlpineF#1Status будет выпускаться только целиком. Будет ли он представлен в виде OEM-комплектации или системы для кастомных инсталляций, пока неизвестно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий